Автор Тема: Помогите советом или руками!  (Прочитано 6531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2009, 01:23:08 »
Цитата: ""pteros""
Алексей72 писал(а):
 
Спасибо, коллега, Вас тоже, наверное с праздником, раз "коллега"! Работаете, или просто "закончил"?
 
 
работал пару лет в педе и в инко, потом ушел:)

А я вот уже 17 лет в школе работаю... 16,5 лет хочу уйти... Скоро пенсия... Видать уже не уйду...
Цитата: ""PF-SQ""
и фото уже скинь сюда таччки своей ))

Пытался я выкладывать фотки - мутно что-то как-то всё устроено... Но выложу обязательно последние. А промежуточный вариант есть у Анатолия в "Эскудо мои работы", я у него лифтовался, и ещё влез в теме "Жировские", с фотками тренировался...

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
Помогите советом или руками!
« Ответ #16 : 13 Октябрь 2009, 13:03:21 »
Цитата: ""Алексей72""
Следующий этап - клею флексы;

 
Что такое флексы?

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #17 : 13 Октябрь 2009, 22:15:37 »
Цитата: ""newuser""
Что такое флексы?

Это так чуваки из Владивостока с сайта AjStyle (я у них хобот и эти самые флексы заказывал) называют Flex Line, они же дефендеры, они же такие профилированные резиновые фиговины, которые крепятся на край крыльев, чтобы кака с вынесенных лаптей не так сильно летела в ро... в лицо!, и меньше закакивались борта. Хотя это понты больше для виду в городе, т.к. в каках закакиваешься весь и снаружи и внутри...
Ещё нужен хороший передний сполер - расталкивать грязь и камни! :D

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
Помогите советом или руками!
« Ответ #18 : 14 Октябрь 2009, 12:38:45 »
Понятно, видел. А Крепятся они как?

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2009, 19:54:14 »
Цитата: ""newuser""
Понятно, видел. А Крепятся они как?

Прикладываешь, отрезаешь, во входящих в комплект железячках сверлишь дополнительные отверстия (не обязательно), откладываешь входящие в компл-т саморезы, тонкими строительными наживляешь с помощью кого-нибудь (можно без), сверлишь по-месту кромку крыла и окончательно крепишь на заклёпки.
 Наверно есть другие способы... :wink:

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
Помогите советом или руками!
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2009, 16:14:33 »
В том месте где просверлил отверстие крыло начинает ржаветь, так?

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2009, 18:45:16 »
После сверления отверстий фендер снимается и каждое отверстие с двух сторон промазывается спиртом (можно технический), затем по торцу отверстия проходишь антикором. Так как отверстие маленькое - используется спичка.
Блин, конечно ржавеет!!! Ржаветь начинает ещё на пароходе, когда авто плывёт в Питер. Я понял так, что когда решаешься вваривать проставки кузова, резать турбинкой крылья и арки, дубасить кувалдой недорезанные арки, сверлить крыло под хобот,обдирать об ветки и лак и, местами краску, мять бак о камни, рвать мосты, гнуть балки, менять после каждой поездки по рекам трансмиссионные жидкости во всём, сушить фары и весь салон после притапливания в реке (Эскудо плавает, он лёгкий) - ржавление отверстий в кромке крыла не совсем актуальная заморочка... Надеюсь крылья проживут дольше, чем всё остальное... :D :D :D

Оффлайн Андреевич

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
Помогите советом или руками!
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2009, 23:22:54 »
Зачем крыльям жить дольше чем остальному? пох на крылья, главно чтоб трактур ехал.

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
Помогите советом или руками!
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2009, 23:30:05 »
И чтобы всегда спирт был и спички!

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Помогите советом или руками!
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2009, 21:43:05 »
Дефендер-это Ланд Ровер, а эти хреновины всё-таки фендера :wink:

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #25 : 19 Октябрь 2009, 20:27:37 »
Цитата: ""Fireland""

Дефендер-это Ланд Ровер, а эти хреновины всё-таки фендера

Наверно...
Цитата: ""newuser""
И чтобы всегда спирт был и спички!

Спички всегда, спирта нет... Не пью, но иногда очень даже нужен...
Цитата: ""Андреевич""
Зачем крыльям жить дольше чем остальному? пох на крылья, главно чтоб трактур ехал.

Так и я об том же!

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Помогите советом или руками!
« Ответ #26 : 28 Октябрь 2009, 07:30:42 »
Кста, если из раздатки слил в том числе и глину - сними гофру ручки раздатки и еще чего там есть и посмотри состояние пыльника шифтера (ручки) раздатки. Было то же самое, когда залез - обнаружил, что пыльник того... можно сказать его нет. Одни дыры вместо пыльника. Подобрал резинку от какого-то амморта.

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #27 : 28 Октябрь 2009, 23:13:56 »
Пасиб!

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом или руками!
« Ответ #28 : 15 Апрель 2010, 19:35:26 »
И вот пришла весна...
С недавних пор в расходники попала такая деталь авто как передний силуминовый редуктор круглой Эскуды... Сегодня побуксовав в снегу порвал уже второй мост... Отсюда вопрос: Может у кого такое было - как справился (тупо покупать каждый раз новый накладно)? Кстати, мост рвётся без офигенных нагрузок, а жёстко буксуя образовывались щелчки, потом больше-чаще, потом удар и характерное журчание шестерен... Ещё вопрос - посоветовали заварить аргоном - насколько это надёжно, где нормально делают, сколько примерно стоит???
Ах, да, буксовал с заклиненным задним колесом - поэтому буксовал жёстко... Саморазводятся распорки колодок привода ручника (уже раз пятый и в самое неподходящее время...)... Может тоже кто знает причину? Совет скинуть тросики ручника пока не подходит... Народ, закидайте советами!

Ramil

  • Гость
Помогите советом или руками!
« Ответ #29 : 15 Апрель 2010, 19:44:15 »
следующий этап тюнинга - железный редуктор на морду