Йес оф корс. Только не все там поменяно, а многое затюнено.Потому что поменяно, а не затюнено.
так вооот.... ))))) разница между WRX и STI, на самом деле огромна. В этом плане тебе точнее Эдельвейс подскажет. Головы другие, поршневая другая, валы другие, турбина другая... дальше подвеска, стойки другие, рычаги другии, тормоза другие, ступицы другии, привода, коробка, редуктор, электроника по управлению двигателем, и в случае с более свежими моделями а так же Type RA, добавлена система DCCD (которой на простых WRX ни когда не было), всякие модные щильдики и красные строчки в салоне

....где то слышал, что разница между WRX и STI около 1000 различий.
Для людей, которые поверхностно знают WRX и STI, кажется, что машины то одинаковые почти, просто вторая помощьнее. Но, кто в теме, те знают, что разница большая... чуть ли не такая же как между овощной импрезой и WRX.
Поэтому, субаристы и говорят, что STI это не затюненая модель WRX, а самостоятельная модель выпускаемая на заводе, разработанная заводом Subaru и его автоспортивным подразделением STI. От сюда и следуют - что STI СТОК