Автор Тема: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15 - mrakobes  (Прочитано 5031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15 - mrakobes
« : 27 Январь 2015, 18:15:02 »
 Что делать, если вам наскучила спокойная жизнь? Вариантов много, один из самых верных  - купить старый ниссан!. Ваши унылые будни без сомнения обретут новые краски.
 По этим соображениям я и приобрел Пульсар 97 года...
 Пятидверный хэтч с движком 1,8 (в ГРМ которого залезли пытливые юношеские руки) МКПП и полным приводом. Немножко битый в правую скулу.  В комплект покупки вошло ведерко лишних моторных болтов, новый передний бампер и правое крыло.  Причем в целом машина далеко не в худшем состоянии. 
 Поскольку в закромах лежал турбовый SR20, родной измазанный герметиком мотор был удален без всяких сожалений и попыток его запустить.
 Начальное состояние на фото



« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 08:51:16 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #1 : 27 Январь 2015, 18:46:55 »
  Под разломанным бампером и помятым крылом - куча гнили. Пороги с виду целые, а если ковырнуть... дырка. Ну и конечно, фирменная санько-пульсаровская ржавая дырка под ногами водителя. Короче, за работу!
  Гнилушки отрезаем, пол перевариваем, куски порогов изготавливаем заново.


Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #2 : 27 Январь 2015, 19:01:52 »
Затем очередь моторного отсека. Болгарка, сварка - и вместо старой гнилой поперечины ввариваем в лонжероны новую (ну, почти:)) балку, в которой есть еще и отверстия под трубы фронтального кулера.
  Мотор устанавливается без особых проблем, разве что компоновочка в отсеке становится поплотнее. Ну и пришлось повозиться с успокоителем - балки продольной на пульсе нету, поэтому такой демпфер очень даже не лишний.



Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #3 : 27 Январь 2015, 19:28:49 »
  Настал черед кузова. Хотя машина изначально казалось вроде целой, после капитальной отмывки и дефектовки получилось, что красить придется всё...




Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #4 : 27 Январь 2015, 19:32:50 »
Особое удовольствие доставило сдирание заводских наклеек и поролонового "обвеса". После этого желание перекрасить машину только укрепилось. 
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 10:59:34 от mrakobes »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #5 : 27 Январь 2015, 19:49:55 »
  Как видно на фото, клиренс у автомобиля странноватый. При установке турбомотора клиренс стал ещё непонятнее. Что ж, это повод заняться подвеской. Заднего стабилизатора на машине не обнаружилось, передний отсутствовал по более понятным причинам: правое крепление стабилизатора находилось в районе дырки в полу водителя. Видимо, предыдущий владелец выбросил оба стаба, как детали совершенно никчемные...
  Тут стоит отметить, что ниссаны этого семейства при наличии хотя бы переднего стабилизатора ведут себя в управлении гораздо лучше - меньше боковые крены и, самое главное, стойки живут гораздо дольше. 
  Вскрытие показало, что амортизаторы на этой машине менялись - даже наклейки каяба местами сохранились. Однако, пружины оказались разносортными. К тому же, задние аморты проточило покрышками до дыр, а на передних совершенно истрепались пыльники.
  В общем, купил я 2 стабилизатора, заказал в Японии комплект стоек от RNN14, приварил на место крепление переднего стаба.
На фото задние для сравнения


Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #6 : 27 Январь 2015, 20:07:29 »
А привод какой?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #7 : 27 Январь 2015, 20:13:52 »
привод полный

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #8 : 27 Январь 2015, 20:17:22 »
Ну и, поскольку машина изнутри нещадно загажена, не откажем себе в удовольствии её помыть:)

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #9 : 27 Январь 2015, 20:23:02 »
как увидел новый топик автора, сразу поспешил открыть ;) очень интересно.
а где такой крутой ремонтный бокс, если не секрет?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #10 : 27 Январь 2015, 20:25:01 »
"Спасибо, мы радость хотели доставить вам! тим-ти-би-ди дам.. " (С)

Исходя из начальной задачи сделать аккуратный неприметный пульсар- палку- наказалку, передний кулер спрятался в итоге так:

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #11 : 27 Январь 2015, 20:27:18 »
Сервис-центр Suzuki  -   любые виды ремонтных и кузовных работ.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #12 : 27 Январь 2015, 20:34:23 »
Следующий шаг - выпуск. Сначала думал о банальной трассе с банкой GTi-R, однако подфартило с помощью друзей приобресть бочку от NISSAN 350Z. Скажете - невпихуемо!?  А почему бы и нет:

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #13 : 27 Январь 2015, 20:37:55 »
Моторный отсек на финише получился таковой:

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Pulsar HNN15 ==> RNN15
« Ответ #14 : 27 Январь 2015, 20:48:51 »
Далее, после покраски в черный перл получается такая ляля:


Чем не наследник легендарного GTi-R в 14 кузове?