Автор Тема: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV  (Прочитано 8108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Незнаю чем это все закончится...
Можно сказать чисто случайно приобрел почти за даром этот авто. Я бы некогда даже наверное не посмотрел бы в его сторону, и уж тем более не догодался что это старый рамный кроун, пока не сел в его красный бархатный салон, который сохранился на твердую 4... Электро табло, круиз контроль, электро регулировка водительского сидения, все на кнопочках, даже открытие багажник  :) и спустя пару дней еще обнаружил еще там рабочий холодильник  :)
Из за того что последнее время, у последнего хозяина он стоял, его из за снега неувидев морду задел трактор... 
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 08:59:22 от SOV »

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 08:52:55 »
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 16:32:13 от SOV »

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #2 : 13 Февраль 2014, 08:56:31 »


« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 18:06:14 от SOV »

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #3 : 13 Февраль 2014, 09:05:50 »
какие планы?

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #4 : 13 Февраль 2014, 09:17:51 »
Двигатель 1G-GE мертвый, но на провернутых вкладышах еще заводится и даже едет  :)

Выбор ДВС:

2л:

1G-GE - самый простой и дешевый вариант без замены косы

1G-GZE - (супер чарджер) более склонен к этому варианту.

1G-GTE/U - как то вообще не расматривается

3л:

7M-GE - как говорит интернет - едет почти как чарджер, только жрет меньше... Но вот гораздо приятнее знать что у тебя чарджер чем обычная трешка  ;)

7M -GTE/U - как говорится - хочется и колится, смотрится этот двс очень зло, но нужен ли он многовесовому кроуну... Да и проблем с ним будет наверное больше...

Кто че скажет? ::)



Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #5 : 13 Февраль 2014, 09:23:15 »
Все вышесказанные двс уже нашел контрактные во Владивостоке, осталось только определится...

И еще, кто вкурсе как быть со спидометром? Очень хочу что бы все работало на новом двс. На скорость вроде идет тросик, а вот на тахометр?

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #6 : 13 Февраль 2014, 09:27:03 »
какие планы?
Просто максимально востановить... Покрасить в обычный белый, поставить литье со спицами какое нибудь и.т.д...
С его весом, не будет никаких слов, типо - ДРАГ, ДРИФТ... наверное

Оффлайн v1ruc

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 336
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #7 : 13 Февраль 2014, 09:27:22 »
Привет ! блин,Кроун огонь просто !!! ) :scaut:

Не давно был продан,у нас на районе мотор 1G-GE и не поверишь...тоже с Кроуна !!! ппц...

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #8 : 13 Февраль 2014, 10:42:50 »
А чтонибудь типо UZта не рассматривается? Для такой классики V8 самое оно, да и на раму поставить не очень большой проблемой будет.

Тихо тошнить на таком аппарате сказка просто, но намного приятнее когда под капотом урчит чегонибудь большое  :Rock'n'roll:

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #9 : 13 Февраль 2014, 11:12:10 »
У меня точно такой был 84гв. И точно такие же диски ставил сам. На 170 км/ч открывались все форточки в стороны))
А так авто мечта по тем временам, лет 20 назад. Ход у него был шикарный, рамный легковой автомобиль! Кмк, нет смысла двигатель менять, надо просто довести до состояния нового.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #10 : 13 Февраль 2014, 11:14:13 »
1G-GZE - (супер чарджер) более склонен к этому варианту.
Чаргер ф топку)))
унылое Г. Шуму много , толку мало.
Гемора с косой хапнешь при любом свапе.
Так что 100 раз подумай стоит ли брать динозавра , в непонятном состоянии,, + акпп придется тоже искать.
Бери либо UZ либо JZ /
На крайний случай 1JZ-GE будет веселее , встает практически болт он.)))
да и проблем с зп нет.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #11 : 13 Февраль 2014, 12:24:07 »
Все вышесказанные двс уже нашел контрактные во Владивостоке, осталось только определится...

И еще, кто вкурсе как быть со спидометром? Очень хочу что бы все работало на новом двс. На скорость вроде идет тросик, а вот на тахометр?
со спидометром вопрос решается, надо датчики скорости смотреть, я сращивал аналог с цифрой. С тахометром надо смотреть распиновку от куда показания берутся и уже пускать на приборку, с этим edge может подскажет

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #12 : 13 Февраль 2014, 12:44:38 »
Машина - класика (не гонка) И хочется поставить двс старого образца. Про чаргер в нете вроде хорошие отзывы... Или и вправду родной мотор заказать...

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #13 : 13 Февраль 2014, 12:48:38 »
уз ставь

Оффлайн alx

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Crown 1984г (право на вторую жизнь) - SOV
« Ответ #14 : 13 Февраль 2014, 12:50:03 »
ИМХО... лучше привести авто в его родное состояние... с родным мотором, родным салоном и тд..... классика она вечна