Коробка на Раве стоит родная с ФЕ-шного мотора, E250F (шлицевая на 21 зуб, столько же на ГТЕ-шных легковых). Сцепление только от GTE. Узнай, сколько шлицов на валу у ЖЕ-шной коробки. Не уверен, но по-моему 20. Т.е., и сцепление тебе придётся ставить ЖЕ-шное. Выдержит турбину или нет - смотри сам по диаметру диска. И ещё, узнай для начала, встанет ли твоя раздатка на ЖЕ-шную кробку.
Что касается поломок, то пару раз слышал о "вылетевших" калдосовских механиках. Видимо, у Равчиков МКПП более крепкая, джиппик же как никак ) Да и передаточное число явно короче, чем на Калдинах-Селиках. Может, поэтому она такая выносливая - почти стотыщ отъездила, включая неимоверное кол-во стартов с пробуксовкой.