Автор Тема: Светодиод в головном освещении(ксенон, галоген фтопку)  (Прочитано 4991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
бери, потом покажешь натурно что получилось, в силе освещенности я не сомневаюсь, весь вопрос не получится ли свечение в разные стороны.
заказал на пробу два комплекта, придут правда только в феврале месяце(((( японцы до 18 января в загуле)))

Вот если диодные линзы модули были.
я такие находил. стоят на ауди R8 ))) стоят как мой скай)))


Оффлайн Black Glass

Gorynych, в том то и дело, что под диод нужны другие отражатели... Такая же история, когда в фары, рассчитанные под галогенки ставишь ксен, а он светит х.пойми куда... То есть если свет диода собрать в нужный пучок и направить в нужном направлении, то получится не хуже, чем свет ксенона, опять же, где взять подходящий отражатель и линзу???

Оффлайн AlexK

Я лампы, почти такие же, как те, что в первом посте (не один в один, но очень близко)  - год назад кому-то подарил. Не понравились. Дальний свет во все стороны, как у тракторной рабочей фары, у ближнего не получилась вменяемая светотеневая граница.
Если кетайцы (даже если эти лампы будут из попонии - они все равно будут кетайские) - за год чему-то научились и свет из обычной фары с такими лампами будет качественный, диод на ближнем попадет в фокус фары и даст нормальную СТГ с хорошим светом - я только за, обоими руками, тут же побегу себе такие заказывать.
Я к диодам вообще очень хорошо отношусь, с большим уважением. Дома все лампочки еще несколько лет назад заменил на диодные, двор освещается диодными прожекторами. Все хорошо, все нравится, не перегорают, электричества почти не жрут. А вот с ближним светом в фарах автомобиля я пока хороших бюджетных решений я пока не видел, к сожалению..

Оффлайн Black Glass

И опять же, мощность диодов 44w, мощность ксенона 35w, смысл? Надежность? Если так, то прощес той же Японии заказать нормальный ксенон, если на то пошло, разница в цене, думаю, небольшая...

Оффлайн Gorynych

Gorynych, в том то и дело, что под диод нужны другие отражатели... Такая же история, когда в фары, рассчитанные под галогенки ставишь ксен, а он светит х.пойми куда... То есть если свет диода собрать в нужный пучок и направить в нужном направлении, то получится не хуже, чем свет ксенона, опять же, где взять подходящий отражатель и линзу???

я и говорю, когда придет посмотрим, что получилось и что из себя в живую представляет. Я ксенон себе поставил, итог, когда идет снег вижу перед собой белую пелену падающего снега. Главное чтобы тоже самое не получилось.
С энергетической точки зрения, это да получается бессмысленно. У ксенона только пусковой ток высокий потом маленький. Говорят сейчас ксеноновые лампы появились, сразу на лампе блок находится маленький компактный.

Оффлайн AlexK

С энергетической точки зрения, это да получается бессмысленно.
Ну и какбэ диоды люменов с ватта выдают меньше, чем ксенон.

Пока из всего, что пробовал, лучший свет (и по освещенности, и по качеству) давали китайские ксеноновые линзы.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
И опять же, мощность диодов 44w, мощность ксенона 35w, смысл? Надежность? Если так, то прощес той же Японии заказать нормальный ксенон, если на то пошло, разница в цене, думаю, небольшая...
смысл не быть как все)))
На потребляемые ватты , лично мне пофиг)))
япошка пишет что работают до 30000 часов и выдерживают 12000 вкл выкл

Оффлайн Black Glass

смысл не быть как все)))
Я тебя понял :yes3:
выдерживают 12000 вкл выкл
Дальним особо не поморгаешь :hehe:

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Дальним особо не поморгаешь

устанешь 12000 раз передергивать)))))))))

Фартовый

  • Гость
Handmader, за год в армии не устал же)))))

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
за год в армии не устал же)))))
то есть ты сейчас публично заявил ,что передернул в армии , за год, более 12000 раз? ))))))))))))


Оффлайн Black Glass

то есть ты сейчас публично заявил ,что передернул в армии , за год, более 12000 раз? ))))))))))))


Не уверен по поводу его армейского прошлого, но с количеством фрикций он явно перебарщивает :hehe:

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Black Glass:lol2: :lol2: :lol2:  :lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн chaser avanty

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
(НЕ РЕКЛАМА) Народ, я занимаюсь уже давно продажей ксеноновыми лампами, сейчас есть лампы и с филипсовскими колбами (немецкие) под разные цоколи, блоки разных корейских фирм. С недавних пор стал плотно заниматься линзами (установкой). Но скажу одно что модульные линзы выдают намного четкую видимость границы галки, намного лучше регулируются и в сочетании с ксеноновыми лампами 4300, 3700 свечения, выдают очень достойный ближний и дальний свет.


Если заказываете ксенон, диодные лампы, диодные модули, линзовые модули и т.д с ЯПОНИИ это не значит что он был произведен в той же Японии. Все лампы для штатного ксенона (D2S, D2R, и др D#) изготавливаются на заводе Philips (Германия), который в свою очередь находится в Китае! В световом оборудовании Киты уже давно  обошли весь мир!

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Если заказываете ксенон, диодные лампы, диодные модули, линзовые модули и т.д с ЯПОНИИ это не значит что он был произведен в той же Японии.

это и ежу понятно ,что все производство китай.