Автор Тема: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.  (Прочитано 56027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #435 : 25 Ноябрь 2012, 11:23:48 »
Эдельвейс, по поводу времени Плешакова могу дать телефон его, звоните.
По поводу косяков митсу, хотелось бы услышать чем 63ий мотор хуже  пыжа 207го.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #436 : 25 Ноябрь 2012, 12:04:47 »
Эдельвейс, по поводу времени Плешакова могу дать телефон его, звоните.
По поводу косяков митсу, хотелось бы услышать чем 63ий мотор хуже  пыжа 207го.
Мне лично телефон Плешакова не нужен -это Ваша звезда ....Какой именно 63-ий и какой именно 207-ой ,их много модификаций ,а вообще лучше-хуже от меня не звучало-это Вы в один голос нахваливаете 63Т- Вы называете его лучшим в этой паре ,у каждого мотора свои головняки ....

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #437 : 25 Ноябрь 2012, 14:22:32 »
как это? а как же заниженный мото ресурс? как же горячие моторы? как же конструктивные недостатки заведомо заложенные с молотка в двигатель?
а ежики по 300-350т км бегают до первого ремонта по вашим словам... только с заменой расходников..
у меня например по каталогу с Японии до первого большого вложения 130т км , а точнее ресурс турбины исчерпывается к этому моменту, и об этом предупреждают на заводе! и в мануалах..
у вас что какое-то особое турбо?..думаю все точно также...но ведь вы утверждали, что это необычайно стойкая, надежная машина...а ево осталось мало ибо сдохли...спор то весь и буча поднялась не только за "едет не едет" а за надежность также. И вы рьяно бросились защищать свои убеждения и и марку, ту что предпочитаете, лавируя между плюсами субы и минусами ево, аргументируя все вашим ценным многолетним опытом и кажется все...
а тут вдруг вы говорите что не так все было, и вобще нечего тут выбирать, каждому свое...как так то?

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #438 : 25 Ноябрь 2012, 15:16:02 »
BaHek,  Скажу за субаровскую трубину из своего опыта, они  довольно надежны лично я проехал на td04 около 150тысяч, при бусте 07-1.1бара , естественно до меня она была не новая. И сейчас она с минимальным люфтом, лежит у меня в гараже на н.з. )))

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #439 : 25 Ноябрь 2012, 15:32:20 »
Посмотрел на спидометр и понял что спиз....л ))) около 120 тысяч проехал на стоковой турбине. ))

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #440 : 25 Ноябрь 2012, 15:53:12 »
Мне лично телефон Плешакова не нужен -это Ваша звезда ....Какой именно 63-ий и какой именно 207-ой ,их много модификаций ,а вообще лучше-хуже от меня не звучало-это Вы в один голос нахваливаете 63Т- Вы называете его лучшим в этой паре ,у каждого мотора свои головняки ....

 Про Плешакова,самая достоверная информация из первых уст,я так думаю.
Интересно узнать мнение про 4G63k,какие косяки?
Нахваливаю потому что он....
Цельный чугунный не гильзованный -соответственно структурно сильнее менее чувствителен к термо и механическим нагрузкам, при нагреве не меняет технологической геометрии.
 Поршень меньше диаметром соответственно имеет меньшую склонность детонации,поэтому имеет степень сжатия чуть больше ежа а это
не много но прибавляет кпд.
Вкладыши шатуна и колвала шире значит площадь гидродинамического клина больше что положительно сказывается на моторесурсе а так же,как и малая склонность к детонации, дает возможность добавлять избыток.
Эт так в кратце.
     По этому и хвалю.


Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #441 : 25 Ноябрь 2012, 15:55:06 »
По поводу турбин.
Вот EVOвские турбы на субари ставят. А вот обрат нет.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #442 : 25 Ноябрь 2012, 16:01:28 »
как это? а как же заниженный мото ресурс? как же горячие моторы? как же конструктивные недостатки заведомо заложенные с молотка в двигатель? а ежики по 300-350т км бегают до первого ремонта по вашим словам... только с заменой расходников..у меня например по каталогу с Японии до первого большого вложения 130т км , а точнее ресурс турбины исчерпывается к этому моменту, и об этом предупреждают на заводе! и в мануалах..у вас что какое-то особое турбо?..думаю все точно также...но ведь вы утверждали, что это необычайно стойкая, надежная машина...а ево осталось мало ибо сдохли...спор то весь и буча поднялась не только за "едет не едет" а за надежность также. И вы рьяно бросились защищать свои убеждения и и марку, ту что предпочитаете, лавируя между плюсами субы и минусами ево, аргументируя все вашим ценным многолетним опытом и кажется все... а тут вдруг вы говорите что не так все было, и вобще нечего тут выбирать, каждому свое...как так то?
Я перечислил часть недостатков Мицу ,которые знаю ,НО НИГДЕ НЕ писал ,что субаровский мотор лучше или не имеет конструктивных недостатков !!! Перечитайте внимательно всю Тему , остальное вы додумали сами ......Тем не менее субарумоторы выхаживают до 300 тысяч без ремонтов ...При соблюдении предписанных ТО.Это не касается 007 серии ,они живут меньше ... Еще раз повторюсь .можете посмотреть на машину моего напарника СФ-5 ,там 300 тысяч и турбину никто не менял ...Мой Форик с пробегом 300 тысяч , поддымливал и постукивал всеми поршнями даже на горячую ,но ехал нормально -я его просто снял и поставил другой .....А турбину оставил старую -она сухая и наддув держит ....Кстати турбина такая же .как на Мицу,TD-04 ....


Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #443 : 25 Ноябрь 2012, 16:09:59 »
Про Плешакова,самая достоверная информация из первых уст,я так думаю.
Интересно узнать мнение про 4G63k,какие косяки?
Нахваливаю потому что он....
Цельный чугунный не гильзованный -соответственно структурно сильнее менее чувствителен к термо и механическим нагрузкам, при нагреве не меняет технологической геометрии.
 Поршень меньше диаметром соответственно имеет меньшую склонность детонации,поэтому имеет степень сжатия чуть больше ежа а это
не много но прибавляет кпд.
Вкладыши шатуна и колвала шире значит площадь гидродинамического клина больше что положительно сказывается на моторесурсе а так же,как и малая склонность к детонации, дает возможность добавлять избыток.
Эт так в кратце.
     По этому и хвалю.


Вы опять путаете горячее с кислым ,где я написал ,что у мицу плохие поршни или блоки , я писал про головы и коленвалы  .... Если Плешаков сам себя хвалить не будет ,то кто кроме Вас похвалит ?Кроме того в пластмассовой машине Плешакова осталось очень мало от Мицубиси ... Турбины не от ЭВО ставят на субару , а от фирмы которая делает турбины ...Субару использует две фирмы .....

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #444 : 25 Ноябрь 2012, 16:20:13 »
Вы опять путаете горячее с кислым ,где я написал ,что у мицу плохие поршни или блоки , я писал про головы и коленвалы  .... Если Плешаков сам себя хвалить не будет ,то кто кроме Вас похвалит ?Кроме того в пластмассовой машине Плешакова осталось очень мало от Мицубиси ... Турбины не от ЭВО ставят на субару , а от фирмы которая делает турбины ...Субару использует две фирмы .....

 Машина пластмассовая а двигатель чугунный я о том и говорю что алюминиевому блоку проблематично вывести такую турбу (4294 A/R 1/32 у горячей)

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #445 : 25 Ноябрь 2012, 16:21:04 »
Интересно узнать мнение про 4G63k,какие косяки?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #446 : 25 Ноябрь 2012, 16:24:14 »
И вообще -я совсем запутан ,вроде начало было о Мицубиси вообще ,а надо было подразумевать только ЭВО ? ... Если Вы проводите аналогии с Субару ,то у Субару больше сотни модификаций по годам и моделям ,одних 205-х с десяток наберется ....Вам какой :)

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #447 : 25 Ноябрь 2012, 16:26:53 »
И вообще -я совсем запутан ,вроде начало было о Мицубиси вообще ,а надо было подразумевать только ЭВО ? ... Если Вы проводите аналогии с Субару ,то у Субару больше сотни модификаций по годам и моделям ,одних 205-х с десяток наберется ....Вам какой :)

 Так вот они и мечутся не могут его до ума довести.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 02:00:47 от Дмитрий Руденко »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #448 : 25 Ноябрь 2012, 16:35:28 »
Интересно узнать мнение про 4G63k,какие косяки?
А сколько их у нас на Камчатке ? Я пишу только про то, с чем сталкивался конкретно(что чинил ) .... Ну Плешаковы и Билыки понятно из Инета ....

Так вот они и мечутся не могут его до ума довести.

 наоборот постоянно модернизируют -улучшают ,последний FA-20DIT -300 в стоке ,с завода ....
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 02:03:59 от Дмитрий Руденко »

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #449 : 25 Ноябрь 2012, 16:50:44 »
Все что с шильдеком EVO 4g63k. Исключиние 10я модель.
 А турбины на субару ставят производства ММС http://gctl.ru/13_turbiny-mitsubishi  не всегда правда.
Субару своих турбин не делает.
Девятая модель лансера в версии FQ 401лс.
Придворное ателье.
И все таки что с колвалами и головками.