Я думаю, ты понял - что, как и почему я написал... :wink: Если нет, то проверка в слове "мОсквичей". :?
- я понял, что ты
так написал не из-за недостатка образованности. Именно поэтому и удивлен.
В таком случаи, в оценках таких вещей надо быть повнимательнее, да и вырожатся по осторожней, что бы потом не спрыгивать.
- я вобще-то не
спрыгиваю, и готов подписаться под каждым ранее сказанным словом. Вы, пожалуй, здесь единственный взрослый, кто этого не понял. Делайте выводы.
Получается по твоему так..... Допустим мне в лицо, говорят, да ты олень, да ты вообще в зеркало смотрел......!? И что я делаю? Я просто посмеиваясь!!!...
- Начнем с того, что лично мне, в лицо такое уже давно никто не говорил. Всё больше по форумам...

Поэтому, выработалась естественная привычка игнорировать сообщения всяких имбицилов, выбирая из общей словесной каши только конструктив. С другой стороны, во-первых, владельца Аристы я никоим образом не оскорблял лично. Даже в мыслях не было. Во-вторых, на все мои, пусть резкие, замечания, Вы мне ответили только насчет томозов. По остальным пунктам только эмоции, названия брэндов и слюни про "20 тыщ". Стало быть, вопрос остается открытым.
Паша (
Cooler), ты ведь не будешь против, если мы продолжим тему, но более конкретно?
Интересуют следующие вопросы:
1. Что за выхлоп установлен на машине? От турбины или от мидпайпа?
2. Сколько весят диски, какой они ширины?
3. Зачем там нужен блоуофф и нулевик?
4. Какой марки интеркуллер, какой размер?
5. Есть ли торсен или LSD?
6. Хотелось бы увидеть фото салона при нормально освещении и в нормальном качестве.
7. Что делали со стоковым автоматом?
8. Сколько дуют турбины? Что по этому поводу сделали с мозгами?
9. Проводились ли какие-либо замеры?
По остальным машинам я тоже откаменчу.
