Автор Тема: Проблемы с устойчивостью после 250  (Прочитано 2214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 21 Октябрь 2008, 15:32:42 »
Цитата: \"Gera\"
Да, побереги двигло, а то будет очень обидно!  :Cry:

Точно! Мы с Вовчиком тебя в свой клуб задроченых моторов не возьмем. Давай уж поаккуратнее.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #16 : 21 Октябрь 2008, 22:56:13 »
Думаю там мотор - сильное звено!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #17 : 22 Октябрь 2008, 09:11:10 »
Не такое и сильное, RSM показала 85 сил  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 22 Октябрь 2008, 09:16:55 »
Цитата: \"Cooler\"
Думаю там мотор - сильное звено!
Да знаем мы ваши жэзэты,но и на жопу с лабиринтом сами знаете что может найтись.Поэтому бдительнее Андрюха бдительнее,говнобензин делает свои дела.Удачи :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 22 Октябрь 2008, 13:07:49 »
жезетам пох на бензин, они и на трех ногах бегают. Просто его надо больше лить.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2008, 02:20:35 »
Мда, по надежности JZ конечно рулит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »