Автор Тема: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx  (Прочитано 7474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #45 : 26 Февраль 2016, 11:24:53 »
Спорить о том, что лучше, меха или автомат, можно до хрипоты. (Я то точно знаю, что лучше, поэтому и не буду спорить :-) ) На самом деле, не хотел устраивать холивар, просто демка как раз удачно подвернулась - не смог пройти мимо :-)

Но все же:
 
1. это цена, кит полноприводной механики сейчас стоит каких то не совсем гуманных денег.

А нах он вообще нужен, полный привод, в Ростове то?

2. в моем конкретном случае, уже 2,5 автомата лежит в складе, так что пересыпать автомат для меня не проблема.

Не поспоришь. Пропускаем :-)

3. Как вывод, если делать все правильно, то он тупо дешевле.

Нуу.. По такой логике лучше вообще Приору взять.

4. Если внимательно почитать этот бортовик https://www.drive2.ru/r/nissan/558210/ , то понятно что АКПП на скае, не такая уж и плохая штука.

А я внимательно читал. Автомат изначально плохая штука. Неважно на чем.
Ладно, смех смехом, мне просто серьезно, без иронии, интересно какой смысл огород городить? ИМХО это примерно то же самое, что у тебя в гараже потолок - 170 см. Ты ходишь согнувшись. (Зато недорого). Ты затеваешь подъем крыши, тратишь кучу времен, сил и денег. И поднимаешь крышу АЖ на 5 (ну ладно, 10) см! Ну и смысл этого секса?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #46 : 26 Февраль 2016, 12:24:36 »
Бери акпп с симы fgny32 и будет тебе щасье , держит 450сил в стоке , встает болтон. Только колокол и бублик ставь свой.

Оффлайн Иван Иваныч

  • Лавровод-Маньяк
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +21/-9
  • Пол: Мужской
  • "Неваляшка"
  • Автомобиль: Toyota-Cresta JZX105
  • ГосНомер: А 780 ЕН
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #47 : 26 Февраль 2016, 17:02:55 »
Handmader, а на цедрик от симы тоже встанет???

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #48 : 26 Февраль 2016, 21:15:37 »
Иван Иваныч, можно посношаться ;D

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #49 : 05 Март 2016, 03:48:58 »
Бери акпп с симы fgny32 и будет тебе щасье , держит 450сил в стоке , встает болтон. Только колокол и бублик ставь свой.
Об этом тоже задумываюсь, если подвернется. то конечно можно будет запихать.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #50 : 06 Март 2016, 10:33:31 »
Спорить о том, что лучше, меха или автомат, можно до хрипоты. (Я то точно знаю, что лучше, поэтому и не буду спорить :-) ) На самом деле, не хотел устраивать холивар, просто демка как раз удачно подвернулась - не смог пройти мимо :-)

Но все же:
 

Да по демке все норм.
Моя идеология в данный момент проста - что дешевле, то и стоит в машине, в данном случае дешевле автомат.
А так фиолетово на чем ездить, на мехе или на акпп.


Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #51 : 22 Апрель 2016, 08:28:45 »
Продолжимс ...

Всем извеcтна проблема RB моторов с зажиганием. стоковые катушки дохнут от перегрева, новые стоят дорого (~3500руб/шт), сплиты новые стоят еще дороже (~500$), да и б/у вариант от 12 до 15 т.р.

Летом 2015г попробовал припаять транзистор, вроде работает, но на бусте нифига они не держат. В итоге озадачился поисками тойтото-катушек и подвернулся весьма бюджетный вариант.

Как и что делать подробно написано в этом бортовике https://www.drive2.ru/r/nissan/445855/

ВАЖНО: Как подключить?
— 1й пин, синий провод на тойота фишке — "+"
— 4й пин, коричневый провод — "масса"
— 3й пин, (тот который ближе к "массе") — "сигнал"
— 2й пин — не используется в нашей конфигурации.

И ЕЩЕ ВАЖНО: Отдельно с "массы" кинул клемку на ГБЦ отдельно, так как много "массы" в скайлайне не бывает.

Могу сказать, с пилением стоковой крышки не стал заморачиваться. Решил просто выпилить планку крепления к левой крышке ГБЦ.

Ну и фото.


Оффлайн Cooler

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #52 : 22 Апрель 2016, 08:35:03 »
А тойотовские в свободной продаже по 2 рубля пучок?

Оффлайн Black Glass

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #53 : 22 Апрель 2016, 10:36:04 »
Я в свое время за новые сплиты около 600$ отдал, в 19600 они мне встали. А с нынешним курсом боюсь представить себе эту цифру🙈

Оффлайн I.V.A.N.

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #54 : 22 Апрель 2016, 19:13:31 »
Есть мнение,что сплиты ничем не лучше оригинала.И на ажээсе видел китайские Okay,девять с чем то рублей за комплект

Оффлайн Black Glass

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #55 : 22 Апрель 2016, 19:28:06 »
I.V.A.N., есть мнение (основано на собственном опыте), что сплиты поставил и забыл на веки вечные, а не бегаешь и сращиваешь б/у на полтора месяца или как повезет. Мой цедрон до сих пор на них ездит, ставились в 2011 году.

Оффлайн I.V.A.N.

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #56 : 22 Апрель 2016, 19:42:44 »
я имел ввиду не б/у оригинал в сравнении с не б/у сплитами

Оффлайн Black Glass

Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #57 : 24 Апрель 2016, 16:45:30 »
Вот именно, если брать новые сплиты, как я и сделал, они куда дольше проходят, чем новый оригинал! А в моем случае они обошлись еще дешевле оригинала!

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #58 : 25 Апрель 2016, 07:22:59 »
Я в свое время за новые сплиты около 600$ отдал, в 19600 они мне встали. А с нынешним курсом боюсь представить себе эту цифру🙈
Я пучек за 1800 урвал + доставка до ростова. В сренем их сейчас торгуют по 700-1000 руб за штуку, но встречаются варианты и по 500 р/шт.

Оффлайн Lexx

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SKYLINE ENR34
Re: NISSAN SKYLINE ENR34 RB25DET 4WD AT - Optimus Prime / Lexx
« Ответ #59 : 25 Апрель 2016, 07:25:17 »
I.V.A.N., есть мнение (основано на собственном опыте), что сплиты поставил и забыл на веки вечные, а не бегаешь и сращиваешь б/у на полтора месяца или как повезет. Мой цедрон до сих пор на них ездит, ставились в 2011 году.
Если у тебя NEO мотор, можно смело ставить MCP-1840 от RB20DE NEO, по эффективности, те же сплиты.