Автор Тема: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx  (Прочитано 7478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #30 : 22 Май 2015, 06:41:19 »
Леха привет! Не крои и ставь механику......  Она у тебя за год на бензине отобьется >>><<<.   Турбо скай должен быть на мехе :Rock'n'roll:

И продолжении темы скажу, не буду я ставить механику. Поездил, покатался, понаваливал и пришел к выводу ... что меха в Ростове на такой машине не совсем для меня по двум причинам:
1. пробки, жд переезды, авто то семейный ...
2. мне очень понравилось как работает на турбо-моторе автомат (учитывая то что он у меня практически новый, без износа), передачи переключает очень четко, а если прибегнуть кое к каким махинациям, то и скорость работы не будет особо отличаться от механики + мотор  лишний раз не будет перекручиваться.

По коробке, что было сделано:
1. полная переборка, дефектовка и перекидка всех внуьренностей с такой же заднеприводной коробки
2. ведущий вал остался старый, так как на заднеприводной коробке он длиннее
3. полностью вымыт гидроблок (с разборкой/продувкой)
4. гидроаккумуляторы - все почищено, продуто, помыто
5. после свапа установлен радиатор охлаждения ATF (радиатор на мотор стоит сейчас уже механический, алюминеквый AJS)
6. жижа - оригинал Matic D

В планах:
1. заменить масло - на IDEMITSU Multi ATF (параметры практически те же, но оно тупо дешевле, плюс на этом заводе разливают оригинальную жижу)
2. заменить трубки, которые идут на охлаждение на армирование резиновые для высокого давления (удобство пользования + мои железные при свапе сильно погнули, и меня это напрягает)
3. похимичить с управлением коробкой (сделать возможность отключения саленоида отвечающего за давление масла в коробке)
4. установка на радиатор дополнительного вентилятора (жарко летом в ростове очень, сейчас уже 20+)

Фотки до/после после выходных, как я все это сделаю.

Всем мир !

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #31 : 22 Май 2015, 09:35:55 »
Лучшая механика - это хороший автомат.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #32 : 13 Июнь 2015, 08:37:41 »
Из-за нехватки времени из запланированного получилось сделать только 1 и 3 пункт

В планах:
1. заменить масло - на IDEMITSU Multi ATF (параметры практически те же, но оно тупо дешевле, плюс на этом заводе разливают оригинальную жижу)
2. заменить трубки, которые идут на охлаждение на армирование резиновые для высокого давления (удобство пользования + мои железные при свапе сильно погнули, и меня это напрягает)
3. похимичить с управлением коробкой (сделать возможность отключения саленоида отвечающего за давление масла в коробке)
4. установка на радиатор дополнительного вентилятора (жарко летом в ростове очень, сейчас уже 20+)

Остальное чутка позже.
Фоток к сожалению нет, не до них было.

Впечатления от проделланного - положительные:
1. масло свежее и была произзведена почти полная замена (снимался поддон, гидроблок, продувались гидроклапаны, единственное, не слил масло из радиатора)
2. ну и вспоминая как работала коробка после ремонта в прошлом году на новом масле оригинале, субьективно, стало немного лучше, более четкие переключения.
3. был поставлен тумблер на саленоид управления давлением масла в коробке - как результат, при отключении этого саленоида, давление масла в коробке не сбрасывается при переключении, соответсвенно передачи втыкаются быстрее, но пропадает комфорт. можно баловаться тумблером когда хочется понаваливать ... :)

По коробке пока все и есть вопрос, который меня мучает уже месяца 2 или три.

При педали "впол" в диапазоне 3000-5000 имеется такая херня ... см. видео, после 5000 вроде норм.



Напомню, мотор RB25DET не NEO, турба стандартная, давит 0,6-0,7, насос от 33 GTR

Оффлайн Grek

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #33 : 13 Июнь 2015, 09:23:46 »
При педали "впол" в диапазоне 3000-5000 имеется такая херня ... см. видео, после 5000 вроде норм.



Напомню, мотор RB25DET не NEO, турба стандартная, давит 0,6-0,7, насос от 33 GTR
Могу ошибаться, но симптомы очень похожи на "жена пассажир" Попробуй высадить, должно помочь))

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #34 : 13 Июнь 2015, 17:05:55 »
Могу ошибаться, но симптомы очень похожи на "жена пассажир" Попробуй высадить, должно помочь))


То что пассажир, это да, боится ... но железяка зараза и без жены косячит ...

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #35 : 13 Июнь 2015, 18:54:35 »
Lexx, Вообще не едет!

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #36 : 14 Июнь 2015, 00:49:20 »
Не очень информативное видео, запиши без жены)))

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #37 : 14 Июнь 2015, 07:14:10 »
Обновил ...


Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #38 : 21 Июнь 2015, 07:26:37 »
Обновил ...



Нууу, вопрос решился. Установлена новая сеточка и поставлена длинная трубочка на топливный насос. Вроде валит.
Трубочка и сеточка от НИВЫ.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #39 : 07 Февраль 2016, 23:37:47 »
Нууу, вопрос решился. Установлена новая сеточка и поставлена длинная трубочка на топливный насос. Вроде валит.
Трубочка и сеточка от НИВЫ.
Проблема решилась полностью. Был подсос воздуха, и передувало. Все проверил. Все работает.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #40 : 07 Февраль 2016, 23:39:19 »
Типтроник в 4WD — Как правильно подкключить ?

Привет всем ! Продолжается тюнинх. Собираю INFO о подключении типтроника в 4WD коробку.

Мы имеем:
— мотор rb25det не neo со стаги второго поколения с серой фишкой => отдельный блок управления автоматом отключен (выкинут), так как стаговские мозги управляют автоматом сами.
— абсолютно живой автомат 4WD
— есть в наличии селектор типтрона + черная коробка
— гидроблок стоит от автомата с типтроном (все работает!)

ВАЖНО !!! Само железо автоматное, абсолютно все одинаковые. Различия только в электронике. Купить типтроник автомат не предлагать, так как все это уже есть в наличии, вопрос стоит - как срастить все это !!!

Как это все срастить ? Какие подводные камни ? Обязательно наличие типтроновой приборки ?

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #41 : 08 Февраль 2016, 12:25:23 »
   Леха привет!, Сафарь в Ростове оказался не нужен?

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #42 : 12 Февраль 2016, 15:01:10 »

Как это все срастить ?

Я бы задал вопрос иначе. Не как? А ЗАЧЕМ?!
 
Пусть даже речь и не про Ниссан :



:-)

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #43 : 25 Февраль 2016, 10:01:15 »
   Леха привет!, Сафарь в Ростове оказался не нужен?
Нужен еще как !!! Но решил не тащить его. Здесь что нить найдем достойное.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #44 : 25 Февраль 2016, 16:54:43 »
Я бы задал вопрос иначе. Не как? А ЗАЧЕМ?!
 
Пусть даже речь и не про Ниссан :



:-)

1. это цена, кит полноприводной механики сейчас стоит каких то не совсем гуманных денег.
2. в моем конкретном случае, уже 2,5 автомата лежит в складе, так что пересыпать автомат для меня не проблема.
3. Как вывод, если делать все правильно, то он тупо дешевле.
4. Если внимательно почитать этот бортовик https://www.drive2.ru/r/nissan/558210/ , то понятно что АКПП на скае, не такая уж и плохая штука.