Автор Тема: Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE, AT - комплексный подход!  (Прочитано 24717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #90 : 23 Июнь 2008, 13:27:22 »
Форум создан для публичного высказывания своего мнения. Насколько грамотно и прилично высказывание - воспитание и образование подскажет.... Что написано пером, не вырубить топором...

Zufyxe, предлагаю стать модератором.

На этом предлагаю закончить дискуссию. Я учту критику в дальнейшем.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #91 : 23 Июнь 2008, 15:07:50 »
Цитата: \"Zufyxe\"
Цитата: \"Александр\"
Если бы про твою машину сказали столько приятных слов, как бы ты отреагировал? Просто мнение!
- я бы посмеялся. Потому что я точно знаю, какие у меня колеса, какой у меня выхлоп, какие фары и пр. Я твердо знаю, что сколько стоит и для чего мне это нужно.
Получается по твоему так..... Допустим мне в лицо, говорят, да ты олень, да ты вообще в зеркало смотрел......!? И что я делаю? Я просто посмеиваясь!!!   Неее, ну а я то знаююю, что я не олень, и вообще я нормальный ПАЦАН!!! Вывод один.... По словам многих, такая критика(это фуфло,это говно, а это куйня) это вообще как бы нормально и это не сколько не оскарбление!!! Так держать!!!!!! :wink: ДАА, ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ МНЕНИЕ О ДРУГИХ МАШИНАХ(ДУМАЮ У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ КОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМКИ)! :wink: http://gtclub-kamchatka.ru/forum/viewforum.php?f=13  ПЕРВАЯ МАШИНА Toyota Soarer JZZ30, 1JZ-GTE, MT - Cooler  
ЖДУ МНЕНИЕ!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #92 : 23 Июнь 2008, 15:13:38 »
Да уймитесь вы!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #93 : 23 Июнь 2008, 15:13:53 »
ИМХО: Я ДУМАЮ МНОГИМ ЗАХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ НОВОГО, О СВОИХ МАШИНАХ!!! А ТО МЫ ЧТО ТО НА АРИСТЕ ПРИТОРМОЗИЛИ!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #94 : 23 Июнь 2008, 15:17:53 »
Цитата: \"Cooler\"
Да уймитесь вы!
Мне интересно услышать мнение о других машинах!!! Почему бы и нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Zufyxe

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #95 : 23 Июнь 2008, 19:13:24 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Я думаю, ты понял - что, как и почему я написал... :wink: Если нет, то проверка в слове "мОсквичей".  :?
- я понял, что ты так написал не из-за недостатка образованности. Именно поэтому и удивлен.

Цитата: \"KAY\"
В таком случаи, в оценках таких вещей надо быть повнимательнее, да и вырожатся по осторожней, что бы потом не спрыгивать.

- я вобще-то не спрыгиваю, и готов подписаться под каждым ранее сказанным словом. Вы, пожалуй, здесь единственный взрослый, кто этого не понял. Делайте выводы.

Цитата: \"Александр\"
Получается по твоему так..... Допустим мне в лицо, говорят, да ты олень, да ты вообще в зеркало смотрел......!? И что я делаю? Я просто посмеиваясь!!!...

- Начнем с того, что лично мне, в лицо такое уже давно никто не говорил. Всё больше по форумам... ;)  Поэтому, выработалась естественная привычка игнорировать сообщения всяких имбицилов, выбирая из общей словесной каши только конструктив. С другой стороны, во-первых, владельца Аристы я никоим образом не оскорблял лично. Даже в мыслях не было. Во-вторых, на все мои, пусть резкие, замечания, Вы мне ответили только насчет томозов. По остальным пунктам только эмоции, названия брэндов и слюни про "20 тыщ". Стало быть, вопрос остается открытым.

Паша (Cooler), ты ведь не будешь против, если мы продолжим тему, но более конкретно?
Интересуют следующие вопросы:
1. Что за выхлоп установлен на машине? От турбины или от мидпайпа?
2. Сколько весят диски, какой они ширины?
3. Зачем там нужен блоуофф и нулевик?
4. Какой марки интеркуллер, какой размер?
5. Есть ли торсен или LSD?
6. Хотелось бы увидеть фото салона при нормально освещении и в нормальном качестве.
7. Что делали со стоковым автоматом?
8. Сколько дуют турбины? Что по этому поводу сделали с мозгами?
9. Проводились ли какие-либо замеры?

По остальным машинам я тоже откаменчу. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Zufyxe »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #96 : 23 Июнь 2008, 19:40:41 »
Цитата: \"Zufyxe\"

Интересуют следующие вопросы:
1. Что за выхлоп установлен на машине? От турбины или от мидпайпа?
2. Сколько весят диски, какой они ширины?
3. Зачем там нужен блоуофф и нулевик?
4. Какой марки интеркуллер, какой размер?
5. Есть ли торсен или LSD?
6. Хотелось бы увидеть фото салона при нормально освещении и в нормальном качестве.
7. Что делали со стоковым автоматом?
8. Сколько дуют турбины? Что по этому поводу сделали с мозгами?
9. Проводились ли какие-либо замеры?

ИМХО: Я думаю если тут  усе ВЗРОСЛЫЕ, то в начале, корректнее было бы задать все эти вопросы, а потом уже делать выводы, по данному автомобилю!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #97 : 23 Июнь 2008, 19:44:40 »
Тема набирает обороты, скоро на пол России (или больше) станет известной: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151055750.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #98 : 23 Июнь 2008, 19:50:00 »
Цитата: \"Zufyxe\"
С другой стороны, во-первых, владельца Аристы я никоим образом не оскорблял лично. Даже в мыслях не было.
Я думаю много уже было сказано про его машину...  Думаю ему хватает и этого!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #99 : 23 Июнь 2008, 23:05:43 »
Zufyxe Все реплики по теме приветствуются!

Я не привык огрызаться.... Так что следите за развитием проекта.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #100 : 23 Июнь 2008, 23:30:05 »
Лично для меня любая 161-я Аристо - это машина для кайфа, она хороша всем. Те доработки, которые произведены на ней - это уже очень хороший ИМЕННО ТЮНИНГ для автомобиля такого класса. И я не счетаю нужным ставить в такую тачку гетраг супровский, Т88, 2 ВЕЙ и проводить какие-то замеры. Паша Zufyxe, это же Лексус :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #101 : 24 Июнь 2008, 01:46:07 »
Вот вы угараете! :D
Если хозяину машины нравится то всё нормально!
А если кому не нравится то пусть купят такую же и сделают по другому! :D

Как я понимаю  топик призван  для того чтобы показать количество переделок! О чем и написано в шапке ( комплексный)
Никто не бил себя в грудь и не говорил что данная машина  лучше или самая самая! Никто не спрашивал  мнения нравится или нет!

Я считаю что именно  по разносторонности подхода владельцу можно смело зачесть огромный респект!
Ну а  по поводу дизайна каждый решает  для себя сам!
Всем  не угодиш!!

И если лично я буду писать о своей машине, то для того чтобы расказать  о том что и как переделано в ней! А не для того чтобы кто то  вылез и начал обсуждать что и где ему не нравится!
Ну это моё мнение.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #102 : 24 Июнь 2008, 18:27:17 »
Цитата: \"Zufyxe\"
Цитата: \"Archi-KAM\"
Я думаю, ты понял - что, как и почему я написал... :wink: Если нет, то проверка в слове "мОсквичей".  :?
- я понял, что ты так написал не из-за недостатка образованности. Именно поэтому и удивлен.

Цитата: \"KAY\"
В таком случаи, в оценках таких вещей надо быть повнимательнее, да и вырожатся по осторожней, что бы потом не спрыгивать.

- я вобще-то не спрыгиваю, и готов подписаться под каждым ранее сказанным словом. Вы, пожалуй, здесь единственный взрослый, кто этого не понял. Делайте выводы.

Цитата: \"Александр\"
Получается по твоему так..... Допустим мне в лицо, говорят, да ты олень, да ты вообще в зеркало смотрел......!? И что я делаю? Я просто посмеиваясь!!!...
- Начнем с того, что лично мне, в лицо такое уже давно никто не говорил. Всё больше по форумам... ;)  Поэтому, выработалась естественная привычка игнорировать сообщения всяких имбицилов, выбирая из общей словесной каши только конструктив. С другой стороны, во-первых, владельца Аристы я никоим образом не оскорблял лично. Даже в мыслях не было. Во-вторых, на все мои, пусть резкие, замечания, Вы мне ответили только насчет томозов. По остальным пунктам только эмоции, названия брэндов и слюни про "20 тыщ". Стало быть, вопрос остается открытым.

Паша (Cooler), ты ведь не будешь против, если мы продолжим тему, но более конкретно?
Интересуют следующие вопросы:
1. Что за выхлоп установлен на машине? От турбины или от мидпайпа?
2. Сколько весят диски, какой они ширины?
3. Зачем там нужен блоуофф и нулевик?
4. Какой марки интеркуллер, какой размер?
5. Есть ли торсен или LSD?
6. Хотелось бы увидеть фото салона при нормально освещении и в нормальном качестве.
7. Что делали со стоковым автоматом?
8. Сколько дуют турбины? Что по этому поводу сделали с мозгами?
9. Проводились ли какие-либо замеры?

По остальным машинам я тоже откаменчу. :)


Я то все понял, что касаемо тебя и твоего воспаленного самолюбия, а вот ты по-прежнему упрямишься пытаясь доказать что в своей оценке ты не прогнал, хотя тебе уже добрый десяток человек говорит обратное, да и мнение твое судя по чату мало кого волнует, да и авторитет твой на Камчатке походу подорван, это я вижу из чата поэтому кто , что не понял надо еще посмотреть
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #103 : 22 Сентябрь 2008, 12:22:17 »
Весь тюнинг начинается с приведения в стандартное состояние, меняются рычаги, пробуются разные варианты стоек, установлен спортивный дожигатель SARD, новая рейка рулевого управления...
На очереди LSD 1,5 Way, Механика 6 ступеней Getrag, Турбокит T78













« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #104 : 22 Сентябрь 2008, 18:22:49 »
Абзац? :) Кит Т78!  :D Серьзный подход однако.
Во владике стейжа с Т78 11,5 секунд стабильно показывает. вес примерно такой же.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »