Автор Тема: 12 июля – 3 этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Новокузнецк.  (Прочитано 898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

12 июля – 3 этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Новокузнецк.

 Месторасположение трассы: международный аэропорт «Спиченково», 20 км от Новокузнецка.

 Характеристики трассы: длина – более 2 км, ширина от блоков безопасности с одной стороны до блоков на другой стороне– 38 м.

 Первые соревнования: 2009 год, «Кузнецкая Жара».

 Рекорд трассы: 8,420 секунды – Станислав Лунев (Челябинск), Nissan Skyline GTR, чистое время прохождения дистанции.
 Факты о трассе:
 • трасса – выведенная из эксплуатации взлетно-посадочная полоса действующего международного аэропорта «Спиченково»; с 1968 по 1985 год ВПП была действующей, но была выведена из эксплуатации после постройки новой полосы;
 • ежегодно на соревнования по дрэг-рейсингу «Кузнецкая Жара» продается фиксированное количество билетов – 5000, участников приезжает более ста, в 2012 году установлен рекорд для стран бывшего СССР по количеству участников – 158.





https://www.facebook.com/groups/630763480351338/

Оффлайн Cooler

Греческий подход к дрэг-стрипу в Новокузнецке

 Третий этап Кубка России по дрэг-рейсингу получит особенную техническую поддержку. Специально для подготовки трассы к заездам в Новокузнецк приедут греческие специалисты из Proaction Motorsport Events, которые займутся «проклейкой» дрэг-стрипа.

 Как мы уже рассказывали ранее, организаторы Кубка России по дрэг-рейсингу компания Dragtimes уже сотрудничала ранее с греческой командой Proaction Motorsport Events: перед началом сезона российские специалисты ездили к греческим экспертам, чтобы перенять опыт «проклейки» трассы. Еще чуть ранее, осенью 2013 года, Dragtimes совместно с Proaction Motorsport Events провели на аэродроме Тимпаки (остров Крит) выездной автомобильный фестиваль Unlim 500+. Участники тех соревнований даже смогли установить несколько новых рекордов. Большую роль здесь сыграла и специальная подготовка трассы.

 Благодаря сотрудничеству с Proaction Motorsport Events опыт подготовки дрэг-стрипа начал применяться и на отечественных соревнованиях: на первых двух этапах Кубка России трасса «проклеивалась» в соответствии с европейскими технологиями. Однако взаимодействие Dragtimes и греческой команды на этом не заканчивается. Теперь организаторы Proaction Motorsport Events Никифорос и Николаос Диакакисы приедут в Новокузнецк, чтобы заняться «проклейкой» дрэг-стрипа на территории международного аэропорта «Спиченково». Впервые российские соревнования по дрэг-рейсингу получат трассу, отвечающую мировым стандартам. Это позволит участникам улучшить свои времена прохождения дистанции, и в целом повысит зрелищность заездов.

 Греческая команда Proaction Motorsport Events уже более десяти лет занимается организацией и проведением дрэг-соревнований, в том числе чемпионата Греции по дрэг-рейсингу. За эти годы был накоплен колоссальный опыт, отработаны новые технологии, достигнуты высокие результаты: на заезды, устраиваемые на аэродроме Тимпаки, съезжаются дрэг-рейсеры со всей Европы. Теперь к числу «счастливчиков» прибавятся и российские пилоты. Уже через неделю, 12 июля, участники третьего этапа Кубка России по дрэг-рейсингу смогут опробовать по-новому подготовленную трассу в Новокузнецке.











https://www.facebook.com/groups/630763480351338/

Оффлайн Cooler

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
 Настоящий дрэгстер PROMOD!!!


 Мы долго не решались раскрыть этот секрет, потому как до конца не были уверены, успеем ли мы привезти его к третьему этапу Кубка России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке. Сами понимаете, таможня дело не быстрое. И сейчас, когда вы читаете эту информацию, этот ярко-зеленый монстр еще находится на пути в Новокузнецк.

 Но ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!

 Чтобы оказаться на Кубке России по дрэг-рейсингу, этот автомобиль проехал 14 000 км, и вот теперь он здесь. На проклеенном дрэгстрипе аэродрома Спиченкова вы сможете первыми увидеть совершенно невероятный автомобиль: настоящий pro-modified – дрэгстер, построенный по специальным требованиям класса ProMod как к двигателю, так и к корпусу.
 Наш «Зеленый Змей» построен на основе Dodge Viper. В нем карбоновый кузов навешен на пространственную раму, а под капотом находится V8 биг-блок объемом 12,3 литра с 4-х ступенчатой системой закиси азота.
 А теперь внимание! Расчетная мощность этого автомобиля - от 1500 л. с. до 3500 л. с. (в зависимости от того, используется закись или нет).

 Сам по себе класс ProMod довольно новый: в дрэгрейсинге он появился порядка 15 лет тому назад, однако стал весьма популярен. Типичные времена для этих автомобилей от высоких пяти секунд до низких шести секунд, однако, такие результаты демонстрируются на специальных дрэгтрипах, подготовленных соответствующим образом. Поэтому сразу скажем, что в Новокузнецке продемонстрировать 6 секунд – это миф.
 Наша цель на 3м этапе КРДР – выйти из 8 секунд. Глобальная цель на этот сезон - показать время порядка 7,4 секунды, ну а как максимум – выйти из 7 секунд.
 Лучший же результат этого промода был поставлен в США пилотом Billy Harper 6.2 сек. (370 км/ч)

 В Новокузнецке автомобилем будет управлять приглашенный пилот из Эстонии Кристиан Каби, в дальнейшем же пилотировать его будет Олег Кондаков.
 Ждем вас на 3-м этапе в Новокузнецке!!

Мария Мельникова













https://www.facebook.com/groups/630763480351338/