Автор Тема: Мощность фориков sf5 и sg5  (Прочитано 1034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GT NIK

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • В JZ сила брат!
Мощность фориков sf5 и sg5
« : 07 Март 2013, 23:21:08 »
Вопрос в том, почему в сф5 мощность 280 сил, а в сг5 220 В чем разница моторов 205 и 20ж.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #1 : 07 Март 2013, 23:24:58 »
вроде всю жизнь 205 мотор был 240 сил....

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #2 : 07 Март 2013, 23:33:10 »
GT NIK, SF5 240-250 л/с
SG5 220 л/с

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #3 : 07 Март 2013, 23:35:16 »
D-Soul, 240-250 - в точку!!!

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #4 : 07 Март 2013, 23:36:02 »
manowar41rus, 205 мотор 220-280 в зависимости от модели, года, типа и т.д. ;)

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #5 : 07 Март 2013, 23:41:53 »
D-Soul, встречал только 240 и 250, щас загуглил точно- век живи- век учись ;)

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #6 : 07 Март 2013, 23:46:22 »
sf5 и sg5 едут примерно одинаково потому как в sf5 лошадей 30 умерло от старости,sf5 чувствуется тяжелей sg более воздушный, а так на вкус и цвет фломастеры все разные, но sf он по олдскульней и  материалы отделки более качественные, нежели черствая отделка sg.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #7 : 08 Март 2013, 00:06:40 »
Турбины разные. На сф5 побольше, надувается попозже, на сг5 поменьше, надувается пораньше.
Едут примерно одинаково. Сг5 чуть более плавный, сф5 пинается посильнее.

Оффлайн GT NIK

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • В JZ сила брат!
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #8 : 09 Март 2013, 00:54:59 »
Т.е можно поставить турбу побольше и сделать корректировку по топливу на сг. Чтоб поднять мощность?

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #9 : 09 Март 2013, 02:38:18 »
GT NIK, Пустая трата времени, денег и ресурса мотора!

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #10 : 09 Март 2013, 11:42:38 »
Т.е можно поставить турбу побольше и сделать корректировку по топливу на сг. Чтоб поднять мощность?
Самый простой путь - ставят турбу от сф на сг, так она больше, и встаёт болт-он. Говорят приход есть, ехать начинает бодрее... но ресурс страдает.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Мощность фориков sf5 и sg5
« Ответ #11 : 09 Март 2013, 17:12:50 »
Самый простой путь - ставят турбу от сф на сг, так она больше, и встаёт болт-он. Говорят приход есть, ехать начинает бодрее... но ресурс страдает.
Без перепрошивки ЭБУ просто увеличивается турбояма и все , никакого прихода .....