Голосование

На какой заправке не стоит заправляться?

КамчатНефтеПродукт
22 (43.1%)
ТСК (Красные)
7 (13.7%)
НСК (Зеленые)
8 (15.7%)
Пробос (со слоном)
2 (3.9%)
ВостокНефтеПродукт (Синие)
7 (13.7%)
А мне все равно!
5 (9.8%)

Проголосовало пользователей: 33

Голосование закончилось: 25 Февраль 2009, 19:32:49

Автор Тема: Ужасное топливо!!!  (Прочитано 13404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #165 : 20 Май 2009, 18:09:16 »
Цитата: \"Марковод\"
...а на 92 сколько расход?..


На 92-м на двадцатке всегда отъезжал 115-118 км. На 98-м отъездил ровно 100. Вчера залил 92-й (двадцатку) - снова отъездил 117 км.

Александр
А температура выхлопа как изменилась у тебя? :roll:
Разве на 92-м все регулярно меняют моторы? ))

Ничего на 100% утверждать не стану, но когда заправлялся 98-м, явно воняло растворителем или ацетоном. Сами понюхайте. ))

Вопрос к знатокам: как отличить просто хороший 98-й от простого 92-го с кучей антидетонационных присадок? И хорошо ли мотору будет от такого бензина?
P.S. Помните 96-й на АЗС ВНП напротив областной библиотеки?.. Тогда тоже самое было или нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Karioz

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #166 : 20 Май 2009, 18:19:55 »
О, значит я не один растворитель учуил, до этого заливал присадку в топливо( купил в авто мире, в черном флакончике), запах у присадки был один в один как у 98 бенза ( растворитель, аж прослезился ) и цвет у 98 странный!!! А на счет остального, плюсы - ехать машина стала определенно лучше, минусы - заводится стала со второго раза, жрать стала больше, 18литров на 100км это многовато( даже с тем как я езжу) !!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Karioz »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #167 : 20 Май 2009, 18:34:13 »
Archi-KAM, ты озадачен и разочарован? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #168 : 20 Май 2009, 18:44:19 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Цитата: \"Марковод\"
...а на 92 сколько расход?..

На 92-м на двадцатке всегда отъезжал 115-118 км. На 98-м отъездил ровно 100. Вчера залил 92-й (двадцатку) - снова отъездил 117 км.

Александр
А температура выхлопа как изменилась у тебя? :roll:
Разве на 92-м все регулярно меняют моторы? ))

Ничего на 100% утверждать не стану, но когда заправлялся 98-м, явно воняло растворителем или ацетоном. Сами понюхайте. ))

Вопрос к знатокам: как отличить просто хороший 98-й от простого 92-го с кучей антидетонационных присадок? И хорошо ли мотору будет от такого бензина?
P.S. Помните 96-й на АЗС ВНП напротив областной библиотеки?.. Тогда тоже самое было или нет?
Датчик по выхлопу, еще не подключил. Моторы за 300лс, думаю да(говорю про двух литровые), накроются. А если качнуть три литра, то думаю и он при хорошем бусте- загнется(на 92-ом). Короче, дело каждого- хотите лейте, хотите нет. Зы. У  Андрея на оранжевой супре, на 95-ом бензине, детонация была 160%, на 98-ом, 70%. Если что не так сказал, то поправь меня  Андрюх. Чтобы вату не катать :) , можно сделать экспертизу топлива! Можно ли у нас это сделать и кто хочет этим заняться? :Pift:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #169 : 20 Май 2009, 19:02:53 »
Можно вообще сравнить!
Я щас буду со Владика отправлять машину на Камчу. Могу заправить ее 98мым местным. Сравните по запаху, виду..? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #170 : 20 Май 2009, 19:04:43 »
Цитата: \"Gera\"
Можно вообще сравнить!
Я щас буду со Владика отправлять машину на Камчу. Могу заправить ее 98мым местным. Сравните по запаху, виду..? :)
Вариант! Зы. Ой нанюхаемся от души.... :Offtsa:  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #171 : 20 Май 2009, 19:05:04 »
Субару - ездим. : Какoй бензин заливать в Субару? : Использование высокооктанового бензина.   Печать Написать комментарий
Ответ:
Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%. Тяжело судить об этом субъективном улучшении, особенно в сравнении с разницей в 12-15% в цене на бензин и быстром образовании красного нагара на свечах (ведущего к пробоям и быстрому выходу свечей из строя) при использовании бензинов с присадками, повышающими октановое число (а 95-ый и 98-ой бензины у нас только такие!).
Отзывы о применении бензина с различными октановыми числами:
Konst (vmr@oduv.elektra.ru)
Спокойно езжу на 92-93, но разница 92 - 95 - до 1,5 л. на сотню меньше на 95.
Исходя из применяемых технологий и имеющегося опыта, считается, что система управления двигателем (ECU) определяет момент детонации (на автомобилях Субару для этого существует специальный датчик детонации) и самостоятельно реагирует на топливо более низкого качества, уменьшая угол опережения зажигания (и снижая максимальный наддув от турбины).
Однако такая автоматическая регулировка может осуществляться только в определенных пределах. Причем система будет поддерживать работу двигателя на этих пониженных режимах и далее, даже при переходе на более высокое октановое число бензина, пока не будет обнулена, и не восстановятся более высокие показатели, заданные по умолчанию.
Однако у турбированных автомобилей японского производства (это касается, в основном, сильно модифицированных моделей Impreza STi, см. 3.13 Use of low octane fuel http://www.sidc.co.uk/faq.html) при использовании неэтилированного бензина даже с октановым числом 95 RON встречались серьезные повреждения двигателя, вплоть до оплавления клапанов. Конечно, все это касается высокотюнинговых двигателей, но в нашей стране стоит задуматься и владельцам обычных турбированных машин и не допускать их продолжительного использования на 95-ом бензине, а заливать по возможности 98-ой!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #172 : 20 Май 2009, 19:20:15 »
У меня есть 600 литров  98-го с Приморья. Могу дать канку для эксперимента на нюх и детальную экспертизу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #173 : 20 Май 2009, 20:16:42 »
где то, помоему на дофе в порту есть лаборатория которая проводит экспертизы гсм...  Я когда на практику в море ходил, параход перед рейсом на ремонте стоял, и мы с "дедом" туда возили пробы масла...  Вот правда точно вспомнить не могу где она находится, надо у моряков поспрашивать каких-нибудь...

что касается меня:  тачка реально стала намного по приемистей, детонации не слышно совсем... по расходу сложно сказать, т.к. пуляю постоянно на 98 (кули ж прикольно едет ;) ), но на пару-тройку литров побольше кажется стала употреблять...

а какого цвета должен быть реальный 98??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #174 : 20 Май 2009, 21:40:14 »
Александр
Мотор погибает не только от детонации, но и от высокой температуры выхлопа. А у Андрея на Супре она как раз повысилась на этом 98-м. Так что датчик то поставь-поставь... И чем быстрей - тем лучше  ;)

ЗЫ А что наша экспертиза определить сможет? Ведь октановое число всё равно будет 98, но вот каким способом оно получено - можно ли это вычислить? :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #175 : 20 Май 2009, 22:12:33 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
ЗЫ А что наша экспертиза определить сможет? Ведь октановое число всё равно будет 98, но вот каким способом оно получено - можно ли это вычислить?

Они там пишут не только октановое число, так как есть ГОСТ, сколько, чего и в каком колличестве. Итог соответствует госту или нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Владимир

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #176 : 20 Май 2009, 22:13:22 »
Цитата: \"STOS\"
Цитата: \"Feniix\"
На  ТСК Сегодня обьявили  29.50

Продажа  в конце недели!


Ни фига себе,у нас по 22.80 продают.

у нас тут некоторые на форуме 98-ой по 60р толкали, и ничего... нам так не жить
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Владимир »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #177 : 20 Май 2009, 22:22:43 »
Владимир Жжошь! Красавчик!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн STOS

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #178 : 20 Май 2009, 22:25:11 »
Цитата: \"Владимир\"
у нас тут некоторые на форуме 98-ой по 60р толкали, и ничего... нам так не жить

 Так у нас тут Тазы одни...на 98 никто не ездит,вот и снижают цены,чтоб хоть кто-то покупал :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от STOS »

Оффлайн Владимир

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #179 : 20 Май 2009, 22:28:37 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Archi-KAM\"
Цитата: \"Марковод\"
...а на 92 сколько расход?..

На 92-м на двадцатке всегда отъезжал 115-118 км. На 98-м отъездил ровно 100. Вчера залил 92-й (двадцатку) - снова отъездил 117 км.

Александр
А температура выхлопа как изменилась у тебя? :roll:
Разве на 92-м все регулярно меняют моторы? ))

Ничего на 100% утверждать не стану, но когда заправлялся 98-м, явно воняло растворителем или ацетоном. Сами понюхайте. ))

Вопрос к знатокам: как отличить просто хороший 98-й от простого 92-го с кучей антидетонационных присадок? И хорошо ли мотору будет от такого бензина?
P.S. Помните 96-й на АЗС ВНП напротив областной библиотеки?.. Тогда тоже самое было или нет?
Датчик по выхлопу, еще не подключил. Моторы за 300лс, думаю да(говорю про двух литровые), накроются. А если качнуть три литра, то думаю и он при хорошем бусте- загнется(на 92-ом). Короче, дело каждого- хотите лейте, хотите нет. Зы. У  Андрея на оранжевой супре, на 95-ом бензине, детонация была 160%, на 98-ом, 70%. Если что не так сказал, то поправь меня  Андрюх. Чтобы вату не катать :) , можно сделать экспертизу топлива! Можно ли у нас это сделать и кто хочет этим заняться? :Pift:

у меня знакомая работает в лаборатории по экспертизе нашего топлива. это как раз где то на ДОФе кажись находится. надо будет как нибудь поинтересоваться у неё что да как
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Владимир »