Родные железные бамперы имеют пластмассовые клыки и довольно тонкие
"вот сейчас обидно было", сказал Камаз
вы упорно замечаете только те аргументы, которые укладываются в вашу точку зрения, и не замечаете то, что ей противоречит.
я согласен на 99% со всеми критиками "самоделок", но вот этот 1% всё поганит так, что сил нет.
нельзя быть чуть-чуть беременным, когда под прикрытием соблюдения законности изыскиваются новые способы пополнения казны, а параллельно игнорируются (и будут игнорироваться) "традиционные" нарушения.
разговоры о "легализации" изменений имеют право вести только те (я настаиваю) кто сходил в ГИБДД и сумел получить на заявлении на переоборудование ТС визу. то есть ещё до получения документов от НАМИ, первый шаг - кому согласовали? это человек 5 на всю Камчатку, я думаю. почему в разных регионах не то что страны - Дальневосточного региона - такое разное отношение к желанию переделать машину?
и кстати, риторический вопрос - почему нельзя легализовать уже сделанные изменения? поставить машину на прикол, легализовать все переделки, а затем уже ездить? почему машина должна быть в стоке на момент начала изменений, потому что у дяденек в погонах синдром вахтёра развит чрезмерно?