Голосование

На какой заправке не стоит заправляться?

КамчатНефтеПродукт
22 (43.1%)
ТСК (Красные)
7 (13.7%)
НСК (Зеленые)
8 (15.7%)
Пробос (со слоном)
2 (3.9%)
ВостокНефтеПродукт (Синие)
7 (13.7%)
А мне все равно!
5 (9.8%)

Проголосовало пользователей: 33

Голосование закончилось: 25 Февраль 2009, 19:32:49

Автор Тема: Ужасное топливо!!!  (Прочитано 13299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #225 : 02 Декабрь 2009, 23:16:30 »
так чем же все таки мы кормим своих коней??!!

http://auto.mail.ru/article.html?id=30288

Цитировать
Откуда в России берется 98-й бензин

Оказалось, что спикер Государственной Думы Борис Грызлов не знает, каким образом в России делают 98-й бензин, передает «РИА Новости». Это ему должен сегодня объяснить министр энергетики страны Сергей Шматко.



«Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки», - рассказал господин Грызлов. Далее он отметил, что благодаря присадкам октановое число можно увеличить до 92 или 95. «А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми «кормят» наши машины - вопрос актуальный».

Кроме того, Борис Грызлов просит министра рассказать о том, как же будет модернизироваться российская нефтеперерабатывающая промышленность, когда произойдет переход со стандарта Евро-3 на Евро-4.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #226 : 03 Декабрь 2009, 00:52:36 »
*издец, сами не знают.... гондурас....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #227 : 08 Декабрь 2009, 20:44:41 »
А вот у меня с марозами с пульта вообще перестал заводиться.. ТОлько если уже днем раз прогревался, то норм, а вот с ночи даже с ключа еле еле крутит! Че за х..? подозреваю на свечи... Бенз всегда на одних заливаю, в основном КНП
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #228 : 08 Декабрь 2009, 21:03:04 »
Егор а ты че, в
Цитировать
Toyota Sprinter Marino 94, 4A-FE, FWD, 5MT!
98й бенз льешь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #229 : 08 Декабрь 2009, 21:39:31 »
Кризис добрался и до нашего бака... 92 :cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #230 : 14 Декабрь 2009, 16:28:41 »
лил 98 то кнп на азс, то на тск в сероглазке разницы не почувствовал, сегодня перешел на 92 заводится получше, хотя и на 98 заводился хорошо, думаю 92 самому присадками бодяжить, а то что то поговаривают что 98 щас вообще херовый везде
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #231 : 14 Декабрь 2009, 16:29:34 »
Цитата: \"Егор\"
Кризис добрался и до нашего бака... 92 :cry:


а ты что раньше 98 лил?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #232 : 16 Декабрь 2009, 00:54:01 »
Цитата: \"s1d\"
Егор писал(а):Кризис добрался и до нашего бака... 92




а ты что раньше 98 лил?

95ый :)  Пробовал и 98, разницане особо чувствуется, больше помоему психологический фактор. Да и наслышан про 98, что это 92 с присадками и прочей бодягой, которая мотор только ананирует
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн slip

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #233 : 16 Декабрь 2009, 01:27:01 »
Помоему с таким мотором 95 предел , 98 заливается минимум в 2000 твин-кам , если не прав , поправте .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от slip »