Автор Тема: apexi power fc  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
apexi power fc
« : 30 Декабрь 2012, 14:12:58 »
машина impreza sti gc8 ver.3 стоит мозг апекси фс настройки заводские,проблема в том что тяжело заводиться по утрам,и расход составляет 25-30 литров.кто нибудь сталкивался с настройками этих мозгов?кто что может подсказать?или может есть у кого сток мозг по юзать и посмотреть как будет на них машина себя вести и какой расход будет?
Мотор ej20k сток,полный выхлоп,впуск,фронтальный интеркулер.

Оффлайн and-chema

Re: apexi power fc
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2012, 14:51:03 »
машина impreza sti gc8 ver.3 стоит мозг апекси фс настройки заводские,проблема в том что тяжело заводиться по утрам,и расход составляет 25-30 литров.кто нибудь сталкивался с настройками этих мозгов?кто что может подсказать?или может есть у кого сток мозг по юзать и посмотреть как будет на них машина себя вести и какой расход будет?
Мотор ej20k сток,полный выхлоп,впуск,фронтальный интеркулер.
Зачем там тогда такие мозги если настройки заводские?
Там наверное всетаки настройки другие
Заедь к Лехе на дачную, они с тюнингом моторов часто заморачиваются

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2012, 15:23:44 »
Зачем там тогда такие мозги если настройки заводские?
Там наверное всетаки настройки другие
Заедь к Лехе на дачную, они с тюнингом моторов часто заморачиваются
Апекси от сток мозга отличаются,это полностью программируемый мозг в который уже залиты более агрессивные карты чем на сток мозге. Настроек много писать не буду в интернете полно информации об этих мозгах.

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2012, 15:25:56 »
а вот как их настраивать естественно такой инфы нету,есть мануал но он английском.

Оффлайн mause873

Re: apexi power fc
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2012, 16:15:34 »
vova2008, как найдёшь инфу или шарящего по рисованию топливо-воздушных карт художника, обязательно отпишись, тема интересна, т.к. имею такой же мозг, только 3S-GTE

Оффлайн Cooler

Re: apexi power fc
« Ответ #5 : 30 Декабрь 2012, 19:05:53 »
машина impreza sti gc8 ver.3 стоит мозг апекси фс настройки заводские,проблема в том что тяжело заводиться по утрам,и расход составляет 25-30 литров.кто нибудь сталкивался с настройками этих мозгов?кто что может подсказать?или может есть у кого сток мозг по юзать и посмотреть как будет на них машина себя вести и какой расход будет?
Мотор ej20k сток,полный выхлоп,впуск,фронтальный интеркулер.

Посмотри какие форсы прописаны, бустконтролкит есть? Обнулять пробовал?

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #6 : 30 Декабрь 2012, 19:25:40 »
Посмотри какие форсы прописаны, бустконтролкит есть? Обнулять пробовал?
Бустконтролькита нет.обнулял до заводских значений апекси,в разделе injector стоят значения 100% и задержка 0.00ms.форсы вроде сток с желтым верхом

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #7 : 30 Декабрь 2012, 19:41:34 »
проблема с запуском в холода, у всех у кого стоит Повер фс. Я думаю, это потому, что, когда мозг при первой установке настриваеться сам. Он начинает настроиваться, если дело было летом, например от +15 градусов антифриза. А на меньшие температуры настройки остаються по умочанию-заводские. Вот их и нужно корректировать. Скорее всего не хватает топлива для запуска.
  чтобы исправить, надо машине дать полностью остыть, чтоб температура охлаждайки опустилась на самый минимальный уровень, я думаю -15-25 будет достаточно, и потом обнулить мозг. Потом заводишь, мозг начнет обучаться. И должен, по идеи, уже сохранить необходиме параметры по подаче топлива форсункам, на минусовых температурах.
 Или же, найти у кого тоже стоит повер фс, и нормально заводиться, и скопировать в свой такие же параметры, как и на другом мозге.
Т.е грубо говоря, все дело в настройке.

Тоже самое и по расходу, возможно, мозг был обучен на херовом  топливе, и чтобы не было детонации льет много топлива. И какой бы октан не был, на сколько я знаю, этот мозг сам уже не подстраиваеться. Т.е сколько прописано, столько и будет лить. Будет мало топлива, углы сам не откатить, как сток мозг,  а будет моргать только чек энджином, что детонация выше нормы. А чтоб ее не было выход только перенастраивать, отпустить педальку газа, или залить качественное топливо.
 
 Вообще надо его нормально настроить, и проблем быть не должно. Советую обратиться к Олегу, у которого красный дурной форик, у него тоже такой же мозг на форике. Думаю поможет...

Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2012, 19:52:46 »
проблема с запуском в холода, у всех у кого стоит Повер фс. Я думаю, это потому, что, когда мозг при первой установке настриваеться сам. Он начинает настроиваться, если дело было летом, например от +15 градусов антифриза. А на меньшие температуры настройки остаються по умочанию-заводские. Вот их и нужно корректировать. Скорее всего не хватает топлива для запуска.
  чтобы исправить, надо машине дать полностью остыть, чтоб температура охлаждайки опустилась на самый минимальный уровень, я думаю -15-25 будет достаточно, и потом обнулить мозг. Потом заводишь, мозг начнет обучаться. И должен, по идеи, уже сохранить необходиме параметры по подаче топлива форсункам, на минусовых температурах.
 Или же, найти у кого тоже стоит повер фс, и нормально заводиться, и скопировать в свой такие же параметры, как и на другом мозге.
Т.е грубо говоря, все дело в настройке.

Тоже самое и по расходу, возможно, мозг был обучен на херовом  топливе, и чтобы не было детонации льет много топлива. И какой бы октан не был, на сколько я знаю, этот мозг сам уже не подстраиваеться. Т.е сколько прописано, столько и будет лить. Будет мало топлива, углы сам не откатить, как сток мозг,  а будет моргать только чек энджином, что детонация выше нормы. А чтоб ее не было выход только перенастраивать, отпустить педальку газа, или залить качественное топливо.
 
 Вообще надо его нормально настроить, и проблем быть не должно. Советую обратиться к Олегу, у которого красный дурной форик, у него тоже такой же мозг на форике. Думаю поможет...
У тебя же ведь тоже гцха была или есть на таких же мозгах,где то на форуме видел посты твои про холодный запуск.что с машиной сейчас?

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2012, 21:05:20 »
У тебя же ведь тоже гцха была или есть на таких же мозгах,где то на форуме видел посты твои про холодный запуск.что с машиной сейчас?
да, у меня один в один как у тебя. Такой же мотор, та же версия. И также херово заводилась на холодную... По расходу, фик знает, жрут субарики сами по себе довольно много.
 Я вот, не скажу, что прям после установки повер фс, как то изменился расход. Мне вот тоже показалось сначала что жрет много, но потом попробывал посчитать, при скорости как поток, вообщем то нормально...17-20
 Ну а если вваливать, то пипец, я думаю под 40.

Звони, после выходных, может чем совместно поможем, просто на форуме, заипешься писать...нас уже на ГЦ, три человека, посстоянно друг другу чем нибудь помогаем, то запчастями, то руками, то советам. А главный спец, у нас Олег :) :) :)
 8 914 626 1877 Сергей 
Сейчас восстанавливаю после ДТП

Оффлайн Cooler

Re: apexi power fc
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2012, 21:18:42 »
проблема с запуском в холода, у всех у кого стоит Повер фс. Я думаю, это потому, что, когда мозг при первой установке настриваеться сам. Он начинает настроиваться, если дело было летом, например от +15 градусов антифриза. А на меньшие температуры настройки остаються по умочанию-заводские. Вот их и нужно корректировать. Скорее всего не хватает топлива для запуска.
  чтобы исправить, надо машине дать полностью остыть, чтоб температура охлаждайки опустилась на самый минимальный уровень, я думаю -15-25 будет достаточно, и потом обнулить мозг. Потом заводишь, мозг начнет обучаться. И должен, по идеи, уже сохранить необходиме параметры по подаче топлива форсункам, на минусовых температурах.
 Или же, найти у кого тоже стоит повер фс, и нормально заводиться, и скопировать в свой такие же параметры, как и на другом мозге.
Т.е грубо говоря, все дело в настройке.

Тоже самое и по расходу, возможно, мозг был обучен на херовом  топливе, и чтобы не было детонации льет много топлива. И какой бы октан не был, на сколько я знаю, этот мозг сам уже не подстраиваеться. Т.е сколько прописано, столько и будет лить. Будет мало топлива, углы сам не откатить, как сток мозг,  а будет моргать только чек энджином, что детонация выше нормы. А чтоб ее не было выход только перенастраивать, отпустить педальку газа, или залить качественное топливо.
 
 Вообще надо его нормально настроить, и проблем быть не должно. Советую обратиться к Олегу, у которого красный дурной форик, у него тоже такой же мозг на форике. Думаю поможет...

Ну ты нагородил насчет самообучения.... Его нет на PFC.

У меня ни на JZZ30, ни на BNR34 проблем с запуском не было.

Если машина сток, ставь сток мозг, устраняй проблемы с машиной, делай самодиагностику, после устранения, ставь и настраивай PFC.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2012, 21:34:25 »
Ну ты нагородил насчет самообучения.... Его нет на PFC.

У меня ни на JZZ30, ни на BNR34 проблем с запуском не было.

Если машина сток, ставь сток мозг, устраняй проблемы с машиной, делай самодиагностику, после устранения, ставь и настраивай PFC.

100% есть, при первом подключении мозг подстраиваеться. И потом все. Его когда первый раз включаешь на нулевых настройках, начинают обороты гулять, потом проходит пару минут, и обороты устаканиваются
 А вот, как стоковый, уже при эксплуатации, подстраиваться, под залитое топливо не может.
 
Проблема с заводом на холодную, встречал только на ГЦхах....

Оффлайн valdis

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2012, 22:08:09 »
была не так давно Starlet-Glanza синяя с Apexi Power FC , тоже не очень заводилась зимой,хотя в боксе стояла, толи топлива много подавалось заливало, толи из-за свечей  Greddy 7. ,   расход был тоже не слабый не ниже 15 думаю, это при объеме 1300см и механике.на холостых как-будто бензин вытекал с выхлопной трубы)). но так и ниче не делал с этим..видимо были такие злые карты топливные зашиты...меняются думаю при наличии FC-Comander.но такового не было в наличии. чтобы эксперементировать.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2012, 22:32:16 »
Если машина сток, ставь сток мозг, устраняй проблемы с машиной, делай самодиагностику, после устранения, ставь и настраивай PFC
Золотые слова ,жалко в пустоту :)


Оффлайн vova2008

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: apexi power fc
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2012, 23:16:12 »
Ну ты нагородил насчет самообучения.... Его нет на PFC.


Если машина сток, ставь сток мозг, устраняй проблемы с машиной, делай самодиагностику, после устранения, ставь и настраивай PFC.
Вот и я так же думаю машина досталась от прошлого хозяина с этим мозгом,нужен сток мозг чтобы ехать на диагностику,да и вообще посмотреть как будет вести себя машина,потом думать и решать проблему с таким потреблением топлива нее ее это расход