Голосование

На какой заправке не стоит заправляться?

КамчатНефтеПродукт
22 (43.1%)
ТСК (Красные)
7 (13.7%)
НСК (Зеленые)
8 (15.7%)
Пробос (со слоном)
2 (3.9%)
ВостокНефтеПродукт (Синие)
7 (13.7%)
А мне все равно!
5 (9.8%)

Проголосовало пользователей: 33

Голосование закончилось: 25 Февраль 2009, 19:32:49

Автор Тема: Ужасное топливо!!!  (Прочитано 13300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #195 : 21 Май 2009, 14:07:35 »
Расход топлива сильно упал , теперь на 98м 21 литр с периодическими прохватами , на 95м было 28-30
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #196 : 21 Май 2009, 14:14:46 »
Андрей, ну вот..:) теперь вполне экономичная машина на каждый день! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #197 : 21 Май 2009, 18:08:59 »
Цитата: \"Gera\"
Макс, черные свечи - это смесь гавняная.... Ты вон посмотри какие свечки у Иванова. Я как то видел - удивился. Легкий коричневый налет. Собственно как и должно быть..:)


во-во о чём и речь.
юзаю denso платина+иридий vk20 уже больше 5 тыс на 92 бензе, недавно выкручивал, слегка коричневые. если для кого-то важно, куплены в японии.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #198 : 21 Май 2009, 18:09:03 »
Цитата: \"Андрей\"
Расход топлива сильно упал , теперь на 98м 21 литр с периодическими прохватами , на 95м было 28-30
И это только при прогреве резины было! :Fire:  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #199 : 21 Май 2009, 18:11:35 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Loomit\"
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Loomit\"
Цитата: \"Cooler\"
Забавно... А зачем в EJ18 лить 98? Он рассчитан на 95 максимум..
да дело не в этом. если налёт действительно есть, то я не готов менять дорогущие свечи в два раза чаще, т.к умирать начинают реально быстро. пусть уж лучше 92-95, а 98 так изредка на празники.
А мотор менять лучше?
а ты вваливаешь постоянно?
Да нет, но когда  на 95-ом разгоняешься(не вполную силу), то один хрен детонация до 100% подскакивает. Я так мотор убил, на 95-ом. Поехали за город (кнок метра еще не было) и при 160км.ч мотор застучал(пробег 29000км был). Разобрали мотор и увидели, что один из  поршней поплыл и стал как пористый шоколад(закипел короче). У меня Ф-кон стоит и японец прошил его под высокий октан и бензин нужен хороший. Потом собрали мотор и на днях я поставил knock meter и на пятом бензине он зашкаливал до сотни(красная зона) а на восьмом он в зеленой зоне(посередине есть еще желтая). И для меня это показатель! Навязывать свое мнение, никому не собираюсь. Едет хорошо на 92-ом, заправляйте его(у меня другой случай).



в вашем случае как бы сложно судить, железо не сток и как отстроена непонятно...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #200 : 21 Май 2009, 18:17:20 »
Вообще кстати, интеграл штука не особо точная. Сейчас уже лучше есть приборы. Будет возможность покупайте.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #201 : 21 Май 2009, 18:18:07 »
Цитата: \"Loomit\"
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Loomit\"
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Loomit\"
Цитата: \"Cooler\"
Забавно... А зачем в EJ18 лить 98? Он рассчитан на 95 максимум..
да дело не в этом. если налёт действительно есть, то я не готов менять дорогущие свечи в два раза чаще, т.к умирать начинают реально быстро. пусть уж лучше 92-95, а 98 так изредка на празники.
А мотор менять лучше?
а ты вваливаешь постоянно?
Да нет, но когда  на 95-ом разгоняешься(не вполную силу), то один хрен детонация до 100% подскакивает. Я так мотор убил, на 95-ом. Поехали за город (кнок метра еще не было) и при 160км.ч мотор застучал(пробег 29000км был). Разобрали мотор и увидели, что один из  поршней поплыл и стал как пористый шоколад(закипел короче). У меня Ф-кон стоит и японец прошил его под высокий октан и бензин нужен хороший. Потом собрали мотор и на днях я поставил knock meter и на пятом бензине он зашкаливал до сотни(красная зона) а на восьмом он в зеленой зоне(посередине есть еще желтая). И для меня это показатель! Навязывать свое мнение, никому не собираюсь. Едет хорошо на 92-ом, заправляйте его(у меня другой случай).


в вашем случае как бы сложно судить, железо не сток и как отстроена непонятно...
А что судить то? Детонация ушла, ушла.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #202 : 21 Май 2009, 18:21:45 »
Цитата: \"Gera\"
Вообще кстати, интеграл штука не особо точная. Сейчас уже лучше есть приборы. Будет возможность покупайте.
Тобишь- на пятом детонация под 100% была, а на восьмом прибор глюканул, ушел в зеленую зону, а на самом деле детонация такая и осталась, как и на пятом? :)  Да, надо было взять HKS - A/F Knock, но уже поздно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #203 : 21 Май 2009, 18:38:27 »
Да нет что ты. У меня такой же стоит. Просто есть более интересные и более точные приборы на данный момент.
Я вот о чем. Я сам сужу только по этой шкале.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #204 : 21 Май 2009, 18:49:49 »
Цитата: \"Gera\"
Да нет что ты. У меня такой же стоит. Просто есть более интересные и более точные приборы на данный момент.
Я вот о чем. Я сам сужу только по этой шкале.
Я сначала заказал интеграл, а потом мене посоветовали HKS - A/F Knock( http://www.hks-power.ru/catalog/elektro ... knock-amp/ ) взять, но я уже взял его. Блин, но хотяб интеграл что то показывает, а то вообще не знаешь что с машиной происходит. :Fingal:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #205 : 21 Май 2009, 18:52:57 »
Ну отсмотр детонации очень важная штука. Как и темп. выхлопа. В первых рядах стоять должна эта штуковина.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #206 : 21 Май 2009, 18:56:44 »
А еще у меня вот такой прибор стоит- соотношение воздух/топливо показывает.
http://www.boostcontroller.com/?item=292
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #207 : 21 Май 2009, 18:58:20 »
Цитата: \"Gera\"
Ну отсмотр детонации очень важная штука. Как и темп. выхлопа. В первых рядах стоять должна эта штуковина.
Это я уже понял- убив мотор. :Bita:  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #208 : 21 Май 2009, 19:03:12 »
Еще я понял что нельзя ставить тайваньские прокладки под ГБЦ на двигатель SR20DET... понял буквально вчера..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Tiamat

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #209 : 21 Май 2009, 22:07:29 »
Езжу 5 дней на 98м, в городе всё отлично. Сегодня поехал за город, на скорости 80-90 нажимаю резко на "газ" появляются рывки, детонация видимо. Если машина сама плавно скорость набирает то всё нормально. Свечки наверное умерли, менял давненько, ну или 98й их кончил. А может надо комп обнулить? (если он есть у меня) Виста\'96 3S мотор.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Tiamat »