Привет всем. История покупки машины довольно прозаична. Было желание иметь турбовую Toyotу в пределах 150 тысяч рублей, обязательно кузов купе. Под мои запросы на камчатском рынке подходило 3 варианта. Toyota soarer jzz 20 и jzz 30, ну и конечно олдскул-кар Супра ga70. Начались бесконечные звонки и поиски, конечно ни чего живого не поподалось, уже начал посматривать skyline, но его найти оказалось еще сложнее в нормальном состоянии. Однажды вечером мне позвонил мой друг, и сообщил что у знакомого таксиста есть супра на мехе, тут же поехали смотреть. С первого взгляда меня ужаснуло ее состояние: переднего бампера не было, половина салона разобрано, повсюду следы спешной покраски. Владелец ссылался на то что у него нет времени на нее. Оказалось что это супра с 1g gte на механике с lsd мостом. Началось бесконечное перечисление того что надо и что не так. После нехитрых операций она все таки завелась. Мы прокатились по городу и все эти недостатки ушли на второй план - как она едет, это что-то! И я ее купил. Сам пригнал до дому (около 50 км), впечатления от поездки были не забываемые после СyNosa, левинов и королл эта машина просто монстр. Еду по трассе , жара, окно открыто, рассматриваю приборную панель, с удивлением обнаруживаю что еду 150 км/ч, мой CyNos не позволил бы мне такой невнимательности. Вообщем я в восторге от нее, буду восстанавливать потихоньку.
Вот такая она... была в 2009 году после приобретения


В 2009 году был куплен вот такой кулек

Приобретена была в конце августа 2009 года, в ноябре поставлена на зимовку
собран и вымыт салон, покрашен и поставлен бампер, отремонтирован гур и радиатор, зарегистрировал, вообщем можно ездить но еще много чего предстоит сделать.
А еще отполировал задние фонари

В декабре 2009 года ушел в армию - машина год стояла пока я служил
Через год вот я и дома, когда до гаража добрался сразу завестись не захотела (после года простоя) как обычно свечи, трамблер, бензонасос - не помогло, расходомер закисс вот в чем проблема была. Завтра пойду в гараж в порядок приводить
Сезон 2010 года прокатался
Зимой 2011 года разобрал для дальнейшей доработки
Приобретен 2jz gte non vvti - умерший, редуктор торсен с парой 4.1, кит короткой r154, стойки tein hn, полиуретан в подвеску весь (superstation energy), китайский алюминиевый радиатор, тормоза 4pot с celsior usf21, распорка передняя куско, выхл. трасса яп. 3", обвес Bomex - оригинал на a70.
Для переборки двигателя заказаны с exist а следующие запчасти
Toyota 16110-49097 Насос водяной
Autowelt CL-34070 Гильза цилиндра
Autowelt CL-34070 Гильза цилиндра
Toyota 11071-46020-02 Вкладыши коренные
Toyota 11011-46030 Полукольца упорные
Toyota 11071-46020-03 Вкладыши коренные
Toyota 04111-46056 Комплект прокладок двигателя, полный
Toyota 13540-46030 Натяжитель ремня грм
Toyota 43324-14010 Пыльник шаровой опоры
Toyota 13505-46041 Ролик ремня грм, натяжной .
Toyota 13101-46091 Поршень двигателя std
Toyota 96761-24040 Кольцо уплотнительное
Toyota 96761-24023 Кольцо уплотнительное
Toyota 16620-0W026 Натяжитель ремня
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна
Toyota 13041-46013-03 Вкладыши шатуна
Gates 6PK1863 Ремень поликлиновый
Toyota 15100-46052 Насос масляный
Toyota 90910-02103 Болт крепления
Toyota 11701-46020-02 Вкладыши коренные std
Toyota 11701-46020-03 Вкладыши коренные std
Toyota 11701-46020-03 Вкладыши коренные std
Ну вот начали потихоньку приходить запчасти
алюминевый радиатор - mk3 китай - спасибо chиnatunиng.ru

- новенький))

- достаточно толстый 67 мм
Элетровентеляторы пока не покупал, на очереди
Подогнал на родные ступицы тормоза 4pot celcior usf21
Просто немного поработал болгаркой и наждаком, теперь только осталось приварить уши крепления суппортов

- с примеркой под R17

- вот тут надо подварить

- торм. диски в идеальном состоянии)))) вот так все встало - где то 3 мм колодки не будет задействовано в отличие от стока на ступице celsior.

- вот этим хочу покрасить суппорта.
Сварены опоры jz для старого подрамника с квадратными подушками (по чертежу из FAQ - supramania), по пути прикуплены капролоновые подушки на замену квадратным


- комплект крепления двигателя под jz на старый подрамник))

- Топливный насос бошш))
Пришел весь обвес bomex оригинал, правда передний бампер пока не в гараже((

- пороги и задние накладки

- шильдик

- Начал собирать двигатель, решил все перебрать до резиночки

- собрали узел поршень-шатун и кольца натянули
вкладыши, масляный насос, помпа, ГРМ - все новое фотать не стал
потерял один болтик которым крепиться маслофорсунка в цилиндре т.к. разбирал все полгода назад, нашел его с целым блоком и коленвалом 1jz gte - везет же иногда, есть добрые люди))

- собственно виновница

- куча навесного

- просто верстак
Еще есть редуктор торсен с парой 4:1, стойки tein hn, бустконтроллер hks (модель не помню).
В пути полиуретан, некоторые датчики, жду кит r154, вых. трассу 3'', и переднею распорку.
С турбокитом так и не определился, по этой же причине не определился какую голову готовить (2jz или 1jz).
Пока буду собирать то что есть, рычаги уже сняты и ждут когда полик придет, соберу подвеску поставлю редуктор и передние ступицы с тормозами, параллельно собирается низ двигла - уже бы на прошлой неделе собрал, но по запарке заказал не те коренные вкладыши (все первые - широкие), сейчас уже заказал те что надо как приду буду собирать.
Работаю над машиной только на выходных - работа достала, в основном один))
Еще на следующей недели могу уехать в командировку на месяц, опять все встанет, блин успеть бы к лету))
Еще в планах докупить заднюю распорку и маслокулер (желательно с термостатом)
Нет тормозных шлангов, покрасочные работы предстоят, с салоном чет придумать надо и резины нету.... и много еще чего, аж думать страшно
Вот такой комплексный подход блин...
To be continued...