Знаю несколько примеров, когда турбочубары с пробегом более 100 к., без капиталки, прилично себя чувствовали. И даже четвертым копытцем не били. Сам на такой 1,5 года зажигал.
Про капиталку 100 тыс. - это все стереотип, навязанный народу Тойотовцами.

Ну я видел и 250 пробег на WRX.
А видел и с парохода на капиталку! Пример Зероспорт
Спорить, конечно, не буду но из 5 разабранных турбовых движков с пробегом от 100 000 тысяч, как правило у 4 вкладыши уже наинают показывать медяшку.
Никто не говорит что на 100 000 тысяачах мотор сразу застучит, но это уже игра в лотерею.
Пример бывший Пашин-Мишин Форик. И машина свежая а вал пришлось менять!
Хотя зная Пашу могу сказать что плохим маслом он своих коней не кормит!
КОРОЧЕ ИСТИНА ГДЕТО РЯДОМ
