Информация для владельцев полноприводных скаев, лавров, цедриков и глорий, оборудованных системой ATESSA!
Ну и для тех,кто до сих пор не знает что за бачек в багажнике и что туда лить!
Заливается туда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО E-TS KLF30—0000101 - я покупал в Автомире!
Для замены и прокачки вам потребуется 1 литр этой жижи, резиновая трубка (жгут для внутривенных инъекций), ключик на 10 и помощник.
Один заводит авто, насос под правым крылом начинает качать. Насос замолкает, глушит двигатель и второй откручивает штуцер, который находится в задней части раздатки, предварительно надев на него резиновую трубку (старую жижу я собрал в бутылку на всякий случай и для измерения объема). Из штуцера выливается какое-то количество жижи. Далее закручиваем штуцер, заводим двигатель, насос опять качает, в бачке в багажнике уровень жижи уменьшается. Повторяем операцию несколько раз. СЛЕДИМ ЗА УРОВНЕМ! чтобы нехапнуть воздуха.
Когда уровень жижи в бачке опускается к минимуму,доливаем новую жижу и сгоняем дальше ее..все это проделываем до тех пор,пока из трубки не побежит новая жижа золотистого цвета.
В ходе операции обнаружили, что в бачке имеется мембрана. Она стала видна, когда жижа ушла ниже минимальной отметки, и дальше мембрана опускалась вместе с жижей, находясь сверху. Т.е. если захотите скачать жижу шприцом, у вас это получится только до мембраны!
И еще один момент: при стравливании жижи через штуцер, не надо дожидаться полного прекращения ее вытекания, лучше штуцер закрутить чуть пораньше, иначе обратно воздух может засосать. В самом конце у меня это случилось.
Уровень жижи проверяется на заведенной машине! На заглушенной машине уровень должен быть чуточку выше максимума! после запуска он опускается до нормы!
ВАЖНО!!!
Если же у вас система полностью завоздушена (снимали коробку например), то прокачка делается с вывешенными колесами! Вывешиваете все 4 колеса,заводите двигатель и, не дожидаясь замолкания насоса Атессы, включаете 1 передачу! Колеса закрутились, откручивайте штуцер! Жижа потекла и дальше делаем как описано выше!!