Автор Тема: Спартак!!! Ночь интересна по своему!  (Прочитано 3677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #30 : 14 Февраль 2010, 14:40:08 »
лью Motul chrono, пока тьфу тьфу все ок, машина всегда работает на максимальных оборотах, еще и ограничителя нет!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #31 : 15 Февраль 2010, 02:13:34 »
даааа ограничителя у тя точно нет)))))))))))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #32 : 15 Февраль 2010, 10:34:22 »
причем не только в машине, но и в голове )))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #33 : 15 Февраль 2010, 16:58:29 »
:lol:  главное аккуратнее на дорогах.... Бойся Елену на розовой STI ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #34 : 15 Февраль 2010, 18:02:53 »
Это пусть она меня боится!!!)))) :Byk:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #35 : 15 Февраль 2010, 23:27:55 »
так вас уже двое.... кто за кого?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #36 : 16 Февраль 2010, 14:16:15 »
Всмысле двое?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #37 : 16 Февраль 2010, 20:02:22 »
Цитата: \"Cooler\"
den41
Нет повода задумываться... Во всех машинах было залито и заливаю до сих пор Liqui Moly 5W50 Moligen и нет проблем, НО слежу за температурой масла и давлением всегда!
Или может на минералочке любим погреть мотор?

А тут судя по всему чемпион по жучкам? При движении по льду убить мотор еще проще чем по асфальту, двигатель работает на высоких оборотах без нагрузки, что противопоказано!


Тоже заливаю Liqui Moly 5W50 Moligen, Проблем нет !
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #38 : 16 Февраль 2010, 20:06:28 »
Цитата: \"Константин-А\"
Егор
Найди мне пруфлинк, где будет написано о НЕОБХОДИМОСТИ капиталки 100 тыс. на Субару!

Hamann
В марке масел не ошибся?


А это не в мануале написано! Это знание народом в течении длительного времини выстрадано.
Японцам об этоп писать смысла нет. у них машины к 100 000 тысячам как правило уходят на вторичный рынок!
Про поршня тоже нигде в официале не пишут :)
А ведь стучат
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #39 : 16 Февраль 2010, 20:17:44 »
Про 100 тысяч и на вторичный рынок не совсем точно. Так было до кризиса. А сейчас япы ездят на машине как можно дольше. А по поводу капиталки, я сколько не спрашивал, они только грм на 100 меняют и масло. Это обычные, повседневные чубары. А боевые машины вроде бы как капиталят так же, как и в России. Сколько стоит такая услуга тут, пока не удалось выяснить.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #40 : 16 Февраль 2010, 22:30:08 »
Знаю несколько примеров, когда турбочубары с пробегом более 100 к., без капиталки, прилично себя чувствовали. И даже четвертым копытцем не били. Сам на такой 1,5 года зажигал.
Про капиталку 100 тыс. - это все стереотип, навязанный народу Тойотовцами. :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #41 : 16 Февраль 2010, 23:58:17 »
Цитата: \"Константин-А\"
Про капиталку 100 тыс. - это все стереотип, навязанный народу Тойотовцами.

Пилять! :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #42 : 17 Февраль 2010, 00:09:23 »
Константин-А

Все тоетоводы виноваты. "Субара ни едет" - их слова.

А если серьезно, то это еще тот вопрос. Четко сказать нельзя. Поэтому предлагаю остаться при мнении, что после 100 O\'Clock надо капиталить!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #43 : 17 Февраль 2010, 16:03:44 »
Цитата: \"Константин-А\"
Знаю несколько примеров, когда турбочубары с пробегом более 100 к., без капиталки, прилично себя чувствовали. И даже четвертым копытцем не били.

На моей 140 пробег и чувствует себя прекрасно!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #44 : 17 Февраль 2010, 16:26:57 »
на моей 220 вторая капиталка! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »