Автор Тема: Нужен совет по свапу RWD  (Прочитано 767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Нужен совет по свапу RWD
« : 09 Май 2018, 09:14:02 »
Всем привет!
Присоветуйте комплект для проекта:
 Нужен повертрэйн - максимально компактный, минимально геморный в установке и эксплуатации, негорячий в плане охлаждения, задний привод, автомат. мощность около 150лс. 
Вижу СР20 от 13-14-15 сливы...  То есть взять автомат re4r01a, движ например от Серены с компом 2ВД ... Если это оптимальный вариант, то какая комплектация должна быть? Коса мотора+ комп+ блок предохранителей... ?? Чтобы всё это завелось и ехало "на коленке", без панели и прочего. Блок управления КПП отдельный или он в ЕСМ? Что не забыть и на что обратить внимание при покупке???
У кого какие мнения? 
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 09:49:24 от mrakobes »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Нужен совет по свапу RWD
« Ответ #1 : 09 Май 2018, 23:37:19 »
по данной компановке я бы присмотрел еще фишки с салонной косы в комп. Не сталкивался с электрикой более продвинутых агрегатов, но знаю бывают трудности при отсутствии приборной панели. Так ниссан марч в 12кузове отказывался работать при плохом контаке в приборке. Альтернативу данному набору вижу 3s-ge альтезза, что относительно стоимости двс не дорого.
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 00:01:07 от keks_ »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Нужен совет по свапу RWD
« Ответ #2 : 09 Май 2018, 23:55:15 »
 Чтобы всё это завелось и ехало "на коленке" так у меня получилось запустить еж205 на subaru leone при условии, что мкпп остается от леоне, комп еж на нейтрали, все энергообезпечение леоне остается по родной проводке, а копм и двс еж от нужной массы и питания замка зажигания. То есть при таком подключении можно было запустить мотор просто без наличия авто. Конечно дальше сделал сигнал на заряд генератора, тахометр, датчик скорости, лампу чека а так для первого запуска было достаточно.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Нужен совет по свапу RWD
« Ответ #3 : 10 Май 2018, 00:32:37 »
с любым мотором потребуется электрика, в виде ламп как минимум (давл. масло, заряд, чек и т.д.) кроме того кислородник докупать к любому компу и т.д. так что малой кровью не обойтись, проводкой заниматься придется.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Нужен совет по свапу RWD
« Ответ #4 : 10 Май 2018, 14:45:12 »
если мне память не изменяет, на ср20 вроде нет привязки к панели, даже чек лампа в самом компе установлена, в панели она дублируется...? с о2 сенсором ясно, беспокоит управление автомата. Там около 30 пинов на штекерах. никто сливу не свапал?

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Нужен совет по свапу RWD
« Ответ #5 : 10 Май 2018, 18:34:40 »
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=206164
нашел свап SR20 на безмозглый авиомат от СА20. Кстати недавно покатался на живых безмозглых автоматах carina SA60 1s-u subaru leone aa2 ЕА71(переделаный из п/п в 4вд на а/т) и вполне хорошо ведут себя автоматы, динамичность плавность все на отлично))

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Нужен совет по свапу RWD
« Ответ #6 : 11 Май 2018, 05:58:30 »
Чувак по ссылке конечно красавчик... Но я лучше сращу проводку))) Мезмозглость автомата бесспорно не порок, даже достоинство... но в этом случае искать довольно старый автомат, нагружать вдвойне мощным мотором не вариант. Да и о дальнейшем ремонте и обслуживании (или не дай бог замене) тоже лучше сразу озаботиться