ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
+1
Вот небольшой список нужных мне зап.частей :-фронтальный жгут проводов (SMJ)-стартер-радиатор-блок электромагнитных клапанов-датчик перепада давления-гаситель колебаний-электромагнитный клапан регулятора давления наддува-клапан перепуска воздуха-выхлоп (все кроме штанов)ъКак говорится,помогите кто чем может. Все это на твин турбовый легась БДшного кузова.
Ребята, возник вопрос. Не проще ли продать старый атмо с автоматом и twin-turbo дрыгатель с мехой и привезти заветную RSку распилом со Владика? Я прозвонил во Владивосток, говорят за 110 тыщ она будет в нашем порту. С большим удовольствием выслушаю мнения по этому поводу. Может кто владеет информациях о распилах?
Бог помощь как говорят)) проще монотурбо сделать. Управление и мозги попроще, с проводами меньше проблем, следственно и дешевле. Нужно было перед тем как начинал горбатого лепить советоваться
Вот и надо делать сразу монотурбо , будет грамотней ... По цене ...тут вопрос серьезней , сколько стоит ОКОНЕЧНО, не знает никто ,из всей армии гт-тюнеров этого Форума ...ДУМАЮ НИКТО НЕ УЛОЖИЛСЯ В СВОЙ БЮДЖЕТ
все верно, к бюджету прибавляй еще два бюджета
Так этож прекрасно:)) всегда есть чем заняться:)
Бери турбу с ФорЯ 6тыщ, коллектор вып., аппайп, даунпайп 5 рублей у меня есть. Мозги форь 1-3тыщ. Проводка- Эдельвейс, Шульман, Леха дачная, Я, пацаны с садовой. Цена от 30 до 10. И поехал боком. Все просто))) нет ничего сложного, наши уже давно в космосе , а тут сударь волосатых времен)))