Итак опять привет *)))
На чём я остановился ?! а…..точно ..на том как мы ложили мотор *)))
Как я и говорил при том что мотор достаточно маленький оказался очень неудобным для укладки в кузов ае86 …в итоге нам пришлось пректировать заново балку …сделать её ромбообразной что ли …..переносить рулевую рейку ….вообщем проблем как оказалось очень много …..у меня уже несколько раз опустились руки и я начал себе мыслить о том что нах мне это всё надо на мою лысую голову …жил себе спокойно когда то и не думал о том как бы построить что то необычное –быстрое и тд ….но ….
Если честно то уже начал подумывать как бы туда вместо ротора и 2JZ и 3S ..короче заколбасило меня *))) немного отвлекает от этого работа с 200SX которая тоже получается очень интерестная *)))
У начнём …..что ж происходило за последний месяц !??
Вот этапы её постройки
Во первых Вырезали внутреннюю часть кузова –так называемый тоннель под коробку …его пришлось так же строить заново …постарались с наименьшими переделками …..коробка от рыксы значительно больше коробки от Хачика ..поэтому тоннель под коробку пришлось расширить а и увеличить по высоте ..что б мотор стоял парралельно кузову …. Родную печку придётся немного доработать что бы она вместилаьна родные места







Крепления под коробку пришлось изменить принципиально … был изготовлен торсион между двумя усилителями днища …он как бы сам является распоркой усиления кузова ..на торсион через подушку от Скайлана и легло крепление коробки …очень сильно получилось *)))) всё это обварили и усилили





мы всё таки победили укладку мотора ….для этого была сконструирована балка … *))
При этом что бы сохранить низкий центр тяжести поддон двигателя практически положили на балку что вызвало решение о переносе рейки немного ниже …
Были изготовлены прямо в балке крепления для рейки ….на управляемость это никоим образом не повлияет ….











изготовление лап для мотора



После этого мы сняли и мотор и балку …мотор в разбор ..балку на придание гламурности кузов в завершающий этап проварки …


Я решил навести красоту с распорками ….думаю –а вот пусть кА они побудут красными *))))



Так же примерил кулера -воздушный и масляные ….что б примерно представлять как оно всё будет в собранном состоянии ….


ну и я *))) уставший но не побеждённый *))))

Потом машину перевернули на бок ……я охренел ..она конечно пустая вся но бля ..два человека не особо напрягаясь это сделали как с какой то игрушкой ..инетерестно сколько же она ща весит ?! ..мда *)))





Приступили к проварке и усилению днища …..опять та же работа ..все заводские швы были проварены от и до ….красиво блин *))))


Ребята сказали что после такой проварки машину можно будет кидать с 9го этажа и ниччё не будет *)))))))))))
Это я прикидываю как будет стоять щиток приборов в Хачике *))) достаточно симпатично


Ну все думаю ..наконец то кузов весь подготовлен и проварен …всё типа гуд …останется прокрасить внутреннюю часть моторного отсека и салон …но не тут то было ….
Задняя подвеска которую я улаживал ранее на другом СТО потребовала вмешательства и переделки ….(((( очень грустно ….но по другому уже никак …
Как оказалось после промера она смещена по отношению к кузову на 2 сантиметра вправо ….
Вот она –разница креплений и причина смещения

Далее начали проверять места где она крепится к кузову и обнаружили что в местах крепления были сделаны коробки к которым –ВНИМАНИЕ были приварены болты шляпками ….а на болты и садилась подвеска …т.е подрамник держался только на ШЛЯПКАХ болтов !!!! ну и соответственно никто не смог бы прогарантировать как долго бы выдержали эти крепления .
Далее …подвеска была установлена слишком низко по отношению к кузову ..поэтому
Передние крепления лап подрамника выглядывали из под порога сантиметров на 7-8 что привело бы при занижении машины к неизвестным последствиям т.к реально можно было этими подушками зацепиться *)))
Пришлось это дело заново улаживать …….
Как было …………..

Вот они –передние подушки крепления подрамника ……..
вот тут отчётливо видно как крепления находятся по отношению к кузову …выглядывают из под порога


уголок к которому были приварены шляпками болты крепления передних подушек подрамника

а вот как они держались


тут наглядно видно как выглядывают крепления под порогом и насколько кузов высоко стоит по отношению к подвеске

Мост подняли по отношению кузова на 8сантиметров ….для этого пришлось вырезать немного задней части кузова


…частично задние ланжероны которые мешали подрамнику …их пустили по верху ….короче афигеть как прикольно получилось *)))))





Олегу ака Абраша –просто респект *))))
Вот как стало …..
Пришлось немало повозиться ……
Изготовлены новые коробки креплений


всё красиво зашилось и завязалось на изменённые ланжероны *)))

правда красиво ? *)))
Вот теперь как стали эти же подушки …теперь они прячутся под порогами как и должно быть …..

изготовленны двойные коробки через который насквозь проходит болт крепления через внутреннюю втулку …т.е нагрузка равномерно распространяется не только на ШЛЯПКУ болта а на всю коробку усиления и далее на кузов ….
После этого промеры –все гуд *))) радости полные штаны ….вроде всё *))))
Вот так теперь выглядит туннель

А..стоп ..нет –ещё не всё …..
Вырезаны родные стаканы ……и врезаны стаканы от 200SX сто бы можно было поставить нормальную Ниссановскую стойку ……очень красиво получилось ….
Вот старый вариант ……….

а вот новый *)


Изготовлена распорка задних стаканов из того же материала что и предыдушие ….тож так гламурненько вышло *)))
Работа проведена просто аху..еть какая но теперь за кузов я спокоен ..Ребятам просто мегареспект потрудились на славу …
Вот они ГЕРОИ выдержавшие мой гон *)))
Олег *)))))

Славик главный разработчик *)))

Олег показывает как он поднимает кузов один *))) на фото не видно но и переднее колесо зависло в воздухе …бля …сколько же она весит всё таки?


? *))))))))))))))
В то же самое время я с товарищем разбираем мотор *))) Тут вааще всё грустно оказалось …
Первый трабл случился когда мы увидели что маховик держится всего на одной центральной гайке *))) МАЗДА конечно изъебнул..ась пока открутили реально запарились

….
Далее сняв впускной коллектор и увидев миллион воздушных трубок и кучу клапанов я реально приуныл …был просто шок ..это оказалась система привода секвентального включения турбин ….вот бля …как можно было накуриться что бы такое придумать


!!!



мда ….потом начали вскрывать секции и увидели ((( ..увидели что и первая и вторая секции просто изуродованы ..(причина –вылетевшие АПЕКСЫ(пластинки) которые и покрошили поверхности и самого статора и так же повредили и ротор …очень грустно ….боковые лопатки при этом оказались в хорошем состоянии




….ну и стенки между секциями тоже нормальные ..

Вкладыши колена нехило побитые …снята поверхность аж до меди ….коренные я имею ввиду .


Уплотнители на роторах тоже испорчены …вот так вот ….
Колено в хорошем состоянии

Я понял что толку с мотора ноль ..не то что бы я пожалел о выборе роторного мотора ….нет ..просто не знал каким путём идти дальше ….на мотор у меня “упал”

И я решил отвлечься работой с 200SX ….подумал что отвлекусь и придумаю что дальше то делать …Можно было конечно взять ещё один мотор .без проводки и без обеспечения …привезли бы и достаточно недорого для нашего региона ..но ..где гарантия что не окажется таким же ….прально –нет гарантии а собирать куски от моторов я не очень хочу *)) я ж не коллекционер какой то *)))) Тем более я хочу мотор который не умрёт после третьего заезда *))) И решил что буду покупать необходимое только новое …дорого конечно но ..дороже будет переделывать .
Систему секвентального привода турбин я как опендицит убираю *))) будет стоять одна Турба ……Хочу минимум 35 гаррет ..но в идеале 40ой конечно ..но это всё потом …на работу с мотором пока нет бюджета …думаю что зимой этим заниматься буду …. Пока только составление плана работ на будущее *)))))
В принципе всё пока *))) сори за возможные ошибки …пишу ночью т.к нет времени днём на пару часов сесть и накатать отчётец
пойду набухаюсь *)) а то чё то устал))))))))))))