Как видно на фото, клиренс у автомобиля странноватый. При установке турбомотора клиренс стал ещё непонятнее. Что ж, это повод заняться подвеской. Заднего стабилизатора на машине не обнаружилось, передний отсутствовал по более понятным причинам: правое крепление стабилизатора находилось в районе дырки в полу водителя. Видимо, предыдущий владелец выбросил оба стаба, как детали совершенно никчемные...
Тут стоит отметить, что ниссаны этого семейства при наличии хотя бы переднего стабилизатора ведут себя в управлении гораздо лучше - меньше боковые крены и, самое главное, стойки живут гораздо дольше.
Вскрытие показало, что амортизаторы на этой машине менялись - даже наклейки каяба местами сохранились. Однако, пружины оказались разносортными. К тому же, задние аморты проточило покрышками до дыр, а на передних совершенно истрепались пыльники.
В общем, купил я 2 стабилизатора, заказал в Японии комплект стоек от RNN14, приварил на место крепление переднего стаба.
На фото задние для сравнения

