Автор Тема: Субару-моторы и люди ....  (Прочитано 1119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Субару-моторы и люди ....
« : 24 Ноябрь 2012, 20:45:42 »
 Привез 8 моторов от Субар ,сам выбрал ,пощупал ,потрогал ,понюхал,заплатил денег и отправил на Камчатку ....2 поставил себе -на Импрезу и на Форик , несколько продал знакомым -проблем нет ....Теперь такой нюанс :пришел парень, купил мотор от твинтурбо ,208 -механика -280-сильный -85000 км пробега,поставил на Легась . Мотор ставили сразу с переделкой на монотурбо ,коса и комп остались от твин  ,механический бустконтроллер -китайский кран ,блоуофф- китайский пшик , парня предупредил ,что машину надо приводит в нормальное состояние!!! ,переделывать косу и менять комп ,кетайские хахаряшки -на помойку ,мотор заправить маслом до заводки (крутить пока не погаснет лампа давления с отстегнутым датчиком колена ) ,никаких промывок(веретенка!!!),промывать настоящим маслом -катаясь пару тысяч км ...... Понял-понял ....  Приезжаю поприсутствовать (ибо если чего -так замена мотора или деньги взад)  , а мотор крутят на промывочном масле ,почему ?! -хозяин сказал !!! Мотор тихо работает , договаривались ,что заводка -и все - глобальная переделка ....В итоге сегодня звонит , спустя неделю - мотор стукнул -мотор плохой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я не участвую в экспериментах по уничтожению субару-моторов  корявыми тюнинговодами ,денег не верну , осталось 2 мотора ,продам и больше привозить не буду ... А выбирал моторы сказка -208-е красавцы ,с маслокулерами ,280-сильные ,напрямую с Японии ......Больше не буду возить ,перебирайте тот хлам , что есть ........

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2012, 21:59:45 »
Два раза прочитал и нечего не понял…
Мотор загубили промывочным маслом или чем?
Из-за одного человека не будете моторы возить?!   
Зря Вы так хорошие моторы на Камчатке нужны тем более 280сильные ИМХО

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2012, 22:10:49 »
В какую цену моторы?

Оффлайн and-chema

Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2012, 22:43:21 »
Эдельвейс,  так походу ездок такой)))) Он вроде первый мотор загубил пытаясь по асфальту дрифтовать)))

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2012, 23:23:16 »
первый раз слышу, чтоб мотор кончился от промывки. Ну если только, после того как ее слили, там не осталось еще пол литра этого промывочного масла. Что вполне возможно. И потом уже залили нормального масла. И в итоге в моторе получилось залита какая-то бодяга.
...ну а по хорошему, надо промывать тем маслом, на котором собираешься ездить. У современных качественных масел, моющих свойств и так предостаточно.

 Да и че за проблема вообще? Мотор БУ, гарантий ни кто не дает, поставили, завели, послушали, если все ОК, деньги отдал и все. За неделю положить мотор можно очень легко

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2012, 12:22:30 »
Два раза прочитал и нечего не понял…
Мотор загубили промывочным маслом или чем?
Из-за одного человека не будете моторы возить?!   
Зря Вы так хорошие моторы на Камчатке нужны тем более 280сильные ИМХО

Да я и не писал , что загубили промывочным маслом(хотя -это очень неправильно) , просто мотор долго лежал ,систему надо промывать обычным маслом покатавшись пару тыщ км ,зачем заливать веретенку!!?? ....И если вы помните ,то промывочное масло ,заливают после слития обычного масла перед заменой ,на горячем моторе и мотор работает на ХХ .В этом случае -  холодный мотор встал на прогревочные 2000 -что не есть хорошо ,к тому же отмывать было нечего -мотор внутри блестящий ....А стуканул конечно не из-за этого ,возможно из-за неконтролируемого буста и вообще неверной работы электроники или низкого уровня масла .... Хозяину все сказал -вроде договорились , но он сделал все по своему .... А возить больше не буду ,не те это деньги ,чтобы нервы себе портить ...Слетать ,найти ,проверить ,отправить , проследить, а потом выслушивать  ....

Оффлайн and-chema

Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2012, 13:43:29 »
Эдельвейс,  тут полюбому нет твоей вины, не переживай. Он и первый мотор бы не убил если бы все нормально у него настроено было.
Может помнишь на моем субаре до меня пацан ездил, тоже любитель с бустом поиграть)))) ему кстати мотора тоже на неделю хватило))))) потом этот субарь достался мне уже с непонятно каким контрактным моторо и ты мне его по электронике в порядок привел))) я на нем 2 года ездил и регулярно тахометр до 7 выкручивался, я и в ралли и зимой по всем кольцам боком, досих пор машина на том же моторе ездит и все в порядке, правда турбины масло начали гнать))))

Оффлайн and-chema

Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2012, 13:46:04 »
Еще помню золотые слова сказаные тобой: Понакрутят буста, мотор сожгут и ходят говорят что субару ху....вая :))

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2012, 21:22:14 »
первый раз слышу, чтоб мотор кончился от промывки. Ну если только, после того как ее слили, там не осталось еще пол литра этого промывочного масла. Что вполне возможно. И потом уже залили нормального масла. И в итоге в моторе получилось залита какая-то бодяга.
...ну а по хорошему, надо промывать тем маслом, на котором собираешься ездить. У современных качественных масел, моющих свойств и так предостаточно.

 Да и че за проблема вообще? Мотор БУ, гарантий ни кто не дает, поставили, завели, послушали, если все ОК, деньги отдал и все. За неделю положить мотор можно очень легко
Так вот умник!

Попытаюсь обьяснить что и зачем.
В мануале по маслам по русски написано что масле залитое в мотор с первых дней вступает в реакцию с металом. И его рекомендовано менять либо через указанный производителем пробег , или 6 месяцев.
Почему через 6 месяцев? Да потому что оно начинает банально окислятся!

Именно поэтому при замене мотора ( который сначала отьездил на залитом в него масле хрен знает сколько а потом ещё неизвестно сколько времени шёл сюда в контейнере, и лежал до продажи( ведь я думаю что никто не питает иллюзий, что именно ему в японии специально поменяли масло перед отправкой на аукцион!))  мы и заливаем в него промывочное масло.
Так как это масло обладает высокими моющими свойствами и является высокощелочным.
Промывочное  масло  должно нейтролизовать остатки старого окислившивося масла, и дать возможность залить новое,  синтетику или минералку без страха что оно свернётся, потому что является нейтральным.
Да действительно мотор после запуска выходит на прогревочные обороты, но в мануале написано что масло использовать  без нагрузки, а так как мотор мы запускаем холодный то соответственно и давление холодного масла  становится повышенным, так что 1500-1800оборотов никак не могут повредить мотору.

Теперь рассмотрим другой вариант, если мы просто сливаем старое масло и заливаем новое ( допустим что была минералка а мы залили синтетику) что будет?
Представте себе что содержиться в масле которое сначало работало, потом стояло, плыло в контейнере  в солёной агресивной среде. Я думаю что все видели окислившиеся коллектора и метал на контрактных моторах.

Теперь главный вопрос.
Как можно оставить пол литра масла в ДВС  при открытой пробке поддона??????

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2012, 21:33:41 »
Да я и не писал , что загубили промывочным маслом(хотя -это очень неправильно) , просто мотор долго лежал ,систему надо промывать обычным маслом покатавшись пару тыщ км ,зачем заливать веретенку!!?? ....И если вы помните ,то промывочное масло ,заливают после слития обычного масла перед заменой ,на горячем моторе и мотор работает на ХХ .В этом случае -  холодный мотор встал на прогревочные 2000 -что не есть хорошо ,к тому же отмывать было нечего -мотор внутри блестящий ....А стуканул конечно не из-за этого ,возможно из-за неконтролируемого буста и вообще неверной работы электроники или низкого уровня масла .... Хозяину все сказал -вроде договорились , но он сделал все по своему .... А возить больше не буду ,не те это деньги ,чтобы нервы себе портить ...Слетать ,найти ,проверить ,отправить , проследить, а потом выслушивать  ....
Эдик)) Этот товарищ в этот же вечер  круги в центре нарезал))
Насколько я понял  из его расказа, там весь мотор в районе генератора в масле. А это означает  что шатун вылез через блок, а так как ещё и маслом всё забрызгано то обороты были очень большие.
Он сначала стуканул потом заклинил и оторвал шатун.
Если бы просто застучал то это один вопрос.
А тут уж точно к тебе притензий быть не должно. В принципе я ему так и раскидал.
Ну а про то что промывали или не промывали тут сам понимаеш,  можно как хочеш повернуть  ( если промывали и стуканул- говорим - зачем промывали?) ( если не промыли и стуканул- говорим - вот если бы промыли то всё было бы ок) :D

Ты сам слышал что от нас он выезжал сам и мотор шептал! Всё остальное  зависит от мозга и правой ноги  ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 22:12:12 от Feniix »

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2012, 00:56:19 »
В головках остается масло, в насосе. Из головок масло практически не сливается. Я лично сливаю масло, потом домкрачу правую сторону дальше левую. Пол литра конечно там не будет но грамм 200-250 есть.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2012, 01:49:17 »
В головках остается масло, в насосе. Из головок масло практически не сливается. Я лично сливаю масло, потом домкрачу правую сторону дальше левую. Пол литра конечно там не будет но грамм 200-250 есть.

Все верно!  Промывочное масло остается и его количество зависит от мотора.
Гибель мотора остается на совести  водителя  (высокий не стабильный надув, а то и передув, бедная смесь и тд. и тп.) ИМХО

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2012, 10:30:51 »
Ну а про то что промывали или не промывали тут сам понимаеш,  можно как хочеш повернуть  ( если промывали и стуканул- говорим - зачем промывали?) ( если не промыли и стуканул- говорим - вот если бы промыли то всё было бы ок)
  Я бы не цеплялся за это ,НО я лично говорил и этому парню и ВСЕМ остальным ,которым отдавал моторы ,НИКАКОГО промывочного масла , залить нормальное масло и покататься спокойно тыщу-другую ,а ему- вообще не ездить -пока он не приведет в норму систему управления двигателем ... И что вижу- все, о чем договорились -похеряно ... Стуканул конечно не из-за промывки , а из-за безголовости и не желания слушать и делать ...


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2012, 10:57:17 »
В головках остается масло, в насосе. Из головок масло практически не сливается. Я лично сливаю масло, потом домкрачу правую сторону дальше левую. Пол литра конечно там не будет но грамм 200-250 есть.
Именно для этого и льётся  промывка, чтобы не встретились 200 грам старой минералки  и новая синтетика. может свернуться.
Представь что я меняю человеку мотор и  масло после заливки сворачивается, мотор стучит, кто крайний?????

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-моторы и люди ....
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2012, 20:26:18 »
Именно для этого и льётся  промывка, чтобы не встретились 200 грам старой минералки  и новая синтетика. может свернуться.Представь что я меняю человеку мотор и  масло после заливки сворачивается, мотор стучит, кто крайний??
Леш ,я долго заморачивался этим вопросом ,выяснилось ,что какое бы масло не было -база одна -минеральная ,остальное зависит от процентного количества присадок ....А масло сворачивается не от самого масла ,а от стабильности по температуре , т е достаточно превысить максимальную температуру допуска (дает завод-изготовитель масла),например 125 градусов, и все, масло -разлагается и выпадает в осадок,после этого масло подлежит замене ,даже если пробег мал ....Так что главное не перегревать масло .... Поэтому думается ,даже если ты не будешь пользоваться промывочным маслом ,никто не имеет право тебя обвинять ,более того промывочное(высокощелочное) масло в грязном моторе может поднять шлак и забить все сетки и каналы ....Даже чебуреки нельзя жарить в одном масле ,надо постоянно менять его - масло :) Поэтому я и рекомендую всем заливать нормальное масло и мыть им в щадящем режиме ,1000-2000 км ,а потом сливать ....Конечно это только мое мнение ,а у каждого свое .......