Ого вы тему развели

И как всегда добрая половина сама масло не лила, но зато палемика на 7 страниц

Напишу от себя!
Ездил на Скалике ((мотор RB26) используются в 90% экстримальные режимы)
В машине есть датчик давления и темп масла.
Так вот
Заливал масло Ликвимоле Молиген 5W50
на нём были следующие характеристики.
НА ХОЛОСТЫХ
Темп воды темп масла давл масла
50 50 5
60 55 4.7
68 65 4
68 75 3.0
68 85 2.5
68 90 2.1
68 100 1.9
68 110 1.7
Соответственно всё что от 70 град это после дрифта.
На пиздюлинах при 5500 и выше , до 70 градусов давление максимальное 6кг ( срабатывает подрывник)
на 100 уже 5.0-5.5 ( тоесть это то что может насос на этом масле)
Масло не понравилось тем что на клапанных крышках после него остаётся налёт МОЛИГЕНА в виде мелких частиц. Вроде ничего плохого в этом нет так как именно так и должно быть. Но хочется вскрыть крышку и обрадоваться чистоте.
В итоге наслушавшись народа и начитавшись форумов решил масло сменить на МОТЮЛЬ V300 15W50
проездил уже около 2000км.
Итог
НА ХОЛОСТЫХ
Темп воды темп масла давл масла
50 50 6
60 55 4.7
68 65 4
68 75 3.0
68 85 2.8
68 90 2.3
68 100 2.0
68 110 2.0
На пиздюлинах при 5500 и выше , до 70 градусов давление максимальное 6кг ( срабатывает подрывник)
на 100 так же 6.0
Вот такие впечатления и выводы согласно приборам.
И на верхах давление хорошее и на низах просадка реально меньше .
В целом очень доволен.
Да кстати во все машины всегда лью SMT мотор работает реально тише и мягче.