ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
присмотрел себе Субару Легаси (универсал), 2001 год, автомат 2,0 л твин-турбо, пробег 165 тыс. Вопрос такого плана, на что стоит обратить особое внимание при покупке??
на Форестер!)
Доброго времени суток ребята!! Такое дело, присмотрел себе Субару Легаси (универсал), 2001 год, автомат 2,0 л твин-турбо, пробег 165 тыс. Вопрос такого плана, на что стоит обратить особое внимание при покупке?? За ранее Всем спасибо за ответы.
Дорогие автознатаки,подскажите,что у нас сейчас с постановкой на учет и оформлением конструкторов? А конкретно машины оформленые до 2008 включительно,привезенные с Владика.Кто знает,подскажите
На прошлой неделе переоформлял местный конструктор 2009 года, нет проблем, только на сверке все уплотнители дверей и багажника подергали и все. Я думаю если машина стояла на учете во Владике с 2008 года, будет чуть более пристальное внимание на сверке и все.
Нашел вроде не плохого б4,но он конструктор,с 2008 года во Владике. Сам он 99 года,а в птс 97. Сам турбовый и в птс 260 л.с. Вот сомнения гложат. Еще вопрос. Что можете сказать про б4,2001 года,2,5 двига. Слыхал редкая комплектация,что мало таких машин с двигой рс25
одно скажу - не стоит вообще на них внимание обращать
Был у меня B4 с 254ым мотором. Кто-то говорил о перегреве таковых, у меня проблем не было.
Говорит масло в АКПП поменяю все пройдет (что верится с трудом, как бы он совсем не оглох после замены).
у самого 254 мотор проблем никаких... Порвался ремень грм на 140 км/ч... Даже ничего не сломало и не замяло только разобрал его зря (вкладыши заодно заменил)... Пробег у мотора 210 тыщ + полюбому смотанопы сы: легасевский еж25д склонен к перегревам а не 254