Автор Тема: Спартак!!! Ночь интересна по своему!  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #45 : 17 Февраль 2010, 20:49:48 »
Цитата: \"Hamann\"
на моей 220 вторая капиталка! :D

ну вот :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #46 : 17 Февраль 2010, 20:50:57 »
субару лучше :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #47 : 17 Февраль 2010, 22:39:33 »
ну ну субаровод! :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #48 : 17 Февраль 2010, 23:15:11 »
Цитата: \"Константин-А\"
Знаю несколько примеров, когда турбочубары с пробегом более 100 к., без капиталки, прилично себя чувствовали. И даже четвертым копытцем не били. Сам на такой 1,5 года зажигал.
Про капиталку 100 тыс. - это все стереотип, навязанный народу Тойотовцами. :lol:  :lol:  :lol:


Ну я видел и 250 пробег на WRX.

А видел и с парохода на капиталку! Пример  Зероспорт

Спорить, конечно, не буду но из 5 разабранных турбовых движков с пробегом  от 100 000 тысяч, как правило  у 4 вкладыши уже наинают показывать медяшку.
Никто не говорит что на 100 000 тысяачах мотор сразу застучит, но это уже игра в лотерею.

Пример бывший Пашин-Мишин  Форик.   И машина свежая а вал пришлось менять!
Хотя зная Пашу могу сказать что  плохим маслом он своих коней не кормит!
КОРОЧЕ ИСТИНА ГДЕТО РЯДОМ :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 23:19:05 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #49 : 17 Февраль 2010, 23:17:39 »
Feniix
 :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

Вал меняли?????????????????????????
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #50 : 17 Февраль 2010, 23:18:38 »
Автор, меняй название темы.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #51 : 17 Февраль 2010, 23:20:50 »
Цитата: \"Cooler\"
Feniix
 :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

Вал меняли?????????????????????????


Ага! Стукануть не стуканул а 4 шейка потемнела аж. и вкладыш в медь
Сколько пробег был?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #52 : 17 Февраль 2010, 23:22:50 »
120000 не больше..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #53 : 17 Февраль 2010, 23:28:53 »
Цитата: \"Cooler\"
120000 не больше..

И я про тоже :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #54 : 17 Февраль 2010, 23:31:49 »
Труба... Форик-то свежий был... И Изды не получал.. Все, я верю в капиталку на 100000 у Субару.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #55 : 18 Февраль 2010, 09:55:21 »
Цитата: \"Cooler\"
Труба... Форик-то свежий был... И Изды не получал.. Все, я верю в капиталку на 100000 у Субару.

а как в нее теперь Саня поверил, который этого форика приобрел.... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »