ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проще 202 поставить, с 204 много заморочек.
если мотор старый 154 то проблемы возникнут только с установкой топливного насоса повышенной мощности и топливного контроллнра)) свап сам будешь делать??
мотор ej 152 (пробег 186000).Думаю, насос не проблема. Свап буду делать не сам (условий нет).
ооо.. если 152 на 204 то заморочки в проводке будут.. совсем разная байда.. фазавращалки на 204 а в косе твоей нет.. комп под замену.. тебе на 202 или на 203 надо менять чтоб отделаться только насосом и топливным контроллером... конструктивно по стыку с коробкой и подушкам двс они одинаковы..
А потом и турбину захочется, свапь сразу 205ый и будь счастлив!!!
А если купить мозги и косу от 204? Выйдет что-нибудь?
конечно
253/254 - это самый интересный вариант...