Автор Тема: Моя Хачироку *))), работа по восстановлению и ..............  (Прочитано 27393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #30 : 05 Май 2008, 23:05:03 »
Вот здесь можно посмотреть все различия....

AE85 http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/34436/

AE86 http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/34442/

Обращаем внимание на моторы, задние тормоза и прочее... А Хачироку, именно так звучит по-Японски 86 - легенда дрифта. 85 - Хачиго...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #31 : 05 Май 2008, 23:19:53 »
Хачи-8 Року-6
А 86 это хачидзироку. Но японцы называют хачироку :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн yamazaki

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 05 Май 2008, 23:25:31 »
Только прочитал эту статью,ПОТРЯСАЮЩИ,нет слов,чел ты молодец,тебе после токого памятник ставить надо.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от yamazaki »

Оффлайн yamazaki

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 05 Май 2008, 23:27:28 »
Цитата: \"Wilson\"
Хачи-8 Року-6
А 86 это хачидзироку. Но японцы называют хачироку :D


говорю же все знаешь :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от yamazaki »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 06 Май 2008, 00:45:06 »
worm, Мля! Будешь у нас на Камчатке я тебе ящик пива поставлю! ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #35 : 06 Май 2008, 08:47:05 »
Отмазался :) Ты ему по почте вышли!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #36 : 06 Май 2008, 13:42:17 »
Вполне возможно через некоторое время я полечу на Украину может там как раз и встретимся с Левиноводом :)
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 16:29:42 от Levin »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 06 Май 2008, 15:44:45 »
Cooler
может испортиться! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #38 : 06 Май 2008, 23:27:36 »
Цитата: \"Cooler\"
Вот здесь можно посмотреть все различия....

AE85 http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/34436/

AE86 http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/34442/

Обращаем внимание на моторы, задние тормоза и прочее... А Хачироку, именно так звучит по-Японски 86 - легенда дрифта. 85 - Хачиго...


В данном случае получается без разницы.... что 85, что 86.....  кузов то один и тот же....
А автору проекта огромный респектище!!!!!  О подобном в глубине души мечтает каждый гонщик...!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 15 Май 2008, 11:33:55 »
итак ...пока полным ходом идут работы по проварке кузова я занялся "половинкой" с мотором ....сегодня я её перевёз в место где проваривают кузов *)
 



потом для начала я решил снять с мотора всё не нужное ...а именно компрессор кондиционера и насос гидроусилителя ...и добрался до свечей ....при проверке компресии выяснилось что в первой секции компрессия 2 кг ...во второй ЗЕРО *))) хм ...переборка засветила *))) но на всякий случай решил визуально просмотреть пластинки ротора(АПЕКСЫ)...использовав для этого зеркало ....при визуальном осмотре выяснилось что все АПЕКСЫ целые  ...но серьёзно загрязнены ....решив использовать до переборки все возможные варианты я залил в отверстия свечей керосина в каждую секцию. Мотор при этом крутится вручную без всяких проблем ..плавно и без закусываний . Надеюсь что АПЕКСЫ расскоксуются и я смогу завести мотор . ...в случае если не получится придётся переберать ...мотор поставлю на кузов ...примерю ..и сразу сниму ...кузов в покраску -мотор в работу ..после покраски сниму с половинки рыксы всю проводку и проложу её на кузов Хачика . салонную -торпедную проводку я использую тоже от рыксы *) пока из новостей всё *)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от worm »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #40 : 15 Май 2008, 13:14:32 »
Это полный п...  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #41 : 15 Май 2008, 13:16:21 »
Ты реально не боишься работы !! Респект!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #42 : 15 Май 2008, 18:49:14 »
:shock:   !!!Иб@нуться!!!  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #43 : 15 Май 2008, 22:06:39 »
:shock: слов нет, респект!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #44 : 15 Май 2008, 23:10:49 »
Да человек не боится сложностей, и поэтому всегда преодалевает их!!! Респект и уважуха!!! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »