следующим шагом является постройки и примерка новой шахты для коробки ..стараемся делать с учётом так называемого комфорта (пространства) для вдителя .
со старой шахты вырезаем усилитель ..думаю что будем его использовать для новой конструкции


лепим из картонной бумаги новые формы (лекала)



делаем из железа теперь ..берём толщину такую же ка ки родной метал ...




примеряем новую конструкцию ))



вымеряли ...теперь прихватываем .....сделав при этом обязательные усиления конструкции методом изгибов и проминаний ))))




ну вот примерно как то так ..часть шахты изготовлена ..осталось сделать проварку и ещё кое что )) ...надеюсь никто не обижается что так подробно ...
ждём трубу для конструкции передней части ((( долго ждём ..реально из за поставщиков очень большая задержка ((( но ни из чего другого делать не будем ..поэтому и ждёммммммммм Зайка, прости за грубость![/quote]
провариваем как надо)))


примеряли торпеду на предмет состыковки с шахтой

всё гуд ))) мне подходит .. отлично состыковалась по габаритам ...
на этом этапе работы закончены ...)))
ждём трубу ..в неё всё "упёрлось"......
а к тому времени начали подтягиваться нищаки
рейка от HKS
проводка на катушки новая взвмен рассохшейся
маслонасос N1
шпильки удлинённые nismo
набор метал прокладок HKS
форсы на 800сс
рестриктора на мотор и турбу
ну и куча ещё мелкой хрени )

так же сделали перенос вакумного усилителя тормозов
ну нет ему места в подкапотном пространстве ..и от температуры подальше ....

теперь он в салоне )))))))))

круто -правда ))))
отдельно на этом не буду останавливаться -потому как это реально отдельная тема для произведения искусства ))))



последняя примерка перед изготовлением )))

ну как вам ))))))

??
ещё раз убедились что катушки и свечи зажигания нормально снимаются со всех сторон ...т.е проблем в боевых условиях не должно возникнуть

закладываем пятки для распорной трубы ...естественно каркасной ...


а вот и трубы каркасные пришли )))) начинаем ваять ....


параллельно прикидываем местонахождение радиатора и в дальнейшем интеркуллера ...






ну это конечно лишь наброски для понимания того каким пространством мы теперь распологаем )
выгибаем основу конструкци для передней части автомобиля

пришла турбина и фланец для авпускного коллектора ..
теперь мы будем прикидывать расположение турбы в оси координат... в пространстве ...для того что бы потом это отослать к изготовителю коллекторов ..