Автор Тема: Что может быть  (Прочитано 1393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Злой_Лесник

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В532АМ
Что может быть
« : 15 Январь 2014, 12:04:59 »
Доброго времени, друзья!
Имею Форика 00 года SF5 автомат TZ1А3, турбо, 205 еж. Проблема, а точнее проблемы в следующем.
1 - После нового года заметил что стал сильно много есть. 30 литров хватило на 84 километра в овощном режиме (2-2,5к оборотов, с бустом 0). Чек не горит. Где рыть проблему? Лямбда ли это?
2 - Выдавливает масло, не пойму откуда.  :o ДВС весь снизу отмыл от всякой грязи, новых подтеков нет. А как дашь издячек в салоне начинает вонять маслом, подкапотом в районе коллектора видно,что на него попадает масло и испаряется (снимаешь защиту с коллектора в ней видны следы масла). Самое что интересное уровень масла не уходит. Как был после замены уровень так и спустя три тысячи остался.
3 - ну и мини вопрос дергает задний мост при пробуксовке говорит ли это о скорой кончине автомата, и в следствии свапа на меху?  :smoke:
Заранее всем спасибо

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: Что может быть
« Ответ #1 : 15 Январь 2014, 13:08:15 »
У меня тоже дергается жопа, колеса начинают просто прыгатьв букмекеры по снегу

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: Что может быть
« Ответ #2 : 15 Январь 2014, 14:04:52 »
По маслу, у меня было вот так-  выдавливает на высоких оборотах из направляющей щупа, та которая входит в отверстие в поддоне, на ней два резиновых колечка, вот их нужно поменять.  По расходу, скорей всего кислородный датчик.

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Re: Что может быть
« Ответ #3 : 15 Январь 2014, 15:13:20 »
а на пиписька женскаях не коптит черным?? типа слишком богатая смесь? так то если много льет то и ехать должен плохо...лямбду мертвую нужно уметь диагностировать....но я бы на твоем месте полюбому ее поменял, тем более если ты ее вообще ни разу не менял...и заодно маф....насчет масла - хз, не сталкивался

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: Что может быть
« Ответ #4 : 15 Январь 2014, 15:21:16 »
масло может давит из под лобовины как раз на коллектор,  советую обратиться к Алексею на дачной.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Что может быть
« Ответ #5 : 15 Январь 2014, 16:18:36 »
масло может давить откуда угодно.. клапаннве крышки.. сальники валов.. лобовина или тыльный.. щуп или горловина..
расход?? лямбда или маф.. свечи.. компрессия.. грм..

скачет жопа?? редуктору хана или приводам.. может клинить ступичный

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Что может быть
« Ответ #6 : 15 Январь 2014, 21:56:19 »
У меня кислородник вылетал, расход не изменился вообще.

Оффлайн Axiz

Re: Что может быть
« Ответ #7 : 15 Январь 2014, 22:48:44 »
Пинается жопень из за износа фрикционов в хвостовике. Или соленоид управляющий полным приводом померает. А по расходу тебе версии сказали.

Фартовый

  • Гость
Re: Что может быть
« Ответ #8 : 16 Январь 2014, 00:34:53 »
Непомню автомата.. С сальника хвостовика масло мож капает на коллектор? У меня на мехе так было.

Оффлайн Злой_Лесник

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В532АМ
Re: Что может быть
« Ответ #9 : 16 Январь 2014, 09:03:58 »
масло может давить откуда угодно.. клапаннве крышки.. сальники валов.. лобовина или тыльный.. щуп или горловина..
расход?? лямбда или маф.. свечи.. компрессия.. грм..

скачет жопа?? редуктору хана или приводам.. может клинить ступичный
Ага... ну в выходной полезу досконально все смотреть. Сегодня с утра после поргрева стова в салоне маслянный кумар  :crazy:
С расходом... на выходных поменяю свечи, фитр воздушный и топливный. Лямбду обещали дать... посмотрим что это все мне даст.

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Re: Что может быть
« Ответ #10 : 16 Январь 2014, 09:22:30 »
Так же не забудь про датчик расхода воздуха

Оффлайн Злой_Лесник

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В532АМ
Re: Что может быть
« Ответ #11 : 16 Январь 2014, 09:24:30 »
Чтобы много цитат не размножать, отвечу в одном. Сразу скажу Спасибо Всем кто ответил. Буду рыть проблему. По расходу так, смесь скорее всего нормальная, так как потери в мощности не чувствуется. Ну это может чисто ощущения, по факту возможно и бедная. Кстати мысль с переливом была после того как авто заглохло на трассе, просто не с того не с сего, правда сразу же завелась.

Оффлайн Злой_Лесник

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В532АМ
Re: Что может быть
« Ответ #12 : 16 Январь 2014, 09:35:11 »
Так же не забудь про датчик расхода воздуха
ДА, не забуду ) Спасибо )

Оффлайн Rasta

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: Subaru legacy
  • ГосНомер: А835ТР
Re: Что может быть
« Ответ #13 : 16 Январь 2014, 09:49:16 »
У меня без лямбды машина ездила и не глохла, разницы не чувствовал в езди, но расход был ппц, как у тебя примерно, если не больше..

Оффлайн Злой_Лесник

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В532АМ
Re: Что может быть
« Ответ #14 : 16 Январь 2014, 10:00:22 »
Еще промелькнула такая мысль. А не от супер качественного ли 95го на НСК расход поднялся? просто как не приедишь к ним заправлять дико несет ацетоном. когда был 98 лил только его, и динамика разгона была вполне хорошая и расход был в районе 16-17 литров, с учетом топки. Как пропал стал лить 95, сразу не порадовал... Заправляюсь на НСК... На КНП не желаю на хонде бортовой комп после заправки на кнп просто сходит с ума от увеличенного времени вспрыска. На тск... что то нет к ней особого доверия, хотя я и не пробовал там заправляться.