Автор Тема: 200SX RB26DETT  (Прочитано 31414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
200SX RB26DETT
« : 30 Январь 2008, 10:17:26 »
Вот, знакомый прислал, как он стоил...
http://driftclub.ru/forum/viewtopic.php?t=709
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SQ »

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
(Нет темы)
« Ответ #1 : 30 Январь 2008, 10:26:08 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SQ »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 30 Январь 2008, 10:32:18 »
Работу провел! Респект!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 30 Январь 2008, 10:34:22 »
Вот бы посмотреть ее в деле!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 30 Январь 2008, 18:05:32 »
Респект новому хозяину! Но не понял, зачем было туда ставить RB25? Если машина изначально была задумана для дрифта? Насколько знаю, в стоке там стоит SR20DET либо DE, зачем было портить развесовку, если можно было за вложенные деньги затюнить SR и поехала бы она не хуже?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #5 : 30 Январь 2008, 20:45:44 »
Цитата: \"Cooler\"
Работу провел! Респект!!


Ну незнаю!  Проэкт очень хороший! Особенно что касается развесовки( для дрифта)
А вот  подход поражает :shock: !
Помоему твоя  целка даже в варианте FE-T  была куда аккуратнее!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 31 Январь 2008, 02:44:46 »
Цитата: \"Driver-Kamchatka\"
Респект новому хозяину! Но не понял, зачем было туда ставить RB25? Если машина изначально была задумана для дрифта? Насколько знаю, в стоке там стоит SR20DET либо DE, зачем было портить развесовку, если можно было за вложенные деньги затюнить SR и поехала бы она не хуже?


ну для начала стоял родной мотор СА18  а не SR20 *)))  
во вторых для дрифта совсем не плохо чуть нарушить развесовку на перёд
в третьих разница в весе между СА18 и RB25 всего навсего 40 кг ....*)) акум перенесли в багажник ..а недостающую разницу могу убрать заменой капота не карбон ...ну и на последок ..при равнозначном ввложении в тюнинг  SR20 и в RB25 ...последний будет интерестней в разы *))) ну и особенно для дрифта *))))
ну и напоследок ---так уж сложилось что я уже приобрёл такую машину с таким мотором *)))) из этого и исходил в своей работе по доводке данного конструктора *))) Удачи
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от worm »

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 31 Январь 2008, 03:49:17 »
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"Cooler\"
Работу провел! Респект!!

Ну незнаю!  Проэкт очень хороший! Особенно что касается развесовки( для дрифта)
А вот  подход поражает :shock: !
Помоему твоя  целка даже в варианте FE-T  была куда аккуратнее!


скажи мне что тебе не понравилось в подходе к данному аппарату ...что значит аккуратней ????

тебе где не понравилось ...в салоне или под капотом ..или сам процесс работы по ней ???
объясни плиз ..может возьму на заметку ..
до всех донесу ---это то что сделали за полтора месяца в условиях Одессы а не Владивостока ...в условиях эксперемента т.к информационно постоянно чувствовался вакуум ..потому как  таких проектов по пальцам в СНГ можно посчитать и каждый шёл своим путём *)))
и потом ..вы увидели статью в полном объёме а не по кускам когда я вылаживал весь проект поэтапно *)))
 и напоследок -цель данной статьи не хвастовство а именно информационная поддержка для таких же как и я людей , готовых эксперементировать ....вот *))) удачи !!!
ну и для того что бы все поняли что я не работаю а лишь бы как выложу для вас в новой теме проект моего Хачироку ......


вот ссылки проекта SX поэтапно *))))

http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... 32863&st=0
http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... php?t=5054
http://drift.com.ua/forums/index.php?sh ... =4482&st=0
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от worm »

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 31 Январь 2008, 05:44:01 »
Для ЛЕНИВЫХ *)))))) выкладываю здесь статью *)))

Итак …SX200 дата рождения 1992 год .Цвет белый ,-приобрёл его полтора месяца назад…..с установленным криво мотором RB25DET ..не подключённый корректно без турбины ..ну вообщем конструктор для взрослых что бы как то проводить свой досуг *))))







Немного истории -ЧТО БЫЛО .....

Итак ..начну с того что .. был приобретёна половинка Ская в 33 кузове на автомате ...оттдуда сняли косу и мотор и решили имплантировать в этот Sx. ...начав ложить мотор в кузов столкнулись с тем что коробка с 18го мотора ну никак бля не ложится на мотор ....далее если хорошо сидите то лягте для равновесия *)))
...итак далее была приобретена коробка с Rb20 -разобрана - и внутренности и переднюю часть коробки состыковали с задней частью 18ой коробки .....и всё для того чтого бы якобы не трогать кардан *))) и получилось что произведённая коробка примерно на 10 смо длинее *))) и мотор в итоге лёг практичесски к телевизору *))). ...смо длинее *))) и мотор в итоге лёг практичесски к телевизору *)))


 слева нормальная RB20 , справа намученная из двух *)))
 на фотах это отлично видно *)))) но ..это ещё не всё *)))))))))))))))))0как положить мотор то ? а ???? а положили его так ....естественно что во первых -данный мотор ну никак не ложиться на балку от S13 кузова .в итоге к балке приваривают уши -упирают в него мотор ...а подушки мотора ложат на ланжероны *)))))))))))))))





именно ..в ланжеронах делают дыры -на них ложат кронштейны а на кронштейны ложат мотор ?))))))))))))


   рядом от 33 Ская подрамник


 я когда это увидел то реально чуть не упал возле машины *))) так могли сделать только люди никогда не имевшие дела с Японскими автомобилями ...ну и конечно я узнал укто это делал *)) а делали Люди которые занимаются БМВ ..а там именно такая же система *))) ну и на Волгах похожая *)))))))))))))) Вместо щитка приборов стоял проспортовский тахометр (причём бля его присто вмонтировали в сам щиток ..зрелище ещё то *)))



проводка на половину не подключена ..поэтому и турбина умерла т.к машина постоянно глохла ..в итоге перегрелась и заклинила ..причём турбина стояла новая ..а именно гаррет Gt28rs и на вопрос хозяину а почему стоит именно эта турбина я услышал ответ что родная не справлялась с большим кулером и поставили эту (его тупо нагрузили на новую турбину ) и типа эта лучше справляется с низов так как машина типа для дрифта ) на вопрос а где же родная турбина он не нашёл вразумительный ответ *))) и через какое то время новая турбина умерла в следствии перегрева *))) на ТОМ же СТО её сняли и отправили якобы на ремонт в Киев ..где зарядили за ремонт 900 баксов *))))))))))))))))))) ну что говорить если разъём на лямбда зонд был впихнут в датчик давления который показывает давление на щитке приборов на Скае 33...... короче полный пиз...ец а не машина *))))
скажу ещё  что на моряке нажилось половина СТО Одессы т.к эта машина не год и два блуждала по разным СТО а моряк только приходя с рейсов ложил капусту(около 15 штук баксов ) за хер знает что *))) но к слову скажу что кузов в очень неплохом состоянии ...а сейчас и с нормально подключённым мотором и турбиной вааще очень неплохо ездит *)))

Вот в таком полуразобранном и полузапущеном виде я и приобрёл данный самолёт *)))

далее -полностью никогда не работал бля второй цилиндр ...тупо мля смесь не поджигалась *)) перебрали уже усё *)) и катушки и свечи -всё ни как не могли понять в чём суть ....короче -психанули -вытащили свечу -одели на катушки -кинули на массу и нормалёк -искра есть *)) ..странно ...компрессия тоже в норме ..решили просмотреть форсунки ..и о боже ..а она вааще тупо льёт даже не давая поджечь смесь ..поменяли -и ё-моё ..машина ожила *))) заодно почистили дроссельный узел и помыли впускной коллектор
 




 ...Сняли поддон –двигатель прямо беленький ..явно ходил очень не много –красотища *)))
завтра машина выходит на тестовый режим ...установлен Дата-логгер систем ZETRONIX



Стоят Диски на 17  ENKEY




температура выхлопа -широкая лямбда и  т.д ....сегодня проехался -машина на всех передачах ставится боком не напрягаясь ...на 17 катках ...к слову сказать сёдня сыровато а резина летняя ..но и с другой стороны я и на газ то и не нажимал в принципе ..давление всего давал 0,3 кг ...вобщем нормалёк ...да ...выхлопная система  полностью 3х дюймовая от турбины  ....резонатор Грейди 3 дюйма ...оконечная банка Проспорт ......без резонатора звук просто гавно - но когда резонатор поставили звук стал очень красивый.
продолжение обещаю ..скажу только что в данный момент там всё исправлено -переставлено -заменено- доложено *))))а именно :
1)   замена коробки ( поставили от RB20DET)
2)   замена передней балки …вместо хз чего поставил от 33 СКАЯ
3)   замена редуктора вместо родного на редуктор от 33 Ская с передаточным числом 4,36 с родной блокировкой ,т.к родной редуктор её не имел и даже  с лёгкой модернизацией
родной европейский редуктор сделан таким образом что имеет масляное охлаждение через  масляный радиатор .Скаевский такого наворота *)) не имел ….немного  старания и Скаевский теперь тоже имеет масляное охлаждение .





4)   Смещён двигатель в сторону моторного щита .До этого стоял таким образом что практически упирался в телевизор кузова *))

До ………..




 после ………………(выложу позже*)))))

соответственно выравнял развесовку …
5)   Стоят диски на 17дюймов  и  и шириной 8 дюймов
6)   Замена турбины/



7)   Подключен интеркуллер(вход-выход 3дюйма )и вся система впуска 2,5дюйма  
Фото позже
8)   Заменены подушки коробки и мотора….фото позде  
9)    Установлены датчики …фото позже
10)   Подключена корректно вся проводка



11)   На днях установлю четырёхпоршневые тормоза от Ская (зад 2х поршневые)
12) Приобретены 18колёса на 10 дюймов 285/45/18 зад ..и 9 дюймов 245/45/18 перёд фирмы ВелСайд (Марат их уже показывал примеряя на свою Сильвию )

12)   Замена выпускного коллектора …он был с трещиной и фланец самоделкины переделывали для GT28 турбины (ногами)


13)   Замена катушки зажигания .
Может ещё чё то забыл …вспомню напишу
+ ко всему этому машина имеет вварной каркас







 . Стойки КАЯБА  на ШС-ах регулируемые по жёсткости .







Есть только одна пока проблема ..мотор всё равно немного не даёт закрыться капоту ….Сёдня купил балку от 32 Лауреля (RB20) возможно она даст возможность опустить немного двигатель по отношению к кузову …если знаете по этому вопросу что то прошу помочь советом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И от какого нисана можно поставить передний стабилизатор ? есть инфа что от Цефоро А31 …но нет подтверждения пока

...
Короче говоря ..соберусь подробно описать -напишу..а так понемногу когда есть время буду отписываться *)))
PS …… ракета уже летает ..результат бомбовый …момента немало *)) Марат именно на ней катался *))))
В ближайшее время закончу мелочи …..подтяну всякие сопли и в бой ………..*)
Позже облагорожу торпедо ..салон и тд .....




продолжаю ....значится так ...замена подрамника от Лауреля +подушки от RB20DET +лапы от RB20DET ничего не дали *((  :blush: хотя на это расчитывал ...капот бля упорно отказывался закрываться :ranting: :nunu:   ....мы затупили ....долго чесав тыковку и глядя на лапы и подушки моторов (RB20 и RB25 ) :dash1: . А они разные ...кто знает на 25 моторе 33 ская стоят круглые подушки  а на 20-ом моторе квадратные мы и видя что 20тые подушки реально ниже 25-ых но..никак они не хотят ложится на 25-ые лапы да и крепление по балке 20-ых подушек не такое как 25-ых .КОРОЧЕ*)))))))))))))))))))))) мы решили сделать комплект:
1) подрамник 25мотора (33 САКЙ)
2) лапы мотора 25мотора (33 СКАЙ)
3) подушки от 20мотора (32 СКАЙ)

НАГЛЯДНО *))))))))) B)

подрамник от 33 СКАЯ  

 


подрамник 33-его СКАЯ сверху ..мы видим два отверстия на нём под крепление родных подушек ....подушки и лапы 33-его СКАЯ  так же на фото .
К слову на подрамнике от 20-го мотора нет двух отверстий а есть одна прорезь т.к на подушке от 20-го мотора для крепления на балку  не два винта а один !

Мы прежде всего подготовили балку  а именно соединили разрезом два отверстия под крепление подушки

 




далее приступили к доработке подушек .....
Лапа 25ого мотора не ложится плоскостью на поверхность подушки мешает бурт железный на плоскости подушки ...мы его спиливаем частично ...вот так .

 

 



И ВУАЛЯ БЛЯ !!!!!!!!!!!! Мы её победили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hihihihihihihi: :D  

Супер, лапа мотора чётко легла на плоскость подушки ....




Итак ...подводим итоги *))) Установив данную комплектацию мы добились самого главного из-за чего мы всё это начинали ...КАПОТ ЗАКРЫЛСЯ БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ СЛОВНО ТАМ СТОЯЛ СА18 мотор ...более того при закрытии капота зазор между мотором и капотом ещё есть ..т.е достаточно намного мы опустили мотор проделанной операцией ....УРА!!!!!!!!!!! Тюнинг ФоревА!!!!!!!!!!!

Единственно мы немного переживали за один момент поддон двигателя  при проделанной операции критично близко приблизился к рулевой рейке .....

   



но опасения оказались напрастными--ВСЁ ГУД *))) мы довольны -ЗАНАВЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :rulez:


стоять мля !!!!!!!!!!!!!!!!  :oops:


Совсем забыл ...радиатор от Мицика который я приобрёл так же не вкатил ..он оказался высоким и мешал закрытию капота ..ну а этого я уж простить ему не смог !!! Девайс был отправлен в утиль ..и приобретён радиатор от 33-го Лауреля

   


 который оказался ниже в разы ....даже ниже чем от Ская 32-ого который зачастую используют на сильвиях и SX-ах в качестве апгрейда .....к тому же он стал чётко по нижним креплениям подушек да и был двухрядный Карлсоник .....
проблема проявилась тогда когда стало понятным что с вентилятором охлаждения будут траблы ...места катострафичесски нехватает



 ..нужен достаточно тонкий вентилятор ...потому как обычный не вкатит .

по вентилятору ......
есть варианты когда вентилятор ставили от кондиционера ...и работает и тонкий ..но я подобрал вентилятор от роторной мазды ...на моё счасте он достаточно тонкий ...и с минимальными переделками мы его установили на радиатор ..........

   

   




НУ ВОТ -ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ С ДАННЫМ ЭТАПОМ РАБОТ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!  пасиб за терпение и внимание.....*))))))))))))))




сегодня забрал от мастеров машину ....*)) ну с ниссаном нам видимо прилётся ещё подружиться ...он не без сюрпризов *)))
сначало пропало сцепление ...в итоге сделан вывод что нлавный цилиндр сцепления труп *))))


вот он сволочь *)))



я его заменил ..благо друзей на разборках много *)
а потом.....................
мы начали кипеть ...НИССАН-- тосолом -  Я мозгами *)) занчит через пол часа температура поднялась до кипения ....я включил печку на полную что бы немного отвести тепло ......причины кипения я думаю две
1)не поставил расширительный бачёк
2)походу не работает термостат ...видимо заклинил
далее вдруг бля сел новый заряженный акумулятор .....напряжение было малым - мотор крутился по немногу но для того что бы завестись напруги не хватало ...странно ...вызванный отец на галстуке завёл его через пять метров .....
поставив случайно найденный расширительный бачёк от Левина ...я двинулся в сторону дома ...по дороге при включенной на малых оборотах печке температура уже не поднималась выше 95 градусов ...(расширительный бачёк -СИЛА ))))

вентилятор как-то странно работает ....при достижении определённой температуры он включается буквально на 5-7 секунд и отключается ..через минуту тоже самое ...очень странно ...

ну а вот фото закрытого капота ...и машины после приключений *))))

         


                                                                     


катался сёдня и решил заехать на мойку *))))
эфект был для меня неожиданным и потрясающим .....SX я мытым никогда не видел *)))

делюсь *)))))
         


         



и ещё раз подкапотное пространство днём *)))))




вот *)))))))))))))))))))

а вот так пока выглядит приборка *)))



вот фотки с зарытими фарами *))) прикольно походу *)))

   






и всё таки чего то не хватало *)) и я решил затянуть крышу чёрным оракалом причём не матовым а именно глянцем ...что бы создать эффект стеклянной крыши сливающейся с остеклением ....и вот что получилось ......


   

   



   



возможно спорное решение ...возможно так уже не оригинально ..но ...МНЕ НРАВИТСЯ *)))))))))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от worm »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #9 : 31 Январь 2008, 15:03:22 »
Цитата: \"worm\"
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"Cooler\"
Работу провел! Респект!!

Ну незнаю!  Проэкт очень хороший! Особенно что касается развесовки( для дрифта)
А вот  подход поражает :shock: !
Помоему твоя  целка даже в варианте FE-T  была куда аккуратнее!

скажи мне что тебе не понравилось в подходе к данному аппарату ...что значит аккуратней ????

тебе где не понравилось ...в салоне или под капотом ..или сам процесс работы по ней ???
объясни плиз ..может возьму на заметку ..
до всех донесу ---это то что сделали за полтора месяца в условиях Одессы а не Владивостока ...в условиях эксперемента т.к информационно постоянно чувствовался вакуум ..потому как  таких проектов по пальцам в СНГ можно посчитать и каждый шёл своим путём *)))
и потом ..вы увидели статью в полном объёме а не по кускам когда я вылаживал весь проект поэтапно *)))
 и напоследок -цель данной статьи не хвастовство а именно информационная поддержка для таких же как и я людей , готовых эксперементировать ....вот *))) удачи !!!
ну и для того что бы все поняли что я не работаю а лишь бы как выложу для вас в новой теме проект моего Хачироку ......


вот ссылки проекта SX поэтапно *))))

http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... 32863&st=0
http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... php?t=5054
http://drift.com.ua/forums/index.php?sh ... =4482&st=0


Ты не обижайся!  Я писал  не про то что получилось у тебя, а про начальный вариант!
Просто я тоже занимался пару раз  свапом и поэтому  не просто  выкатываю глаза  читая такие статьи говоря(ого  :shock: )
А  смотрю ещё и на конструктивные решения. И вот тут то  у меня и возникло удивление  по поводу той же вареной балки ( несущие части  варить нерекомендуется) , панели приборов ( я так думаю что это всётаки не гоночный автомобиль. И поэтому эстетическая часть  должна быть хотяб на среднем уровне)!
Если подвести итог то тебе достался  интересный  автомобиль из разряда ( сделай сам :D ) А так как ты им занимаешся то  я думаю что он ещё себя покажет!
БЕЗ Обид :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 31 Январь 2008, 15:09:30 »
да я и не обижаюсь *)) я уже стар для этого *))) и потом .....балку ж не я варил *))) я всё это исправлял ..... я убирал все эти мля "решения" :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от worm »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 31 Январь 2008, 15:59:11 »
Кстати вопрос, как у Вас обстоят дела с бензином? Качество? Октановое число?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #12 : 31 Январь 2008, 16:02:03 »
Цитата: \"worm\"
да я и не обижаюсь *)) я уже стар для этого *))) и потом .....балку ж не я варил *))) я всё это исправлял ..... я убирал все эти мля "решения" :D


У меня Скай 32 HCR   я себе редуктор поставил с парой 4.6
Мля эфект мляяяяяя! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 01 Февраль 2008, 00:31:39 »
Можно с третьей трогаться смело :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 01 Февраль 2008, 06:32:21 »
народ ...выскажите своё мнение по поводу данного спойлера и этого автомобиля ....а то я в затупе *)) предложили -а я вот не могу никак определиться *((( что скажете ? подходит данный девайс к SX200 *))))


   

   


     


     


         



девайс снят с 80 супры ...с ней из за бугра и приехало ..не Китайская залепа ...полностью алюминиевый .....вот только не могу определиться походит он визуально на SX или нет ...буду рад вашему мнению ...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от worm »