ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эстеры обладают рядом уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Наибольший износ рабочих поверхностей двигателя происходит при холодном пуске двигателя. При использовании масел Motul на основе эстеров, масляная пленка непрерывно защищает рабочие поверхности двигателя, независимо от температуры и режима работы двигателя. Кроме того, эстеры создают очень стойкую масляную пленку. Для разрыва этой пленки необходимо приложить усилие в 22 тонны на квадратный сантиметр.На сегодняшний момент это наиболее прогрессивная технология производства моторных масел.
Серёга 4х4, Вы физику и химию хорошо учили? Имеете понятие что такое гидрокрекинг? Это самая дешевая технология выделения масла из мазута... Это очень грубо сказано, но тем не менее... Мазут знаете что такое? Так получаются недорогие масла Castrol Mobil и прочие..Далее читаем тут Лекцию читал профессор технических наук, объяснял, рисовал, отвечал на все вопросы! Я ему поверил.
Вот пришло и мое время смены масла. И опять же стоит выбор, что залить? Ликли моли? БП? Или Мотюль? Родное хондовское на сколько я знаю склоно к подъеданию, а не хочется...Вопрос на засыпку. Я уже наездил 150 тыс. но автомобиль ездит до сих пор на синтетике. Все без проблем, масло не ест. Продолжать лить синтетику или уже все-таки переходить на полусинтетику?
Вчера залил IDEMITSU (НЕдымыться EXTREME F-S PRO 10w-50 опыт у компании очень большой, попробуем, пощупаем.