Автор Тема: 200SX RB26DETT  (Прочитано 31406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #180 : 06 Май 2011, 02:30:21 »
фото с треши)))










Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #181 : 06 Август 2011, 10:43:58 »
всем спасибо )))

продолжу ..правда давно не писал ..поэтому коротко )
Фотосессия для D1UDF











потом отдых ))))     


.................. потом был этап на Виннице ..который оголил очень много проблем техничесских ...да ипоставил под сомнение мои возможности в дрифте ...топливные насосы не желали работать ..причем бля нагло не желали ! и это две вальбры ..два дня мы трахались с механиком ..мучали и себя и машину ..на месте купили ещё насосы ..но безрезультатно ( в итоге из за прерывающейся подачи ..два вылета с трассы ....ну и так далее ...но это в свою очередь конечно дало результаты ..на месяц я опять стал (((( всё разбирались с проблеммами в итоге пропущенный этап в Донецке и Бердянске ....2й этап в Одессе .........и тд

Винница ...





мой сына не успевал подвязывать бампера ))))))



























После Винницы ..машина на базе ..разбор полётоы в техничесском плане ...





Лечим раны )) снили бампера на ремонт ..и очередная покрасска за 1 день






через месяц ..едим тестировать на треннировку ..только я и Механик Валера ....


Спилив пару покрышек на "взлетке" убеждаемся что вроде всё в порядке ...даже появились тенденции к дрифту )))))









моя первая спиленная пара резины ))))




Треша1

Треша2

Треша3

Топливная работает ...всё гуд .....))))



уехал на покраску ))))


далее ...работа работа работа ..ниху-я нет времени на машину и треннировки ...
 наконец то есть возможность ...народ стягивается на "ЯМУ" и у меня время есть ..закупаю две пары бушки на колёса и лечу на трешу )........












Откровенно говоря я чувствую что у меня что то начинает получаться ...и с каждым разом всё лучше и лучше ))) спилил обе пары взятые с собой ..позитива море ..дыма тоже много ...начинаем с машиной друг друга понимать ...не всё конечно но многое ))) я интуитивно чувствую что она хочет и может ...если учесть что по сути мы только 8й раз вместе танцуем то в принципе я доволен ....

Треша 1


фух ..нут так коротенько вроде ......
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2011, 22:45:04 от worm »

Оффлайн Cooler

Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #182 : 06 Август 2011, 21:16:52 »
Молодца! Так держать!

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #183 : 06 Август 2011, 21:42:04 »
отлично!)) потом вопросов хочу назадавать по мотору и всё такое))

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #184 : 18 Октябрь 2011, 12:53:08 »
итак сорри ..давно не писал ...всё как то времени не было ...после всех техничесских неурядиц ..пропустив и этап ЕЕДС и Этап UDC в Одессе я готовлюсь на Виницу на 17 сентября ....
Закупив 10 шин я приехал с автовозом к месту событий )


Опять Винница ..сто процентный позитив во всём начиная с Организаторов и заканчивая проживания в Лесу ..вообщем в радость )))
Первая часть треннировочного дня не приносит результатов ...не даётся первая постановка ...бля ..нервы ...подхожу ко многим пытаясь понять что я не так делаю ..никто толком не говорит ...жаль ..надеялся на помощь более опытных пилотов ...
Мучался пока ко мне во время передыха не подошол Костя Щуренко (КОТ) и не спросил что я и как делаю ...последовательно ....подумав сказал что бы я попробовал кое что изменить ..и о бля ..всё начало получаться ...немного хаотично но именно получаться ))) Костя -Мои тебе респекты и куча благодарностей ...
Дальше меня понесло )))
Покупая 10 шин я расчитывал что 6из них останется ...но -меня уже несёт ..у меня уже резина горит (я понял как жжечь ) и в итоге чуть было не хватило пары на квалу следующего дня )))
К слову сказать квалу я прошёл и в Первом своём парном заезде я попал к Саше ака GRYNA))) Прям таки чемпионский заезд ))



Я конечно же проиграл ..по другому и быть не могло )))) Но выводы сделаны и опыт получен ..Нихрена страшного ..)









выносило меня пару разков )))













и девочки тоже ниччё так себе )))





Кстати именно на Этом Ивенте я первый раз как дрифтёр дал автограф )))
И Тут у меня появилась первая фонатка...правда ей Лет 11-12 но сказала что моя фанатка )))))))





хм ..вроде всё - коротко и ничего не забыл вроде )

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #185 : 26 Октябрь 2011, 12:15:59 »
Ладно ..я продолжу ) ...
сезон подходил к концу ..осталось два мероприятия ...Харьков и Финал в Киеве ....к ивенту в Харькове я был уже готов ..но ....банально заболел )
Долго думал ехатьв Киев или нет ...меня убедили вообщем ..)
О Киевском этапе много уже рассказано ..так что ничего нового не расскажу ..скажу только что в связи с непрекращающимся дождём расход резины был минимален ...спалил только одну пару резины ...
В итоге Первый день треннировок прошёл отлично ...всё в масть и всё получается ..второй день - тоже отлично ..мешает только дождь и потеющие стёкла ....но Валера механик ...каким то аэрозолем пшикает на стёкла изнутри и они перестают запотевать ..супер ...уже во второй половине дня на квалификации я допускаю совершенно илиоцкую ошибку -машину ровняет и я благополучно приземляюсь в бетоне ..ну вот -ОН -мой ПЕРВЫЙ БЕТОН ...)))
откровенно говоря ..даже не расстроился ..не ..правда ..ваще ....вытаскивая машину с отбойника ..вижу что повреждены -кулер -маслорадиатор -радиатор охлаждения ....всё ясно ..мой сезон окончен ....но опять почему то не расстраиваюсь ...) это бесценный опыт ..страха нет ..всё получается ..я доволен ....Остаюсь наблюдать за квалой и болею за Одесситов ....
немного фот .....





































вот так вот .....скажу ещё что Ходовая часть не пострадала хотя удал был достаточно сильный и косой ..а значит что наши решения по безопастности машины были верны )

Оффлайн Cooler

Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #186 : 26 Октябрь 2011, 12:38:25 »
worm, хорошая, крепкая машина! Бетонную плиту пополам переломил! Скорость была небольшая?

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #187 : 26 Октябрь 2011, 12:39:52 »
хз ..наверное километров 60-65в час ......

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #188 : 26 Октябрь 2011, 14:15:14 »
Птичку сцуко жалко...  :cry: А видео есть?

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #189 : 29 Октябрь 2011, 21:31:21 »
Готовим попкорн и устраиваимся поудобней ))))))
 в связи с аварией и начались дальнейшие переделки ...ну так называемый ЛЕВЕЛ НЕКСТ)))))


Кстати забыл упомяноуть что перед выездом на финал в Киеве была установлена новая шестипортвая  система пожаротушения от OMP -омологированная ..







ладно -продолжаем )))
По приезде в Одессу ..я ставлю сразу машину на ремонт ,понимая что время летит быстро решил УЖЕ начать подготовку авто к следующему сезону )


начинаем потихоньку разбирать и дефектовать то что осталось целым ..при визуально несильном ударе -повреждения мне не понравились ...а это
интеркуллер
масляный радиатор
радиатор охлаждения

оба интеркуллера в топку
а вот радиатор есть шанс что спасу ...













повреждённый масляный рарадиатор



радиатор стал пропеллером )))





снимаем телевизор









теперь всё это хлам ...

снимаем всю обвеску с подкапотного пространства



просматриваем переднюю -защитную балку ..она и приняла на себя удар ломая при этом бетонный блок ...балка сделана на совесть -мотор под защитой ....))) от неё в итоге мы тоже избавляемся )

продолжаем очищать подкапотку )



на этом первый день и закончим ....



второй день начинаем с того что обрезаем подкрыльники ....



потихоньку вырисовываются мысли перерастающие в чёткий план который я со второго дня ремонта начал уже просчитывать

вот более чётко видны защитные элементы ))  короче -херни которые мы ннаварили для защиты мотора ...





начинаем срезать и защитную балку и заодно и ланжероны (частично ))))))))







[video=youtube;98AcTuTDh20]http://www.youtube.com/watch?v=98AcTuTDh20[/video]

всзвешиваем балочку ....

плохо видно ..но там 19 кго

верхняя часть телевизора ..4,2 кг



















рейка под бампер ......5,1 кг



итого просто так около 30кг сняли ....что не может не радовать ..и подкрылки по 2,5 кг примерно

разбираем салон ..


снимаем приборы DEFI BF -упаковываем и НА ПРОДАЖУ )





вынимаем мотор .....




Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #190 : 29 Октябрь 2011, 21:51:24 »
и тут я начинаю Славе рассказывать то что я хочу сделать с его помощью ....

он на ожидал от меня такой подачи с утра третьего дня ))))) и реально охренел сначала ...))))



но я ж знаю что его ничем не испугаешь ещё со всемен работ с Хачирокой ))))

Итак ...что ж я ему рассказал ...)

Изначально,я хотел произвести облегчение "морды" .Что и было логичным учитывая вес моего мотора ..эти я хотел скомпенсировать развес машины ....но к тому же ещё и стояла задача общего облегчения т.к вес в 1350кг без водителя -это много для тех целей которые я и наметил ...

для этого был закуплен плекс и изготовлены лекала моих стёкол .....
пластиковые двери +стёкла + работа по удалению родного бака и изготовлению алюминиевого +облегчение задней части автомобля +работа по облегчению морды -должны по подсчётам дать нам понижение веса до 1150 примерных килограм ..а это уже гуд )))
но и это не всё )

то от чего Славу перекосило в лице )
Я РЕШИЛСЯ на СМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В САЛОН .......на тот момент мы ещё не знали насколько -теперь скажу ..на 40 САНТИМЕТРОВ !!!!
я сам охренел от того во что я лезу ..но не давала покоя одна мысль ..в моей коплектации RB26 свисал впереди рейки на 2\3 длинны !!!..смещая его на 40сантиметров мы сместили нехилый вес внуть салона и произвели перераспределение веса с морды таким образом что мотор стал на 2\3 от рейки в салон !!!!!!)))) что должно хорошо сказаться на рулёжке ! И это даст нам возможность установить радиатор и интеркуллер с стиле V-mount -т.е от турбин будет сразу вход в кулер а с него сразу во впускной коллектор ...таким образом мы сокращаем системму охлаждения воздуха от турбин до своег логичесского нуля ))) что опять же боагосклонно должно сказаться на педали газа и конечно же на контроле автомобиля ......ну и морда будет из каркасной трубы от ланжеронов ))))))


режим моторный щит тким образом что бы не трогать номерную панель ...при нашем законодательстве это нельзя делать )))



снимаем поддон тк с ним легче будет посадить мотор как можно ниже ) Поддон всё равно придётся изготовлять новый ....







срезаем часть пола с запасом тк всё равно будем строить новыю шахту и будем садить ковши ниже ..прямо на полу ....



готовимся к первой примерке ..котрая и покажет нам что мы можем сделать -а что нет )))) Но мы то знаем что можем ВСЁ!!!!))))

ставим балку ....



которую к тому же мы доработали ........

и начинаем заводить мотор ...













и тут начинаем понимать что с системой твин турбо для волителя нет места ..пришлось удалить не только педаль газа -но и педаль тормоза тоже )))
и прально -нахера тормоза смелым )))) их то придумали трусы )))




Слава снимает турбины с аутлетами и даунпайпами ..водяными и масляными трубками -очень  громоздкая конструкция




так конечно же лучше ))) турбины и все прибамбасы -в продажу )))))








Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #191 : 29 Октябрь 2011, 21:52:42 »
всё упакованно и готово найти новых владельцев ))))







как раз для установки кому то в сх200))) с обводом рулевого вала и так далее ))))

ну и Пайп КИТ от HKS тоже в продажу ..а он мне нравился .....короче кому то  целый комплект )

но продолжим ....

многого не могу показать и рассказать только по причине того что это будет нереально долго и фот много ..но
скажу так ..при визуально простоте действия -оказалось всё очень сложно ..очень, ..я лично не ожидал ..Славику памятник )
нужно учесть всё ..а главное возможность обслуги этого мотора при новом расположении ...











ПОка Славик работает с лицом машины -ребята начинают разбирать жопу )





снимаем фендера и бампер с фонарями + бак





срезаем стёкла









заднюю часть багажника  затянем ровным полом с каркасной трубой )))



взвешиваем всякую вырезанную хрень )))



так по мелочам выкинули 71 килокграмм без учёта задней крышки ..а она около 30 ког ..итого 100 за день без напряга совершенно )))


накинул крылья что бы примерно определить все месторасположения девайсов в подкапотном пространстве )))

кулера -радиаторы -и турбина ...потому как было принято решение в установке Сингл турбо Garrett GTX-R 3076 на тиаловском хаузинге ...и исходя их расположения турбины будем заказывать коллектор ._)))) итого 550 сил на 1150-1200 кг веса ..достойный показатель превращающий этот болид в маленького монстра )





изготовление подушек и ещё кое какой мелочи ..к слову подушки теперь люминиевые )))) нет места сомнениям ..чистый спорт ))))









вот пока то что имеем ..работы много ) но всё потихонечку сделаем )

продолжение следует )))

Оффлайн Bullet86

  • GT-Club Kamchatka Photographer
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +169/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mark II JZX105 Grande Four G
  • ГосНомер: А551ТТ
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #192 : 29 Октябрь 2011, 22:32:11 »
С удовольствием читаю! Молодцы!  :dirol:

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #193 : 14 Январь 2014, 14:51:04 »
опа ...совсем забыл )) давно не появлялся )))) кину новенькое )))))

ладно -продолжу ))))
изготовили крепления на коробк ..ну и выставили двигатель с коробко в своё конечное сотояние .....ну балку с коробки завязали на ланжероны как распорную балку ...сверху из салона она завяжется на усилители шахты ...короче конструкция на века))))



закладные в ланжеронах











смотрим куда нам ставить переключатель передач))) коробка то тоже ушла назад ))))





и приступаем к изготовлению механизма переключения передач

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: 200SX RB26DETT
« Ответ #194 : 14 Январь 2014, 14:51:53 »









ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КПП




дальше кстанавливаем торпеду ) ну сиотрим -как много места будет над мотором .....ну и закрываем красиво всё )))











ну и видим что места у нас везде дохрена )))

ТОРПЕДА 1

ТОРПЕДА 2

ну пока всё ))))))