Хотя чему я удивляюсь, турбина ведь снижает удельный расход топлива. То есть, атмо движок мощностью 200 ксюш будет жрать больше турбового 200-лошадного двигателя.
У атмо мотора КПД 20-25 у турбо 30-40% потому что - Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна. тем самым КПД турбомотора выше примерно от 10 до 20% по сравнению с атмо. а вот у современныйх турбо дизелей с прямым впрыском этот параметр превышает 50%.
Поэтому вроде и коней многа а расход оносительно не большой, еще мы имеем малый вес авто обычно до 1.5тонн, легкие колеса так как на низкопрофиле, что также снижает расход.