Автор Тема: Спартак!!! Ночь интересна по своему!  (Прочитано 3673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Тут немного за 1000р нас пустили четверых.. и мы отожгли так что…. (читаем далее)

Вадим..



Костя так кружился, что я быстрее вышел, что бы не жалко было тех денег, которые я заплатил за шашлык))))) съев двойную порцию))








Салют… хоть и мало, но красиво!


Леха WRX – в дальнейшем авто поставлено на прикол…





Сергей! Celica CLUB)





Снова Костян))))



Угадай авто????? сам уже не помню кто так уменьшился))))))


Передний привод… шипы остались в секрете я так понял….




Очередь…




Чуть ли не получился офигенный УПС!!! Между WRX и Caldina




Все же стуканул движок.. очень жаль! Крутился он достойно!)))


Вот заказали самолеты… Смотрится!

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 16 Январь 2010, 14:57:01 »
Субару конечно самолёт, но целика всё же танк!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
(Нет темы)
« Ответ #2 : 16 Январь 2010, 17:17:10 »
все было здорово... а та фотка что уменьшенная это естественно Костя на 1,5й Impreza... а когда так-же крутился калдос, все удрученно соболезновали WRXсу...Жаль, Леху... неудачное начало года....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NIcotIN »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #3 : 16 Январь 2010, 17:33:32 »
Цитата: \"Hamann\"
Субару конечно самолёт, но целика всё же танк!

танк? :Stol:  :Stol:  :Stol:  :Velo:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 16 Январь 2010, 17:45:47 »
ну это такое выражение есть у целиководов! вам субаристам этого не понять!)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #5 : 17 Январь 2010, 11:28:07 »
Нда... Одной STI-кой в городе стало меньше. ))) Тему продолжит обсуждение масла от Ликви-Моли... :Fu:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #6 : 17 Январь 2010, 14:07:58 »
У меня такое же залито :shock:
Но дело было не только в масле
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 17 Январь 2010, 16:06:33 »
Да просто время уже пришло, вот и застучал.. У нас как- пока мотор не застучит, перебирать его не будем. Если пробег за сотню, то его лучше сразу перебрать и дальше спокойно ездить. А по поводу- Одной STI-кой в городе стало меньше, все это муйня, переберет мотор и дальше в путь.   :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #8 : 17 Январь 2010, 17:31:36 »
Цитата: \"and-chema\"
У меня такое же залито :shock:


Есть повод задуматься :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 17 Январь 2010, 17:55:13 »
den41
Нет повода задумываться... Во всех машинах было залито и заливаю до сих пор Liqui Moly 5W50 Moligen и нет проблем, НО слежу за температурой масла и давлением всегда!
Или может на минералочке любим погреть мотор?

А тут судя по всему чемпион по жучкам? При движении по льду убить мотор еще проще чем по асфальту, двигатель работает на высоких оборотах без нагрузки, что противопоказано!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #10 : 17 Январь 2010, 18:24:20 »
Цитата: \"Cooler\"
Или может на минералочке любим погреть мотор?

А причем тут минералка? Я сам заливаю минералку от "Castle". Вроде качественная жижа. :?:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 17 Январь 2010, 18:28:10 »
Цитата: \"Константин-А\"
А причем тут минералка? Я сам заливаю минералку от "Castle". Вроде качественная жижа.

+500 тоже минералка от Castrol. Паша что ты там таишь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #12 : 17 Январь 2010, 18:30:02 »
Цитата: \"Константин-А\"
Тему продолжит обсуждение масла от Ликви-Моли...
А я только собрался его залить... :roll:

Цитата: \"Cooler\"
Нет повода задумываться...

Я думаю это болезнь называется "Субару 100 тыщ км пробега" :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #13 : 17 Январь 2010, 18:49:11 »
Егор
Найди мне пруфлинк, где будет написано о НЕОБХОДИМОСТИ капиталки 100 тыс. на Субару!

Hamann
В марке масел не ошибся?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 17 Январь 2010, 18:53:43 »
Здесь можно посмотреть, какое масло, надо лить- в субару и т.д.  http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/  Многие субаристы на Motul ездят и рекомендуют, именно его. Льется- 100% синтетика.  Рекомендуют- 8100 x-cess 5w40(для круглогодичной эксплуатации).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »