ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
он еще называется g-sensor это датчик ускорения.. связан с абс
Ты спросил что за хрень.. я ответил
Gravity Sensor для чего он вообще нужен?
Кто нибудь может ответить за что он в ответе. И обязательно ли подключать его?
Успокой свои нервы...
в общем через этот датчик идет прямой сигнал на электромуфту коробки.. при правильной работе этого датчика он решулирует передачу момента на оси (от 0 до 100 км/ч при плавном разгоне момент меняется от 50/50 до 90/10 в сторону заднего привода)... при накате выше 80 км/ч датчик дает сигнал на отключение оси (какой оси непонятно.. не написано в книге.. скорее всего переда)... при поворотах и пробуксовках от датчика абс дает сигнал на блокировку осей в первоначальное положение ( видимо 50/50 хз)... при обрыве датчика перестает работать абс, 4вд и другие функции коробки..
Тема на этом не закрыта. Можно ли его исключить из работы atessa?
Сань, с кнопки врядли получится, поскольку отключение вд=ошибка в компе, и ее не скинешь, пока не обесточишь комп, то есть пока не заглушишь двигатель....
Это наверно на кедриках_))))) у меня если выдернуть пред вырубается вд если поставить на место лампа тухнет и все работает(работало, машина в стадии корчевания)))Просто интересует как на BNR32 и всех остальныйх GTR вырубают вд и делаит его управление кнопкой. Не думаю что врезкой тумблера в цепь с предохранителем.
Это наверно на кедриках_)))))