Автор Тема: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)  (Прочитано 8758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Ну вот я наконец и решился)))
Началось все с покупки R33 в довольно ушатаном состоянии. Вернее обмена, на еще более укатанный блюберд 96г дизель акпп пп)))
Вот собственно и он
 
За год владения авто перетряхнул всю подвеску, а именно установил ступицы вкруг от стэги RS-F. И наконец избавился от 4х шпилек)))
Заменил передний бампер, порванный в неравном бою с асфальтоукладчиком)))
Заменил передние крылья , водительскую дверь.
Но главный враг скайлайна это ржа на чашках передних стоек(
У меня ни то что бы ржа, у меня не было чашек))) они сгнили на сквозь((( Через зияющие дыры можно было с легкостью лицезреть элементы подвески.
Соответственно под капотом можно было сажать картофан)))
Все это усугублялось постоянно текущим насосом ГУРа .
Акпп к осени тоже приказала долго жить( стала пинаться и тупить.
Примерно за пол года до этого у меня появилась Ниссан Сима  FGNY32 4WD акпп без доков . которая была распотрашена на болты. Двс и вся трансмисcия
тихо мирно хранились в дальнем углу. И ждали своего часа. Нет , конечно я ее и покупал под свап в скай. Но понимая все танцы что мне предстоят , откладывалось в долгий ящик.
Ну вот момент истины настал. С распила во владе срезаны чашки , пороги и задние крылья. Упакованы и доставлены , прямиком ко мне в гараж)))
Куча запчастей в гараже постепенно начала накалять)
 Двс демонтировать в любом случае , иначе не переварить чашки. И понеслось.
Уж очень мне не хотелось засовывать сток рыбу обратно))) 
Вот что было под капотом на момент разбора авто


Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #1 : 02 Март 2014, 14:09:24 »
Далее двс был демонтирован вместе с акпп. Скакалка была отправлена на мойку подкапотного пространства. . По приезду в гараж занялся демонтажем передней подвески.
Далее вырезаем по заводским швам переднюю чашку .


То что осталось от старой. ППц гнилушка)))


Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #2 : 02 Март 2014, 14:09:52 »
Вырезаем чашки с кусков распила привезенных ранее и укладываем на место .

Далее все ,,аккуратно,, читай надежно))) проварил и промазал шовным герметиком.



Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #3 : 02 Март 2014, 14:10:37 »
Ну самая малая часть кузовных работ завершена. Осталось повествовать о том что задумано.
Вот новое сердце для скакалки .VH41DE о 8ми цилиндрах 270ти пони и 390 Н/м момента.)))))
Раз пятьсот услышал ,за пол года что он пролежал в углу гаража, что он ни за что туда не влезет.

Ну вот и первая примерка в скай. Первые наброски . Промеры .

Первое и единственное это рулевая рейка уперлась в редуктор переднего моста(((
На данный момент это единственная трудность с которой столкнулся.

Тем временем притопали с покраски клапанные крышки, шкивы, впускной паук и еще несколько мелких деталей.
Огромный респект Валерке skreamer, за помощь. Собственно так как я в колорах не особо, выбор цвета и покраска , была полностью ему доверена. Фот не передает всех красок(((
Но мне очень понравилось.

Далее мотор был частично разобран.
Заменена помпа.
Прокладки под клапанные крышки,  впускными и выпускными коллекторами.
Промыты форсунки , поменяны резинки под ними.
Получилось как то вот так.


Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #4 : 02 Март 2014, 14:11:05 »
Занялся изготовлением кастом опор под двс . Переделывать пришлось только их. Так как раздатка, а следовательно и подушка ,ни чем от скаевской не отличается.
Снес старые опоры с подрамника

И потихоньку , полегоньку начал ваять новые опоры из 6мм листа)))



Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #5 : 02 Март 2014, 14:11:39 »
Вот что в итоге получилось.




Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #6 : 02 Март 2014, 14:12:01 »
Ну и фото готового к установке подрамника.


Пока все это готовил приплыл выпуск
Какимото райсинг 80мм в диаметре)))


Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #7 : 02 Март 2014, 14:12:26 »
Далее занялся подвеской.
Установлены новые сайленблоки, в том числе и в верхний рычаг.
С яху заказана новая рейка от BCNR33 так как моя родная не имеет датчика давления. К
слову она очень короткая 2 оборота от упора до упора.
Нижние рычаги были заменены на кованые алюминевые с BNR34 v-spec,а
Так же с данной модели были взяты передние аммортизаторы . Установлены вместе с пружинами RS-R.
Очень плотненько получулось.)
А вот с тормозами я долго не мог определится.
Главный критерий постройки, малый бюджет(((
С bnr32 передние тормоза стоят от 6000 руб.
С BCNR33 от 15ти .
С 32 нехочу , так как маловато ))) с 33го дороговато(((
Выбор пал на тормоза от TOYOTA Celsior UCF21
Дешего и сердито , а главное то что нужно по производительности. )
После нескольких прикидок был проточен диск , по посадочному диаметру до62мм.
С супорт был разобран, выбиты крепежные втулки , Два посадочных отверстия были заварены аргоном . Далее просверлены отверстия
под направляющие, но уже со смещением в нужную сторону)
Аккуратно греем феном и запресовываем их обратно.

Прикручиваем пока на один болт. И промеряем серьгу крепления.

« Последнее редактирование: 09 Март 2014, 16:24:36 от Handmader »

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #8 : 02 Март 2014, 14:12:59 »
Далее у токоря изготовили фигурные болты и серьги.
Все еще раз промерено, собрано , еще раз промерено.


Ну и наконец результат. Кстати уложился в 6500 руб )))

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #9 : 02 Март 2014, 14:13:31 »
пришло время установки двс.
У токоря, как же я его замучил))), изготовлены опорники под шайбы.
Шайбы кстати выполняют роль подушек двс.

Изготовлены новые задние болты крепления подрамника. Передние  были заказаны новыми ранее.
Так как передний редуктор ни как не хотел соседствовать с рулевой рейкой. Пришлось опустить подрамник на 1 см вниз.
Рейка получила свободу , при этом двс остался на том же уровне.
Двс установлен. ура товарищи)))



Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #10 : 02 Март 2014, 14:13:54 »
Примерил радиатор , заказаный ранее . Сам радиатор сделан в китае , но для внутреннего рынка японии качество на высоте.
Ширина 60мм . Цена ниже чем во владике за 52мм)))

Далее авто было отправлено к электрику.
После 2х недельных танцев, Михаил (Cub), справился с поставленой задачей на 5+
Единственное фото процесса сроста косы

Далее авто прикатило в гараж , где в данный момент происходит доводка подкапотного пространства.
Так как дросель VH41DE имеет диаметр 91мм, ни чего путного здесь не нашел. Кроме трубы на 102мм
С AJS пришли переходники 3.5-4 дюйма.

Отпилил трубу , примерил.

Далее к аргонщику , на вварку штуцеров.

Ну и что получилось в итоге.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #11 : 02 Март 2014, 14:14:30 »
В данный момент под капотом все имеет законченный вид.
Фото чуть позже. Я немного приболель(((

Оффлайн Maloi

Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #12 : 02 Март 2014, 14:24:02 »
Handmader, молодец! отличный проект +1! не болей!

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #13 : 02 Март 2014, 14:36:05 »
5 баллов! интересно как поедет.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Nissan Skyline V8 . нестандартные решения)
« Ответ #14 : 02 Март 2014, 14:43:13 »
Все правильно! нех было в короллы gze думать пихать, тут взял и все масштабно сделал.
92 дроссель - вот это сила )))