ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А в чём выгода такого количества загибонов?
Но интересно то что на высоких оборотах длинный коллектор тоже дует лучше.. когда резонансные процессы нивилируются - зато индукционная доочистка камеры даёт основной прирост. Вообще по звуку слышно - работает коллектор или нет.. особенно у шариковых турбин.Саня - у драгстеров наверное действительно .. льют по-больше закиси и не морочатся с ловлей блох. Но у формулы 80-х где литровая отдача 1000 пс коллекторы длинные. Я пока концепции не изменил и пилить машину не буду.. машина и для города и для дальних путешествий. По-этому блохи мне нужны. Если будет ехать 10.хх я буду доволен.
да - задуваться будет быстрее. плюс - не будет сваливаться на переключениях. плюс - лучшая доочистка камеры за счёт инерционного "отсоса" в момент закрытия клапана. Я бы сделал оптимально 1200 мм но пихать некуда..
В длинном колектое мотор выплёвывает смесь быстрее в момент открытия клапана и всё без остатка в момент закрытия. Потому что у него давление в ранере гуляет правильно и потому что цилиндры сотрудничают а не мешают друг-другу. В длинном коллекторе камера хорошо надута а над выхлопным клапаном разрежение в нужный момент. Если бы была возможность врезать один манометр в камеру перед крыльчаткой а второй возле фланца ГБЦ в ранер и записать логи во времени - тогда бы всё было наглядно. Обсуждлось и не раз. Была тема года 2 назад про Пашин Еклипс-Талон.. там меня уличали во лжи и фарисействе потому что не может двухлитровый мотор на сороковом гибриде надуть килограмм на 3700 оборотов. Пятое видео сверху:http://www.turbo-garage.com.ua/galery.php-старт с холостого хода.. всё наглядно. Причём время у Паши 10.2 на 1.4 бара ноу-гэс.. а не 3 кило на закиси.На этой машине разные коллекторы стояли а лучшее время и меньший лаг были именно на этом :http://soara.mylivepage.ru/image/126....2%D1%81_1.JPGЕщё у Олега в турбогараже был отчёт про замену выхлопнго коллектора на правильный при прочих равных условиях. Там нашли бесхозные 50 лошадей на том же бусте и потеряли около 100 грд ЕГТ и склонность к детонации. Там конечно не совсем корректно потому что первый коллектор был совсем калека из водопроводных труб - но короткий меньше некуда.И у Олега тоже 10.4с на наддуве 1.3 - Паша ему сварил коллектор тоже ни-разу не маленький:http://www.turbo-garage.com.ua/prjE30.php