Продолжимс ...
Всем извеcтна проблема RB моторов с зажиганием. стоковые катушки дохнут от перегрева, новые стоят дорого (~3500руб/шт), сплиты новые стоят еще дороже (~500$), да и б/у вариант от 12 до 15 т.р.
Летом 2015г попробовал припаять транзистор, вроде работает, но на бусте нифига они не держат. В итоге озадачился поисками тойтото-катушек и подвернулся весьма бюджетный вариант.
Как и что делать подробно написано в этом бортовике
https://www.drive2.ru/r/nissan/445855/ВАЖНО: Как подключить?
— 1й пин, синий провод на тойота фишке — "+"
— 4й пин, коричневый провод — "масса"
— 3й пин, (тот который ближе к "массе") — "сигнал"
— 2й пин — не используется в нашей конфигурации.
И ЕЩЕ ВАЖНО: Отдельно с "массы" кинул клемку на ГБЦ отдельно, так как много "массы" в скайлайне не бывает.
Могу сказать, с пилением стоковой крышки не стал заморачиваться. Решил просто выпилить планку крепления к левой крышке ГБЦ.
Ну и фото.
