ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот думаю, а не купить ли себе WRX?
Metis, сколько просит если не секрет? по автомату- "поломка- к тюнингу))", но в этом моменте к свапу мехи)
Metis, вот просто по-человечески.. в данном (твоём) случае при покупке такого субаря вернЫ будут ровно 2 варианта:1). скидка при покупке авто на всю стоимость ремонта, после которого авто будет в очень хорошем состоянии,2). проходим мимо этого авто вообще.Он конечно же "пока без торга" будет продавать. Вдруг какой балбес купит. Если таковых не найдётся, он тебе сам позвонит.К слову: судя по твоим описаниям, данное авто уже выжатое.
Загони к Алексею на дачную, заплати денег за диагностику. Или к Эдуарду на шанхай
Обрати внимание в первую очередь на кузов если целый и не крашеный то можно брать остальное все чинится))) выкрути залив ную пробку, с обратной стороны не должно быть никаких испарин масла. Проверь уровень масла. Проверь антифриз, в расшерители не должно быть ничего темного цвета на стенках изнутри. Обрати внимание на шланги вентиляции картера должны быть сухии. Спроси про вязкость масла не ниже 30. При заводке на прогреве не должно быть синего дыма если чуть есть то первая под устала турбины стоят копейки. Самое главное чтоб была исправно пневмосхема! Короче долго писать)))) субару чиниться!!!! А это главное())
что за масленый налет на пробке? И по черному налёту в расширительном бочке? Расскажи подробней, почему, и показатель чего эти симптомы