Автор Тема: Вот какие коллекторы делать нужно!! Реклама для Soara  (Прочитано 2006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Вот какие коллекторы делать нужно!! Реклама для Soara

Наш ответ Фул-Рейсу

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 25 Март 2009, 10:38:13 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 25 Март 2009, 10:38:44 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 25 Март 2009, 10:48:28 »
Просто Секас!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 25 Март 2009, 13:46:29 »
Кишки какие-то напоминает...

А в чём выгода такого количества загибонов?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 25 Март 2009, 16:48:33 »
ну как тут не сматериться????
просто акуенно !!!

вааще
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #6 : 25 Март 2009, 18:24:21 »
А мне улитка понравилась))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #7 : 25 Март 2009, 18:30:51 »
:shock: яфахуе :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #8 : 25 Март 2009, 22:31:05 »
Цитата: \"BuTyC\"
А в чём выгода такого количества загибонов?

+1 :?  :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 25 Март 2009, 22:33:24 »
Расстояние от выпуска до улитки громадное,и изгибов дофига...скорость газов снижается же или я что-то недогоняю? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 25 Март 2009, 23:00:26 »
Цитировать
Но интересно то что на высоких оборотах длинный коллектор тоже дует лучше.. когда резонансные процессы нивилируются - зато индукционная доочистка камеры даёт основной прирост. Вообще по звуку слышно - работает коллектор или нет.. особенно у шариковых турбин.
Саня - у драгстеров наверное действительно .. льют по-больше закиси и не морочатся с ловлей блох. Но у формулы 80-х где литровая отдача 1000 пс коллекторы длинные. Я пока концепции не изменил и пилить машину не буду.. машина и для города и для дальних путешествий. По-этому блохи мне нужны. Если будет ехать 10.хх я буду доволен.

Цитировать
да - задуваться будет быстрее. плюс - не будет сваливаться на переключениях. плюс - лучшая доочистка камеры за счёт инерционного "отсоса" в момент закрытия клапана. Я бы сделал оптимально 1200 мм но пихать некуда..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 25 Март 2009, 23:04:00 »
Цитировать
В длинном колектое мотор выплёвывает смесь быстрее в момент открытия клапана и всё без остатка в момент закрытия. Потому что у него давление в ранере гуляет правильно и потому что цилиндры сотрудничают а не мешают друг-другу. В длинном коллекторе камера хорошо надута а над выхлопным клапаном разрежение в нужный момент. Если бы была возможность врезать один манометр в камеру перед крыльчаткой а второй возле фланца ГБЦ в ранер и записать логи во времени - тогда бы всё было наглядно.

Обсуждлось и не раз. Была тема года 2 назад про Пашин Еклипс-Талон.. там меня уличали во лжи и фарисействе потому что не может двухлитровый мотор на сороковом гибриде надуть килограмм на 3700 оборотов. Пятое видео сверху:

http://www.turbo-garage.com.ua/galery.php

-старт с холостого хода.. всё наглядно. Причём время у Паши 10.2 на 1.4 бара ноу-гэс.. а не 3 кило на закиси.
На этой машине разные коллекторы стояли а лучшее время и меньший лаг были именно на этом :
http://soara.mylivepage.ru/image/126....2%D1%81_1.JPG

Ещё у Олега в турбогараже был отчёт про замену выхлопнго коллектора на правильный при прочих равных условиях. Там нашли бесхозные 50 лошадей на том же бусте и потеряли около 100 грд ЕГТ и склонность к детонации. Там конечно не совсем корректно потому что первый коллектор был совсем калека из водопроводных труб - но короткий меньше некуда.

И у Олега тоже 10.4с на наддуве 1.3 - Паша ему сварил коллектор тоже ни-разу не маленький:

http://www.turbo-garage.com.ua/prjE30.php
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 25 Март 2009, 23:32:23 »
Теперь видны плюсы этих кишков;)А какие параметры нужно учитывать при расчёте длины коллектора?Или всё методом тыка варится?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #13 : 26 Март 2009, 00:03:07 »
Думаю методом тыка результатов не добьешься.. Только точный расчет
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 26 Март 2009, 12:24:40 »
Всё уловил - так сказать "лечение" от импульсивности турбины.
Оказывается технология стара как белый свет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »