Прокатавшись месяц убил Турбу.. Была произведена замена на более производительную турбину и равно длинный выхлопной коллектор.
Все покупалось Б/у и как в следствии: турбина давит в пике 0,5. А через 2 недели лопнул коллектор..
Были убиты пороги и передний бампер.
Встал вопрос о постройке "проекта"!
Долгие поиски мастера, который смог бы реализовать мои мысли и желания на авто.. И меня знакомят с К2К. Тимур и Жека. Ребята подошли к этому вопросу с огромным энтузиазмом. Мы понимаем друг друга с полу слова.
Цель проекта??...
Даже и не знаю.. Желание иметь автомобиль, которого нет точно хотя бы на ДВ. Заметно отличающийся на дорогах.. Реализовать свои наброски.. Хотя честно говоря, сам стиль и смысл, я нагло слизал... Год назад увидел фотоотчет парня из Японии и мне все безумно понравилось. Повторять не хорошо и не интересно, говорят мне некоторые.. Но я человек не творческий, и фантазия у меня не богатая.. Так что за основу на 80-90% взят другой автомобиль. (какой говорить пока не буду)
И так! Чайник успешно поставлен в бокс, работа началась.. По мере выполнения работ фото будут!
Срок до 1 июня 2014.
Бюджет под ключ (с ништяками и музыкой)-700 000 рублей.
P/S/ Очень будет интересно выслушать ваше мнение по тому или иному вопросу.))