Всегда хотел купе от Ниссан. Но не ГТР. Легкое, только для дрифта. Купил как-то сильвию s13 под свап, но у меня ее угнали и убили дети. Теперь хоть ее документы живут в распиле)
Как узнал что угнали, расстроился очень… как раз был во Владике, купил марк2 3,0 твин-турбо на коробке. Отличная машина!
По определенным причинам продал. В хорошие руки, в Вилючинск. Марк претерпел много изменений в сторону дрифт-заготовки, участвует в наших летних катаниях)
Все лето 2013 проходил прогрустил, и под осень купил еще один кузов s13. Видимо это судьба))
В комплекте был только кузов, ржавчина, пара дверей и стекол.
Выход один, заказывать распил, что и было сделано.
Решил сделать годный дрифт ниссан, для выходных дней и вечерних вылазок, на ровных документах, и не выйти по началу в 350000 руб.
Начались просмотры аукционов, торги. Сразу сделал вывод, что надо искать в разделе 180sx.
Почему? Первое – этих моделей было выпущено намного больше, чем ps13, их больше тюнят – больше выбор лотов. Второе – она намного красивее, со всех сторон. Было решено делать Onevia (One – от one eighty (180) и via – от сильвия). И третье, они выпускались до 1997 года, свежак типа))
Планка моя была в 450000 иен по-моему.. одна шикарная от меня убежала, немного расстроился, поставил на другую и уехал в Налычево из города.. Вернувшись увидел, что ушла дороже моей ставки.. сильнее расстроился, но в понедельник оказалось что это я ее и купил (спасибо за это решение Владимиру Ф.!)
Итак, распил решено было везти напрямую сюда, во избежание пропадания ценного тюна.. и эти страшилки про только контейнерную перевозку распилов со Владика..
Оставалось запастись терпением…
Фотки со стоянки и платный подробный перевод аукционника еще раз подтвердили мою уверенность в правильной покупке..





Четыре месяца ожидания, новогодние заморочки на таможне, и вот две отдельные половины в гараже!
Далее пойдет планомерный неспешный процесс переставления всего и вся из кузова в кузов, ну а пока немного спеков:
Мотор SR20DET red top
Турбина TD06 -20G, вестгейт
Распредвалы Trust ( впуск : 256/ выпуск : 264)
Прокладка головки ?
Нулевик HKS
интеркулер HKS
увеличенный радиатор Liqtek
увеличенный масляный поддон Trust Greddy
маслокулер 10 рядов Greddy, масляный фильтр Blitz
Все шланги Samco, термообмотка
Алюминиевый расширительный бачок Billion
Алюминиевый бачок ГУРа Billion
Маслоуловитель ?
Выпускной коллектор Greddy
Демпфер двигателя
Безкат выхлоп HKS
форсунки ?
топливный насос ?
считалка Z32
комп POWER FC
буст-контроллер Blitz Dual-SBC
Усиленное сцепление Nismo
2WAY LSD Cusco
Стойки Fulltap Tein Driftspec
Рулевые наконечники D-Max
Задние тяги Ikeya Formula
Верхние рычаги Yanack
Нижние рычаги Nismo
Тормоза спереди Endless 6pot колодки project Mu / сзади: GT-R32, переход на 5 шпилек, проставки
Стабилизаторы ARC
Каркас 7 точек Okuyama
Передняя/задняя распорки Trust Greddy
Полный обвес M Sport Aero
Передние крылья D -MAX + 25 мм
Задние крылья D-MAX +50 мм
Колеса Work emotion XD9 колеса 17” разноширокие
Спойлер Карбон 3DGT
Капот Карбон
Зеркала Карбон Ganador
Стопы Euro LED
Приборы Defi Link, Defi Meter: буст, температура воды, температура масла, давление масла, Тахометр с шифт-лампой
турботаймер Trust Greddy
Водительский ковш Bride
Ремни 5-точечные Sabelt
руль MOMO
магнитола с чейнджером Sony