Автор Тема: Проблемы с устойчивостью после 250  (Прочитано 2213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

Проблемы с устойчивостью после 250
« : 20 Октябрь 2008, 14:33:08 »
Собственно вопрос , после 250 км-ч начинает таскать морду по дороге , как с этим бороться ? Запас по тахометру есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2008, 17:01:29 »
Тейны тебя спасут... Ну и клиренс занижай :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2008, 17:37:17 »
Стойки стоят JIC , просвет 10 см , ниже не получается  :(  .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2008, 18:08:08 »
Андрюха, гоняй по ветру и проблем не будет. Так что перед прохватом, палец слюнявь и ищи ветер  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2008, 20:37:18 »
Аэродинамика?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2008, 23:02:06 »
А если сделать днище плоским? и отсечь поток набегающего воздуха из под переднего бампера? Считаю, это основное.. Защита, например, под двигателем стоит?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2008, 23:48:14 »
У меня тоже проблемы на 250 и выше
Япошки огранечитель на заводе поставили)))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Проблемы с устойчивостью после 250
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2008, 00:26:21 »
Цитата: \"Андрей\"
Собственно вопрос , после 250 км-ч начинает таскать морду по дороге , как с этим бороться ? Запас по тахометру есть.


Ставить  более (-) развал!  И  бампер с вылетом чтоб прижимал к дороге!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн karney41

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2008, 01:43:30 »
случайно в капромете небыл ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от karney41 »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2008, 09:13:45 »
Понял , спасибо , будем днище плоским делать и защиты изобретать , главное успеть испытать в этом году , если снег сойдет  :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2008, 09:33:35 »
Я читал, что на спойлер и передний бампер уходит 80% прижимной силы! Отсюда выводы...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2008, 10:12:13 »
Цитата: \"And555\"
Андрюха, гоняй по ветру и проблем не будет. Так что перед прохватом, палец слюнявь и ищи ветер  :lol:
В общем Андрюха(Супра) мочи палец,желательно FUCK,и вперёд :mrgreen:Чёт не пойму какие нах 250 тебе что этого не хватает на первое время.Харош дубасить по трассе,мотор на следующий год пригодится да и вообще машина сырая ещё а ты такие скоростя будеш потом как вот он :Pirat:    :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2008, 12:51:37 »
Цитата: \"tuborg007\"
В общем Андрюха(Супра) мочи палец,желательно FUCK,и вперёд Чёт не пойму какие нах 250 тебе что этого не хватает на первое время.Харош дубасить по трассе,мотор на следующий год пригодится да и вообще машина сырая ещё а ты такие скоростя будеш потом как вот он  

Ну оч интересно когда разгоняться перестанет  :D  , теперь отдых до следующего года .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 21 Октябрь 2008, 12:53:31 »
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"And555\"
Андрюха, гоняй по ветру и проблем не будет. Так что перед прохватом, палец слюнявь и ищи ветер  :lol:
В общем Андрюха(Супра) мочи палец,желательно FUCK,и вперёд :mrgreen:Чёт не пойму какие нах 250 тебе что этого не хватает на первое время.Харош дубасить по трассе,мотор на следующий год пригодится да и вообще машина сырая ещё а ты такие скоростя будеш потом как вот он :Pirat:    :lol:

Миша как обычно отжог  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2008, 13:59:43 »
Да, побереги двигло, а то будет очень обидно!  :Cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »