Автор Тема: всё опять же полный привод Subaru forester sg5  (Прочитано 5849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
всем здрасти
сегодня посодил так сильно форестер на днище что у меня он вилел с одного колеса на другое и так вот я хочу узнать
когда сидиш на пузе на форике как работает полный привод,  скока колес крутится

Фартовый

  • Гость
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #1 : 26 Март 2013, 00:01:34 »
Cимметричный полный привод Symmetrical AWD

Эта уникальная конструкция, в которой трансмиссия, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал расположены по прямой линии непосредственно за двигателем, отличается компактностью, двусторонней балансировкой и низким центром тяжести. Кроме того, если какое-либо колесо начинает проскальзывать, предусмотрено автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все это обеспечивает водителю абсолютную уверенность за рулем автомобиля, унаследовавшего гены идеальной сбалансированности и устойчивости.

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #2 : 26 Март 2013, 00:26:52 »
помойму это хрень какая то
так вот сел я пузо и сморю что крутися одно переднее правое колесо и заднее вроде ((

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #3 : 26 Март 2013, 00:52:14 »
или может быть такое,
Пакет фрикционов сгорел судя по всему в хвостовике (в гидромуфте
заднего привода). Диагностика выявляет лишь электрические проблемы, а
это чисто механическая, накладки на дисках сгорели, зацепление
минимально и очень мало момента передается назад (то же самое по
смыслу как и на обычной механнике когда сцепление изношено и начинает
буксовать).
Он снимается и чиниться отдельно от всей коробки, т.е. сдергивать не
надо, только выхлоп помоему надо и кардан, хвостовик откручивается и
отсоединяется от коробки

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #4 : 26 Март 2013, 01:35:12 »
Судя по описаниям трансмиссий, Forester является переднеприводным авто, с подключаемой задней осью через самоблокирующийся межосевой дифференциал. Распределение момента 50/50 не получится никогда (это не жесткая блокировка). 55/45 - это в лучшем случае, при полностью утопленной педали газа. Т.е., "внатяг" это авто ездить не умеет, только "ходом".

когда сидиш на пузе на форике как работает полный привод,  скока колес крутится
Должно крутиться два колеса (если нет в LSD и т.п.), одно переднее и одно заднее. Но момент на заднем будет ничтожный. Чтобы зад реально "греб", нужно давить газ.
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 01:46:02 от syva4 »

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #5 : 26 Март 2013, 08:29:05 »
а вот еще
висели 2колеса переднее и заднее а остальные как бы не вися ( извиняюсь тафтологию) и газ вроде тоже давил
просто тоже была ситуация когда переднее проволисось в яму из под люка и во льду оно было что сидел уже на порогаг думал что не выйду, но надовил на газ на задней и вышел спокойно и крутились все 4е, также проверил на месте - тронулся с газом по больше и все 4е снова

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #6 : 26 Март 2013, 09:02:23 »
Т.е., "внатяг" это авто ездить не умеет, только "ходом".
  Умеет ,надо включить 1 передачу и сразу будет 50/50 ....

Судя по описаниям трансмиссий, Forester является переднеприводным авто, с подключаемой задней осью через самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Это вообще не понял ....

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #7 : 26 Март 2013, 09:57:54 »
Умеет ,надо включить 1 передачу и сразу будет 50/50 ....
Да, есть такое.
Это вообще не понял ....
А что не понятно? Разве перед не подключен напрямую? Выняв предохранитель 4WD, получаем переднеприводный авто.

Да, я прогнал. Смешал два типа в одну кучу. Конечно через диф оба привода работают постоянно, муфта лишь его частично блокирует. По описанию: механика с дифом, акпп с муфтой. В первом случае отключить какой-либо привод нельзя.
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 12:57:21 от syva4 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #8 : 26 Март 2013, 12:29:15 »
Судя по описаниям трансмиссий, Forester является переднеприводным авто, с подключаемой задней осью через самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Дифференциала нет вообще если стоит АКПП. Задний привод работает через гидромуфту с электронным управлением.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #9 : 26 Март 2013, 13:08:33 »
Виталька, Вообще очень странно... Надо скорей всего копать вот тут:
Пакет фрикционов сгорел судя по всему в хвостовике (в гидромуфте
заднего привода). Диагностика выявляет лишь электрические проблемы, а
это чисто механическая, накладки на дисках сгорели, зацепление
минимально и очень мало момента передается назад (то же самое по
смыслу как и на обычной механнике когда сцепление изношено и начинает
буксовать).
Он снимается и чиниться отдельно от всей коробки, т.е. сдергивать не
надо, только выхлоп помоему надо и кардан, хвостовик откручивается и
отсоединяется от коробки

Что-то подобное у меня было с Ланкастером, вроде и ВД есть, но если засадить, то оно куда-то сразу пропадало... Замена потрохов в муфте и соленоида искоренили проблему... Стал грести везде и всюду...

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #10 : 26 Март 2013, 13:34:10 »
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Очень интересно про привод Субару.

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #11 : 26 Март 2013, 16:31:21 »
интересно во сколько встанет замена патрахов в муфте или сама муфта

Оффлайн suba_kam

Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #12 : 26 Март 2013, 16:47:45 »
интересно во сколько встанет замена патрахов в муфте или сама муфта

проще, новую б/ушную коробочку поставить, и не париться=)

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #13 : 26 Март 2013, 17:07:39 »
Ещё не стоит ожидать чуда от штатного lsd в заднем редукторе. Говорю за форик. Оно имеет очень слабую степень блокировки. То есть не для ныряния по говнам, а больше для управляемости, тронуться на льду с наименьшим буксом и прочее... то есть форик достаточно посадить хорошо на днище, и сзади будет крутиться одно колесо.  не надо путать с теми лсд, которые ставят на джипы, которые в условиях бездорожья вращают 2-мя задними колёсами...
Так же диагональное вывешивание болячка, стоит перекоситься чтобы, к примеру, левое переднее и заднее правое было в воздухе, и всё приехали. другие 2 будут крутиться в воздухе, и хрен уже куда с места сдинешься...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: всё опять же полный привод Subaru forester sg5
« Ответ #14 : 26 Март 2013, 19:27:12 »
интересно во сколько встанет замена патрахов в муфте или сама муфта

Не меньше пятачка...