ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, маяк II w50 не много!, машина будет эксплуатироваться только в летний сезон, так что в самый раз, при нагреве вязкость масла падает, соответственно масляная пленка более подвержена разрыву, жидкое масло на таких режимах ой как не хорошо...
слишком толстая масляная плёнка при уменьшении тепловых зазоров двигателя, тем более в спортивном режиме, может привести к перегреву и разрушению деталей - как максимум, и жрачке масла - это как минимум. Если нет конкретного допуска данного типа масла от производителя авто для данного типа двигаетля - не факт, что это будет полезно для здоровья. Но это только теоретически. Если нет расчёта на длительную эксплуатацию двигателя, можно и поэкспериментировать.
Вот как раз перегрев и разрушение возникает вследствии сухого трения, посредством уменьшения (разрыва масляной пленки) что достигается путем использования более жидкого масла..Да, и если ты не знал, но ЦПГ в большинстве своем охлаждается именно все тем же маслом..
вот и поэкспериментируешь
У мотюля полусинтетика есть? Или это тнхночтототам и есть полусинтетика? А то видел только синтетику и минералку.
Нечего эксперементировать, давно доказанный фактор!!!
... Техносинтез - полусинтетика с высоким содержанием синтетики..
Что скажиите? http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m