Добрый день уважаемые Форумчане *)
Хочу немного ознакомить вас с моим проектом ...возможно это кому то пригодится ....
Меня зовут Александр ..в сети Worm или Worm72 ...c кем то мы уже общались ..с кем то уже знакомы ...*)) Арчи дарова *)))
Дислокация Одесса ....
На сегодняшний день езжу на Левине АЕ101 4agze ... процессе постройки АЕ86 4agte и SX200 RB25DET
Почитав несколько проектов с АЕ86, я решил показать то над чем я работаю ...
итак : :rolleyes:
Итак –решил немного приоткрыть завесу моего проекта над АЕ86*)
Имея Левин в 101 кузове и компрессорным мотором решил его тюнинговать для заездов на 402 метра …купил валы …комп …увеличенные шкивы компрессора …пружинки клапанов от ХКС …модный фронтальный куллер . Отчёт был здесь
http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.p...;highlight=wormhttp://www.gtextreme.ru/forum/showthread.p...;highlight=worm[/url]
И здесь
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=466...worm&page=2И чем дальше я фаршировал авто-тем хуже машина ехала из-за букса колёс на первой –второй а в последствии и третьей передаче, и стал вопрос о том что нужно во первых реально заняться подвеской а во вторых начинать корчить мою ласточку *)) Стало жалко и я решил купить что то заднеприводное .В процессе поисков выбор пал на ае86 по многим причинам .
1) Лёгкий кузов
2)Задняя ведущая ось
3)Люблю Тоёты
4)Много лет пользуюсь моторами 4а
5)Немалая популярность
6)Возможность использовать в дрифте (когда Драг надоест *)))
Итак *)))
А в это самое время уважаемый и известный вам Юра(Дизель) стоял на распутье , продолжать работу над своей недавно приобретённой Хачироку или же с головой макнуться в проект S2000…..выбор сделанный Дизелем вам известен *)) о чём говорят его успехи в работе с известной Хондой S2000*)) А что же с Хачем ? Общались мы с Юрой по этому поводу недолго *))) и вот ….я владелец Хачироку *))) или если точнее сказать конструктора когда то бывшего Хачироку *))
Поздно вечером мы встретились и ударили по рукам …..
….и вот что я увидел *))):

и вот

и вот

ну и вот

Пациент визуально был болен и достаточно серьёзно *)) визуально могло показаться что жив ..но ….вобщем вид был грустный ….а то что какие то умельцы до Дизеля вмутили в Хачик оптику от Ваз 2106 сначало вызвало во мне лёгкий шок !!!*))) но я знал на что иду *)) Так как в хорошем состоянии машина мне не нужна была ибо предполагалась немалая работа по корчению *))) Вообщем мне подходил такой вариант .Всё таки реально АЕ86!*)) На слова Дизеля о более менее неплохом состоянии я прореагировал вяло ..или можно сказать ваабще не прореагировал *))) Пытаясь завести этот конструктор ни я ни Дизель не додумались посмотреть есть ли в моторе масло и лихо прицепив Хачик на галстук к моему Левину мы решили заставить Хачик завестисть .Бу га га –тАёта есть тАёта …сопротивлялась но …завелась …и даже сама поехала ..но двигатель расстроился от такого насилия и появившиеся лёгкие стуки дали нам с Юрой понять что вкладышей в двигателе больше нет *))))) Решив больше не издеваться над мотором Хачика мы дотянули его до места дислокации *))
Подняв его на подъёмник через несколько дней и хорошенько просмотрев я понял что Мертвее не бывает *)) но нужен был корчь и я решил на всё закрыть глаза и просто установить в него компрессорный мотор от последнего поколения АЕ101.и Всё *)) (как я ошибался *))



И началась работа по разборке .Для начала удалили мотор


Дальше был шок *))) Морду нужно менять полностью т.к варить её уже невозможно .При снятом моторе было хорошо видно что били по этой самой морде не раз и даже не два *)))(за что его так !?) ланжероны сильно деформированы и один короче другого *)) При своей визуальной негнилости Хачик оказался мертвее того чего я при своей больной фантазии ожидал .Гнили было много ..очень много *((( .

Итак решено –надо искать донора …
Поиски заняли немало времени и помог случай ...товарищу на разборку привезли ае85(труено) ударенную сильно в заднюю часть (ЖОПУ) *)) и товарищ подогнал за чисто символичесскую плату(т.е бесплатно )морду в сборе *) .Морда было шо девственница -чиста и непопорчена *))) и вот ....







вот и мордочка новая *)))
но..............*(((( походу работ выясняется что и задняя часть кузова просто в говне *)) и реально нужно искать донора для задней части Хачика

задние ланжероны просто расслоились и живого места на них нет ..та же картина и со всей задней частью *(((
Тут я реально запаниковал и со словами Да НАХ мне всё это надо ....начал искать Жопу мля на Хачик .Мои мастера сказали что их зае..ло с этим гАвном корячится и что делать они больше ниччё не будут ..... Ладно мля думаю ...заднюю включать уже поздно Заднюю часть я нашёл на Альянсе ..там у них была ударенная труено в Левый передний ланжерон и то что мне нужно было осталось целым,совершенно не гнилым и на тот момент ни кем не востребованным ..


немного поторговавшись я купил ..и там же на Альянсе приступил со сварщиком в переговоры *))) после месяца переговоров сварщик Славик принял наконец то мой несчастный Хачироку в работу ....







Признаться -сварщик Славик оказался настоящим шаманом *))) работу сделал очень качественно и акуратно ..всё варил по заводским швам ...вообщем я очень доволен и рекомендую *))))
Дальше наступил момент когда я действительно приступил к так называемому тюнингу *)))
Начал я с облегчения ...сделал Лёгкий капот у ребят в камышах*))



ВЕС 4,8 кг
те кто работал с ребятамизнают насколько качественные вещи они делают .*)))
я решил так же что пластиковые крылья тоже не помешают


Да ..к слову сказать я решил из Левина сделать Труено -т.е со слепой мордой .и вот что получилось .
Стёкла я снял ..их место займёт мультиплекс по кругу что даст мне не мало экономии в весе и всё же я пошёл ещё дальше *))) с криком Ху-й с ними вытащив последние одолженные деньги я попросил ребят изготовить полностью функциональные пластиковые двери . и вот ...


двери получились просто произведение исскуства ..и весом ....в 5,5 кг ..думаю не надо говорить сколько я экономлю на весе дверей *)))
Итак ....есть готовый кузов капот -крылья-двери пластик ...стёкла мультиплекс ...подвесска полиуретан и много ещё всяких вкусностей *))) Машина была готова к внутренней покраске ..но ....дальше мысли развивались так *)))...........
Предпологаемая мощьность мотора в районе 320 -340 сил ...соответственно у родного моста и коробки нет шансов выжить в таком режиме *))) тема долго обсуждалась с народом в Америке и англии и принято решение продать и мост и коробку и кардан ...на место коробки приобретена коробка знаменитая W58 ...

которая держит свободно до 400 сил
вопрос коробкой решён а с мостом нет ...и я решил вместо неразрезного моста имплантировать подвесску в сборне с 32го турбо-скайлайна вместе с редуктором и ЛСД который держит так же до 400 сил .Справедливости ради нужно сказать что это не моя идея *)) опыт был перенят у американцев и японцев .Редкость конечно но .....других более бюджетных вариантов я не видел .
Итого -сто же я получаю ? правильно -независимую заднюю подвесску выдерживающую достаточную для меня мощность . Остаётся только работа с мотором *)) Всех подробностей не скажу -скажу только что мотор будет строится на базе 4agze с последнего поколения компрессорных Левинов объёмом 1,6 литра

Итак -надеюсь никому не надоел своей писаниной *))) но для меня всё только начинается *)))) за зиму -весну очень надеюсь успеть устаканить вопрос с двигателем и на Лето предпологаю пробную езду (господи помоги мне )!!!!!!!!!
Да ..забыл ...заказан полный обвес по кругу от Ориджин ..и машина предположительно будет выглядеть вот так


Далее пока без фоток скажу что на машину установлена задняя подвеска от скайлайна в 32ом кузове а передняя от Сильвии в 13ом кузове ...по кругу тормаза от GT-R и койловеры JIC .....фотки выложу позже ...*))))
На сегодняшний день задняя подвеска установлена ....передняя подвесска заменена на подвесску от S13 койловеры от JIC,полиуретан ,межрычаговая распорка от ЕНЕРДЖИ.Вообщем у Хачика заметно увеличилась колёснаЯ база *))) машина выехала к установщикам дверей ...там всё до кучи соберут и машина уйдёт на покраску подкапотного пространства и салона ....установят Мультиплекс ....положат мотор .......сейчас в основном пойдёт работа по мотору ...в данный момент жду запчастей с Америки и Японии ..всё соберу в кучу и начну устанавливать ..
ща немного отвлекла от проекта приобретённая 200SX с RB25DET....с ней немного поработаю так как тоже тачила с немалым потенциалом ...буду её под дрифт точить *))) заинтересовала немного тема дрифта *)))
Итак ...подвесска на месте ...подробности того как её ставили опущу т. очень долго придётся описывать *))))











Как я уже писал что работа с кузовом и подвесской закончена .
Машина сейчас (пока зима ) отправлена на отстой .....по весне будут красить и собирать плекс с пластиком .........
Вданный момент работаю с двигателем и состыковкой его с коробкой W58 ....... и заканчиваю с SX200 с RB25DET мотором (ФОТО выложу позже с отдельной статьёй)...точу под ДРИФТ ...решил попробовать боком поездить ...*)))
в Принципе на сегодня всё что сделано ...многого не пишу дабы не отнимать время у всех ......Фоток процесска постройки накопилось уже более тысячи со всеми деталями и нюансами сборки данного чуда *)))
Итак продолжение хоть и незначительное но наступило …
Наступили холода а мой больной мозг никак не хотел успокаиватьсяи с мыслью что Кашу маслом не испортить мы приступили к имплантации подвески от достопочтенного Скайлайна *))))
Загнав на подъёмник эту ”КАШУ” мы начали снимать неразрезной мост .

Просмотрев изгибы кузова на Хачике мы почесав репу придумали вот такую конструкцию сделанную из уголков в 3 мм .....
дополнительную балку сделанную из уголков мы вварили как раз между задних ланжеронов создав в своём роде дополнительную распорку между задних ланжеронов ...
Притулив балку вместе с ходовой от Ская была опастность что системма рычагов упрётся в кузов внутри арки ..но ...нам повезло *)))))
а передние водушки ходовой акурат попали на пятки где было родное крепление продолной реактивной тяги с Хачироку
Срезав родное крепление тяг мы приварили на эти пятки уголоксоздав дополнительный упор
Итак ..картина примерно выглядит вот так ...
По ходу пьессы были приобретены диски на 15 японские кованные ...очень лёгкие .шириной в семь дюймов .....и с 15тым оффсетом и полочкой *)))))

Теперь получилось что сама подвеска от Ская немного шире чем от Хачироку и соответственно колея задняя немножечко больше чем передняя ...что нам и понравилось *))))

Колёса выглядывают из арок ...это хорошо ....арки надо резать к такой то матери -это плохо ...ща решаем как это будет *)))))
но видимо к этому мы приступим после того как придёт обвес ........
на машине колёса будут выглядеть примерно вот так ....

ну и для наглядности и повтора ещё раз общий виид подвесски снизу *))))))

итак что мы имеем ?! практичесски готовый кузов и уже установленную подвесску от Скайлайна которая даст нам возможность переваривать значительную мощьность и к тому же Хачироку стал с независимой подвесской ..а это уже прикол *)))))))
на очереди установка коробки на мотор а потом на кузов *))))))
Возможно продолжение следует *))))))
итак продолжаем *)))
мотор .......................приступаем к основам .....хтим 300 и более сил ......хм ..ну прросто бля желаем *))
мотор как я писал выше будет 4agze турбо .......
начинаем с того что подтягиваем запчасти *)
первоке -работа с головой ...в смысле с головкой цилиндров *))))))))) с гАлавой уже давно не всё в порядке *)
итак ...голову отдаём на расточку -шлифовку и тд ..

замена клапанов на лёгкие и увеличенные ...и замена направляющих клапанов на бронзовые с увеличенной теплоотдачей



замена топливной рейки

далее ..мАтор будет типа чётырёх дроссельный *)) напомню что база мотор -4agze //b он будет 4х дроссельный турбо *))
итак ...
рессивер на него



дросселя будут стоять от двадцатиклапаного 4age (BlackTop) на 50мм каждая ..соответственно и ресивер и переходник на голову сделаны именно под эти дросселя и выглядит это примерно так

итак впуск готов ..*) :rolleyes:
выпуск ....хм что сказать о выпуске ....
коллектор уже привезён и отдан вместе с ГБЦ и впуском на доработку (шлифовку и тд )
вот такой


о турбе на него я напишу после .....
замена пружинок клапанов на усиленные брендовые от HKS

валы ...с валами очень долго решал каким путём пойти ..или ставить большие или не очень ..в результате изучения опыта решил остановиться на двух вариантах ................поставить на впуск 256и на выпуск 264 и там и там 8.1 лифт ...и второй вариант просто поставить от 16клапанного 4age ... объяснять почему не буду ..очень долго расписывать придётся о турбоямах и производительности турбин ...скажу только что именно такие варианты не случайны ....от верховых валов я решил избавиться (не приобретать )

далее тарелки клапанов изготовлены из титана ...т.е и крепче и легче *))
от регулировочных шайб я избавляюсь в принципе ..приобретены стаканы которые на 30% легче ..*)))
мотор предпологается крутить до 9тыс ...поэтому и облегчается всё что только можно .....пока всё что есть написать по проделываемой работе ....продолжение следует ....
...........фух ................... устал что то *)))))))))

это ссылки на поэтапное написание статьи с обсуждениями
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?&showtopic=31767http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... php?t=3700