ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
следующий этап тюнинга - железный редуктор на морду
стальной хвост от джима можно потставить
от квадратного джима хвостовик ставят Корпус редуктора остаётся силуминовым У одного у нас стоит Двигатель двухлитровый (рядный), механика 2 локрайта и на 32/10,5 симексах+понижайка (кит) в раздатке после этого корпус больше не рвал ниразу (года полтора уже ездит) Привода рвёт как портянки Возит по 2 с собой
а еще следующий этап мост вперед от джимни...
у тебя передний редуктор с неудаленным пневмоподключение его надо либо лечить (на форуме drom.ru есть примеры) либо поставить от старого квадратного эскуды, при нагрузках и буксовании в снегу характерны эти стуки и как следствие капец редуктору при активном буксовании, либо искать стальной/чугуниевый корпус редуктора и хвостовика-не бюджетно и трудно найти... как -то так.
реально такойже стоит же... с какого кузова незнаю но точно с квадратного джимасамурая там их много разновидностей внутрености все переставлены от эскудо токо надо будет крепление приварить к хвостовику Кстати на дроме его зовут Magenta Можно ему в личку там написать, спросить...подскажет наверно