Огромная благодарность SUBARU GARAGE, за мелкие запчасти, которые не пришлось искать у барыг по городу за нереальные деньги! Сане хэндмейдеру за подсказки... и, не сомненно, мой личный опыт владения данного аппарата во всей красе. остальным участникам проекта благодарность чуть позже...
Чашку стойки вкорячил леоновскую, т.к. с легася большой посадочный диаметр

короче говоря пришлось уронить подрамник, полученные преимущества
-выровняются рычаги с приводами.
-легасевская рейка встанет с минимальными переделками
-капот закроется без переделки 100%
-влезет фориковский размер колес, что позволит зимой дубасит в пургу боком безпрепятственно, а летом получу устойчивость

подвеска в разжатом положении. рачаги под меньшим углом, чем без проставок под балкой, в собранном положении.
