Егор,я эту программу в глаза не видел и точно сказать ничего немогу,но если логически,то разница должна быть ощутимой!Смотри,если взять одну длинну раннеров,то на 6ти цилиндрах наддув будет мощнее на 2 цилиндра считай,а если на 4х цилиндровом при той же длинне,то скорость газов уже не та будет,соответственно для последнего надо делать короче...тем более писали,что многое зависит от объёма дрыгала и характеристик распредвалов...Вот как найду прогу(если найду ещё),тогда и сравним что да как! 
Не кажется ли Вам, уважаемые, что кол-во воздуха, попадающего и покидающего камеры сгорания, в первыю очередь зависит от:
- фаз газораспределения (угла перекрытия, высоты подъёма и времени открытия клапана),
- сечения клапанов,
- величины наддува, а он в свою очередь зависит от диаметров: дросельной заслонки, труб на входе и выходе из двигателя.
А количество цилиндров лишь помогает добиться более ровной работы, увеличения величины крутящего момента. При этом в жертву приноситься максимальная частота вращения коленчатого вала.
Пример: два двигателя равного обьёма и с одинаковой турбиной, но разные по кол-ву цилиндров надую, скорее всего, одинаковое давление избытка. Победит тот, у кого труба на выходе из турбины имеет больший диаметр.
По теме топика:
Соара молодец. На такое способен только настоящий зодчий.
Но конкуренцию Фулл Рейсу он составить не сможет - объёмы производства не те.
Если бы всё было так просто, то братья китайцы давно взяли бы на вооружение эту или подобную программу и разорили бы:
- Фулл Рейс
- Томэй
- Соару
- и т.д.
Есть такой раздел физики - газодинамика...
Знаете, когда портируют головку, то кол-во работ по замерам в десятки раз превышает кол-во часов на доработку. А стоимость оборудования и нормо часов - в сотни, а иногда и тысячи раз превышает стоимость нехреновой детали.
С коллекторами возни чуть меньше, но если не делать промеров, то всё получается на глазок и "где-то", "примерно".
Я отдаю себе отчёт в том, что Соара сделал уже не один десяток первокласных детелей, а за мной ни одной не замечено. Не говорю что его работы выглядят плохо или дают плохой результат на финише. Скорее даже наоборот. Но глядя на профессиональный спорт уяснил одно: первый на финише - это не всегда самый красивый на старте.
Один коллектор не способен сделать машину быстрой, красивой, замечательной... (нужное подчеркнуть). Проблему надо рассматривать в комплексе.
Хотя, как знать...
"Блажен кто верует"